WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: ArtLavr от Октябрь 28, 2016, 21:07:55
-
Очень интересует данный вопрос,т.к. на Дэшку есть готовые чертежи настроенного резонатора,а на КД нет.Выхлоп заводской не к черту.Есть возможность поставить трубу от V-50,но как-то душа не лежит.Кто делал резонатор и/или имеет чертежи?Признавайтесь! :)
-
8) На алиэкспрессе видел комплектики по 70 евриков.... На любой вкус и цвет под КД
-
а настроены ли они или так имитация? Думается второе
-
Ссылки на предмет обсуждения кто?
-
Вот так и знал,что придется все самому расчитывать :-[
-
Ну тот кто предлагает тот и делает, это нормально
-
Очень интересует данный вопрос,т.к. на Дэшку есть готовые чертежи настроенного резонатора,а на КД нет.Выхлоп заводской не к черту.Есть возможность поставить трубу от V-50,но как-то душа не лежит.Кто делал резонатор и/или имеет чертежи?Признавайтесь! :)
Что мешает на КД установить резонатор от Дэшки? Или у них характеристики и кубатура сильно различается?
Моё мнение: он в стандарте на этом моторе вообще не нужен, ибо прирост даже на 50% (в идеале) не почувствуется, только звук станет "брутальнее" ИМХО.
-
Есть там прирост. У красного миниквадра настройка была по верхам, он подхватывал замечательно. Но с места не тянул.
У зелёного миниквадра настройка была низовая, тут наоборот, с низов тяга и подхват.
Побеждал на ледовых трассах всегда зелёный. Были бы прямики длиннее побеждал бы красный.
Такие же моторы в стандарте были тухлыми в сравнении с гоночными.
Резонаторы были и на зелёном и на красном. Разница была в фазах и передаточных числах. Причём у тягового миниквадра передаточное число было меньше.
Так что есть смысл и в форсировании и в резонаторе.
http://youtu.be/Htnh_5w-IgQ
http://my.mail.ru/bk/wagner67/video/1/105.html
http://my.mail.ru/bk/wagner67/video/128/130.html
-
Такие же моторы в стандарте были тухлыми в сравнении с гоночными.
Так что есть смысл и в форсировании и в резонаторе.
Немного не понял...
В стандарте с резонатором?
По второму пункту согласен полностью.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Я имел ввиду, если в моторе в стоке 1 сила, то при увеличении её до 1,5 и массе водителя вместе с техникой в 100кг сильной разницы не будет. ИМХО
-
Можно сделать такиой. То дешки. Размер 130 поменять на 200 мм.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/301_29_10_16_4_39_50.jpeg)
-
Очень интересует данный вопрос,т.к. на Дэшку есть готовые чертежи настроенного резонатора,а на КД нет.Выхлоп заводской не к черту.Есть возможность поставить трубу от V-50,но как-то душа не лежит.Кто делал резонатор и/или имеет чертежи?Признавайтесь! :)
Что мешает на КД установить резонатор от Дэшки? Или у них характеристики и кубатура сильно различается?
Моё мнение: он в стандарте на этом моторе вообще не нужен, ибо прирост даже на 50% (в идеале) не почувствуется, только звук станет "брутальнее" ИМХО.
Хоть и кубатура схожа,но на Дэшке другие окна (выпускное и перепускные) и,следовательно,фазы.Если бы на КД с завода стоял глушитель по типу Риги-13 , то особого смысла бы не было делать резонатор.Прибавка огромная за счет изменения кривой крутящего момента.
Пы.Сы. Сейчас временно поставил найденный на чердаке глушитель с Восхода :D и что могу сказать: он стал лучше с холостых переть/тянуть/толкать раза в полтора уж точно!Но максимальные обороты ,по ощущениям , стали меньше.Но тяга на низах и средних того стоит :D
-
Ну оно и понятно дыра у восхода больше. Достаточно нижнюю часть родного глушителя снять как низа появляются сразу заметно
-
Ну оно и понятно дыра у восхода больше. Достаточно нижнюю часть родного глушителя снять как низа появляются сразу заметно
У меня стоял глушитель,как на Д-4 .Там ничего не подрежешь :D
-
Ссылки на предмет обсуждения кто?
8) Ну вот.... Опять всё самому....
Посмотреть можно хотя бы здесь! (https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20161029110641&isPremium=y&SearchText=%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+49cc+80cc)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/-.jpg)
Или здесь! (https://ru.aliexpress.com/item/Motorized-Bicycle-Bike-Exhaust-Muffler/32695876322.html?spm=2114.10010208.1000014.1.M9x0eh&scm=1007.13338.46806.0&pvid=e89303da-0b71-4cc9-8a1f-364462c79da6&tpp=1)
-
:D и что могу сказать: он стал лучше с холостых переть/тянуть/толкать раза в полтора уж точно!Но максимальные обороты ,по ощущениям , стали меньше.Но тяга на низах и средних того стоит :D
А проверял то чем? На слух?
