Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 166955 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« Ответ #285 : Декабрь 14, 2018, 19:43:50 »
  • +1
  • -0
  • Установил подставку на место. Пружинка пока одна, вторая немножко потерялась, позже нацеплю.


    Установил подножки. Смазал их литолом, теперь двигаются без шума.


    С амортизаторами сильно не церемонился. Снял старые, помыл, смазал по новой и собрал. Эти еще с нормальными втулками и штоками. А те, что приехали с этой рамой, имеют сильно изношенные втулки, и втулки просто выпадают и болтаются в колодцах. Тут уже предстоит серьезный ремонт. Пока что полежат до лучших времен.


    Также, до кучи и держатель глушителя прицепил
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #286 : Декабрь 17, 2018, 17:57:04 »
  • +3
  • -0
  • Продвигаемся дальше...
    Уже мотор занял свое место, установлен руль, тормозная лапка заднего тормоза и сидушка.


    Мотор немножко помыл снаружи. А также установил резиновое уплотнительное колечко на винт слива масла. До этого не помогал даже герметик - просачивалось масло из-под винта. Посмотрим как будет вести себя колечко, может проблема наконец исчезнет.


    Стелла теперь переехала из дому в гараж, теперь на веранде есть место для других, не пыльных, работ. :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #287 : Декабрь 20, 2018, 21:22:52 »
  • +2
  • -0
  • Установлено крыло переднее


    И установлен глушитель с коленом - принадлежащий именно этой раме. У этого внешний вид веселее, чем у старого, к тому же он чист внутри. Жучки ржавчины присутствуют, но большинство удалось скрыть.
    Кстати, глушитель с маркировкой РМЗ-2.134...


    Общая картинка
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #288 : Декабрь 22, 2018, 15:05:49 »
  • +6
  • -0
  • Не останавливаемся...

    Установлен воздухофильтр на раму.

    Внутри него заводская сеточка


    Коммутатор тоже занял свое место


    Помыл и установил заднее крыло.


    Общая картинка


    Следующий шаг - собрать с нуля проводку. Старая уже давно практически пришла в негодность и выглядит не эстетично - собрана с кусков, на скрутках и старой изоленте. Благо, часть оригинальной проводки с новой рамы перекочует сюда - она в отличном состоянии и в заводской термоусадке.
    Разумеется, в процессе все расскажу и покажу.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #289 : Декабрь 26, 2018, 15:33:13 »
  • +4
  • -0
  • Если не ошибаюсь, еще Дедушка Вагнер говорил, что в качестве резиновой окантовки шва бензобака рижских мопедов, почти идеально подходят два уплотнителя кожуха ГРМ с ВАЗ-2108. И правда - подходят. И цена копеечная( две резинки обошлись меньше 1$ ).
    Посадил их на клей, пару капель по краям, чтоб не сползали.



    Также купил новый краник. Китайская копия Йикова. У нас о них отзываются хорошо, потому взял на пробу. В основном - из-за фильтрующей сетки на штуцере. На старом чешском кранике штуцер с сеткой был обломан, потому приходилось пару раз в сезон чистить краник.
    К тому же, еще один фильтр в топливной системе пойдет только на пользу :)


    И установил бак на раму



    И по традиции - общий вид


    Теперь занимаюсь проводкой.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #290 : Январь 05, 2019, 10:09:11 »
  • +2
  • -0
  • Самая ценная для меня деталь с новой рамы



    И вот она - кнопка стоп-сигнала для переднего тормоза. В рукоятку вкручивается по резьбе, имеет металлический оцинкованный корпус. Аналогичная кнопка 1988-89 года имеет пластиковый корпус и просто впрессовывается внатяг. А также у нее нет клемников, провода просто припаяны.


    Ну и все, что осталось от заводской электрики



    Остальную часть проводки придется собирать с нуля.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Mihail

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #291 : Январь 05, 2019, 15:45:22 »
  • +2
  • -0
  • Редкая деталька,у меня только ручка с таким креплением осталась.С интересом слежу за Вашей темой,больших творческих успехов! У самого уже руки чешутся сделать что нибудь,да погода не дает.
    Владею Stella,Stella Babetta M225

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #292 : Февраль 05, 2019, 14:46:20 »
  • +5
  • -0
  • Собрал проводку. Все цвета проводов подбирал согласно найденной схеме.
    Первая проверка на видео:


    Позже нашел причину отсутствия света, это был плохой контакт провода, идущего на массу с фары, с железом рамы. Зачистил то место и свет появился.