Спорить не буду, но обычно если труба начинает работать, то работает она во всём диапазоне, другой вопрос где лучше.
Дедушка прав, для получения результата нужно делать всё...
Вот труба, которая точно будет работать и Дешкой и с КДешкой. Как измерить не знаю, могу сказать где купить.
(http://f20.ifotki.info/org/e2be6d77fc1ad41ee29ab525c4c770854f8b8f260606303.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Работать может и будет. Другой вопрос как и на сколько будет разница
-
Из готового, ставили на КДешку резонатор от 2Т Пилота. Получается неплохо на низах.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-76.jpg)
Вообще настраивать надо на нужные обороты.
Чем ближе к выпускному окну условная середина обратного конуса, тем выше обороты "подхвата"
Чем короче длина обратного конуса, тем ощутимее эффект, но меньше диапазон оборотов этого эффекта.
-
Про "одинаково, что на Дешке, что на КДешке".
Ставил такой же резонатор себе на Д-6. Тот же подхват на низах получается на более длинном патрубке. Так что подстраивать
надо под каждый конкретный мотор.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3414/10085080.14/0_117b5f_1468dc9e_orig)
-
Вот и хорошо, просто представьте как со стороны выглядит ваше утверждение о корявости резонатора, если вы спорите со специалистом, который знает про резонаторы. Ну ему по меньшей мере как то некомфортно.
И про сторонних абстрактных инженеров. У них ведь нет ни имён, ни фамилий. Это как бабайка, которой детишек перед сном пугают.
Нужны факты, расчёты, победы. Инженера уже переполошились, кто такой, когда мы такое утверждали, кто сказал?!
Вот вам испытание резонатора для мотора моих Карпат.
https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=3m38s
А это от сторонних инженеров.
(http://moto.ac/userdata/alexbor24/kayot/pochemu_2_h_taktniku_s_rezonatorom_zhit_horosho7/image4.jpg)
(https://motodoor.files.wordpress.com/2011/11/rez_n.jpg)
(http://verro.ru/img/f/ef/54/rezonatori-dvuhtaktnie-l734021.jpg)
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ad6ec3ac046779ae4a73ec25e18b4236&n=33&h=215&w=269)
(http://mxdose.com/mxdose/wp-content/uploads/2015/01/pro_circuit_exhaust-workspipe-2_stroke_2015_01_11.jpg)
(http://cs.pikabu.ru/post_img/2013/02/18/11/1361208044_69205504.jpg)
(http://www.drcproducts.com/exhaust/d31-01-130/all_image/husqvarna.jpg)
(http://q2.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9fYmFzZW1vdG9wYXJ0cy8wMDAwMjYvU1VaVUtJX2luMTI3OTU1MDY4Mi01MTMxNC5qcGc=&tp=big&s=3&l&sc=c42bb&ver=2)
(http://img-c.photosight.ru/0ef/3309081_large.jpg)
Хотя было в моей практике и так:
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/336/h-347.jpg)
-
Как я понял из разных статей о выпуске,важно чтобы выхлоп был как можно прямее.С минимум закруглений и поворотов,чтобы не создавать препятствий потоку.На ваших фото они имеют загибы в силу компоновки вынуждено.А на том резонаторе для чего такая змейка,для красоты?
-
Как я понял из разных статей о выпуске,важно чтобы выхлоп был как можно прямее.
важны углы конусов и и общая длина резонатора, а как они будут в удава сворачиваться это уже менее значимое, обратите внимание на спортивные двухтактные моторы, да они все как удав душащий свою жертву, это отчасти сделано и для уменьшения габаритов, но видимо этим можно принебречь а вот длинной и формой конусов нет
-
Спасибо, stoneracer, за информацию!Буду иметь ввиду по поводу конусов.Уже легче в выборе более правильного чертежа.
И еще,ребята,я не собираюсь покупать резонатор (денег совсем нет),мне интересны проверенные/испытанные чертежи,по которым я сам изготовлю.Как говорится,на готовенькое )))
-
Как я понял из разных статей о выпуске,важно чтобы выхлоп был как можно прямее.С минимум закруглений и поворотов,чтобы не создавать препятствий потоку.На ваших фото они имеют загибы в силу компоновки вынуждено.А на том резонаторе для чего такая змейка,для красоты?
(http://f20.ifotki.info/org/d7c634fe3fbd7910346b3d68dc2249cd4f8b8f260685055.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f20.ifotki.info/org/e6bac8f12c460888774a188db5d599f64f8b8f260685088.jpg) (http://i-fotki.info/)
Как видишь, на второй фотографии его вообще не видно....
-
Forgot.....
Вот этот же резонатор, "инсталлированный" на другой двигатель, для другой техники:
(http://f20.ifotki.info/org/a2ca74d4fab5037e50dc985eb4703ca64f8b8f260689159.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Тему почистил. Ведите себя прилично.
-
Достался мне мотор от Картинга СССР "ПИОНЕР", V-501M, сам снимал его вчера с карта. на нем резонатор интересный, на днях сфотаю и фото выложу. С виду мотор такой же, но на нем стоит перевернутая башка от Ш62, отсутсвует вал кик стартера, звезда в моторе 16зуб на цепь, зажигание и карбюратор стандартные.
Планирую снять головку и цилиндр, интересно что там. По картеру 90й год, похоже что картер все таки V-501. головка Ш62, цилиндр V-50M. крышка сцепления и зажигания от V501M
-
Сейчас усиленно собираю всю необходимую информацию по резонаторам,чертежи на разные "полтинники".Программы по расчету резонаторов установил,на выходных померяю фазы двигателя и произведу расчеты,о которых обязательно отчитаюсь.
По поводу данного резонатора
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/-.jpg)
Наткнулся на интересную статью на дырчике.ру ,вот фото
(https://lh3.googleusercontent.com/fI4hVrTBeNnbMVQ2mGo413-QM_xXVmlhw9OLZNl06nVPJwDGTd8t_Ogw5aqjbbbD5ww1t_abs6i2d8HadJZ7mFvWvd0S001h87DtaYVlBznk8NcV-TrKGKq44iftvP-Bb9FIF0iGOgcLkxgihH88zKWaZY3QhNP7lQaR_cmcS0e5Q1wgF-HeaNljB6TawtGMlB6K8DnGUj2RJnVQQMI76-fhh0_7eMMdt3N3MdgciQWYHXY4WmVUVU9p39ZnJZUGRZ_ZgaopGfQ895ZS9X7QEXVSdW0dM39DuCqvClKoO-SMk0Xqr_smVqjJD-xSIf0dyeKD8W_jyDIs-JePhBYy3n58GRinjRNPenRYUd02I5upLYG3VvF_xjSQWwRC9IkpD6yYo-W6ZEHdA4AEfwgiks1RgNtrxsKZh5uer3WxJaxzQZXi1eGuP5AZnE23CB8i74GfJssUxf5eOfPN72rNweCk9P3_V8rILEzLw27F94hYP3phvzYsTuGzbXmQLo3D4f9djp6Y8AhbBIT4CS_s4sFEY_GccILHXJ0xkGrwLEUWcnW8G6RJrjj4gz-tMNFg-3jSa55gtSH4cS-LkEXhK-Jy806a-KBoRCm_ZJnk6ne9KcE=w600-h450-no)
Вот и покупай такой товар!БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
-
Достался мне мотор от Картинга СССР "ПИОНЕР", V-501M, сам снимал его вчера с карта. на нем резонатор интересный, на днях сфотаю и фото выложу. С виду мотор такой же, но на нем стоит перевернутая башка
Что-нибудь такого плана, только меньше??
(http://f20.ifotki.info/org/08ad20609c0890beee2c1fd41414cd1c4f8b8f260772944.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Программы по расчету резонаторов установил,на выходных померяю фазы двигателя и произведу расчеты,о которых обязательно отчитаюсь.
Вообще, сколько себя помню в юности никто такими расчётами никогда не занимался.
Тупо брали (или тырили) размеры реально работающих, обычно у "кольцевиков",и с ними уже экспериментировали. :)
Либо просто от кроссового ЧЗ, если это 125сс. Кроссовики обычно более "широкополосные".
Найти какой-нибудь КТМ 50сс.
-
Владельцам скутеров легче живется в отличии нашего брата ибо выбор запчастей и глушителей очень обильный.
Все зависит от вкуса, потребностей и объема бумажника.
http://robogoalkatresz.eu/index.php?page=kat&kat=31
http://sracing.hu/kipufogo_119/kipufogo_88?sort=pd.name&order=ASC&page=2
http://alkatresz.robogowebshop.hu/webshop/kipufogok-es-tartozekaik/giannelli-2t
(http://f20.ifotki.info/org/e229aa996c98900f127868aef872cf1025e540260829118.jpg) (http://f20.ifotki.info/org/650a6b0a44d790a73eb18f0a3d05224125e540260829118.jpg)
(http://f20.ifotki.info/org/ccac396996fffef95b76ba403323cfc525e540260829118.jpg)
-
Владельцам скутеров легче живется в отличии нашего брата ибо выбор запчастей и глушителей очень обильный.