    Теперь нужно все провода на раме собрать хомутиками в один жгут и можно цеплять пластик на раму.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #293 : Февраль 14, 2019, 17:41:23 »
  • +5
  • -0
  • Добрый день всем.
    Мопед готов на 97%, и уже вполне пригоден к эксплуатации. Хорошо запускается, хорошо работает


    Уже наездил около тридцати километров, впечатление от езды хорошее. Едет заметно мягче, чем раньше, подвески глотают все дорожные неровности, потому комфорта стало больше.
    К мотору претензий нет.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #294 : Февраль 14, 2019, 20:53:18 »
  • +2
  • -0
  • И немного фото обновленного мопеда.



    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #295 : Февраль 28, 2019, 22:26:28 »
  • +1
  • -0
  • Снова здравствуйте.
    И снова немного для отчетности.
    Февраль выдался довольно теплый, снег уже две недели назад растаял, днем стала преобладать плюсовая температура. А значит - можно садиться на мопед.
    И вот, за 9 ездовых дней, Стелла намотала на колеса еще 205 км.
    Едет мягче и тише, чем на старой раме. А также в лучшую сторону изменилось и управление.
    Вся электрика работает безотказно, моторчик тоже не сбоит.
    В итоге, общий пробег на сегодня - 7983 км.

    А вот февраль и закончился уже..
    Март обещает тепло с первых же дней. Посмотрим..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #296 : Март 10, 2019, 06:37:52 »
  • +4
  • -0
  • Наездил уже почти 400 км.
    На днях поднял иглу дросселя на вторую позицию, потребовалось и перенастроить карбюратор. Но опытной рукой настроил его на ходу за одну минуту.
    Общий пробег теперь 8171 км.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #297 : Март 16, 2019, 20:47:04 »
  • +2
  • -0
  • Поднял иглу дросселя и через пару дней вернул все на место. Причина - мотор стал хуже запускаться на горячую.
    Поэтому снова опустил иглу, как была. И удалось поймать такую настройку карбюратора, что мотор запускается всегда с первого нажатия кика. Как и было ранее. Тяга ничуть не упала, мотор все так же весело раскручивается и очень отзывчив на поворот рукоятки газа.
    А главное - когда поднял иглу, то кроме ускоренного опустошения бензобака, ничего хорошего не стало, - теперь расход снова пришел в нужную норму, в районе 2 литра на 100 км. Езжу пока чаще в городском режиме.

    Ну и по пробегу уже 8292 км. Первые 500 км в новом сезоне успешно пройдены. 8)

    Да, кстати, с начала этого сезона я безвозвратно перешел на смесь 1:40, т.е. простым языком - 25 мл масла на 1 литр бензина.
    И сразу плюсы - дымность выхлопа осталась примерно 15%, глушитель не потеет обильно несгоревшим маслом.
    Масло - 2Т синтетика, довольно хорошего качества для своей стоимости. По поводу перехода на синтетику - это мне настоятельно порекомендовал тот мастер, что точил цилиндр для этого двигателя. За что я ему от души благодарен.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #298 : Апрель 06, 2019, 20:54:05 »
  • +0
  • -0
  • На сегодняшний день пробег мопеда составляет уже 8728 км. С начала сезона это уже ровно 950 км.

    На днях появилась необходимость почистить карбюратор внутри. А заодно почистил и топливный фильтр. Напомню - фильтр у меня разборной, сетчатый. Попутно устранил и легкое подтекание топлива через резьбу крышки фильтра с помощью герметика - промазал резьбу. Теперь фильтр мокрый только внутри :))

    А в карбюраторе была очень мелкая пыль, возможно она попала через воздушный канал карбюратора с рамы. Все вытер, прочистил и сапун воздухофильтра.

    Мотор снова продолжил работать как часики.

    Поскольку уже тепло на улице, то учащаются длительные рабочие поездки на Стелле, так что километраж теперь увеличивается большими шагами :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #299 : Май 10, 2019, 07:38:43 »
  • +1
  • -0
  • Снова здравствуйте.
    Стелла уже достигла отметки в 9000 км, и на сегодняшний день её пробег составляет 9250 км.
    Это почти 1500 с начала сезона.
    Проблем не было, если не считать того, что в один момент сгорели обе лампы заднего фонаря. Они были 6 вольт, на 10 Ватт. Китайские.
    Нашел в закромах лампу 6 вольт 15 Ватт, с стоп-сигнала Карпат, лампа 1984 года. Её поставил на стоп.
    А на габарит поставил лампу 12 вольт 5 Ватт. Горит неплохо. Проблема ушла.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М