Все зависит от вкуса, потребностей и объема бумажника.
Я это и пытаюсь донести до топикстартера ...
Вся прелесть данного мероприятия (с расчётами), запросто (на 70%) приведёт к тому, что это не заработает, а времени отнимет уйму.
Я понимаю, когда двигатель готовится на ЧМ, там есть за что сражаться, можно и "поломать копья".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
К примеру:
Вот тут пять разрезов (вместе с разрезом на колене).
(http://f20.ifotki.info/org/a2ca74d4fab5037e50dc985eb4703ca64f8b8f260689159.jpg)
Два часа работы профессионального сварщика (только сварка).
Просто вопрос в том, стоит оно того в данном случае? (
-
Тюнинговые резонаторы в основном продаются для конкретного двигателя, но это еще не обозначает, что после установки нового глушителя двигатель помчится, как слепая лошадь. После их установки приходится долго и нудно перенастраивать моторы уже под этот глушитель. В нашем случае происходит тоже самое, только намного дешевле, если мы сами лепим из каки конфетку.
(http://f20.ifotki.info/org/30cc3518aee2cc35c9006ba6ce21bfed25e540260832369.jpg)
(http://f20.ifotki.info/org/5a5b93fec8ecfcf1a0a2bcc6b535af3525e540260832370.jpg)
Иногда бывает, что приходится по новой все переделывать ибо двигатель на отрез отказывается сотрудничать с нашим шедевром инженерной мысли. :)
-
(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/h-142.jpg)
Мои очень скромные пацанские опыты.
-
Владельцам скутеров легче живется в отличии нашего брата ибо выбор запчастей и глушителей очень обильный.
Все зависит от вкуса, потребностей и объема бумажника.
Я это и пытаюсь донести до топикстартера ...
Вся прелесть данного мероприятия (с расчётами), запросто (на 70%) приведёт к тому, что это не заработает, а времени отнимет уйму.
Я понимаю, когда двигатель готовится на ЧМ, там есть за что сражаться, можно и "поломать копья".
Вы хотите,чтобы я купил готовый глушитель,поставил его и по-надобности доработал - я правильно понял?
По-теме "вкуса" : не вычурный(классический)
"потребностей" : гражданское применение(не громко и с отдачей на средних или чуть выше оборотах)
"объема бумажника" : сейчас в бумажнике 101 руб. ,а получку задерживают,да и смешно ее озвучивать...
Переубеждать меня не стоит,так как дело не в убеждениях,а в финансах (уже надоело/неприятно писать о том,какой я нищеброд).Я ж не против купить хороший заводской.
Поэтому буду изготавливать сам - сварка есть,руки есть,металл есть,время....Времени не много,поэтому и создал тему,чтобы выбрать более "правильный" резонатор и не переделывать его в последствии.
Так что вы можете мне помочь либо своим опытом (чертежами) ,либо подарить заводской :)
-
У вас не сохранилось чертежей?Поделитесь опытом.
-
Чертежей!!!? Изделия, выполненного под кальвадос? :D
Могу просто рассказать классическую схему рассуждений при постройке резонатора. Я руководствовался просто рассуждениями. Была ли польза? Ну мопедка ехала. сейчас резонатор де-монтирован, а проехать всё не досуг. ... У меня много пердулеток.
-
Из И-нета, какие для чего - не знаю и не разбирался, просто сохранил
(http://images.vfl.ru/ii/1478179436/410c242c/14788669.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1478179436/6d67fa6d/14788670.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1478179436/8ea0c184/14788671.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1478179436/2a396dab/14788672.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1478179436/90323f0a/14788673.jpg)
якобы для Д-шки
(http://images.vfl.ru/ii/1478179638/e02ae97d/14788715.jpg)
-
На сузуки все же больше глушитель, чем резонатор,разрезал чистил,зделан в виде резонатора для красоты.
-
Вы хотите,чтобы я купил готовый глушитель,поставил его и по-надобности доработал - я правильно понял?
Я хочу, что бы у Вас не возникло иллюзий по этому поводу..
-
якобы для Д-шки
(http://images.vfl.ru/ii/1478179638/e02ae97d/14788715.jpg)
Похоже на правильный вариант для всего диапазона....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Резонатор с глушителем на "триммер", соответственно заточен на обороты до 9-10000
(http://f20.ifotki.info/org/a4db6d0654b6931ad364506abe7762b24f8b8f260848742.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f20.ifotki.info/org/f483c8b9dcd9c0c9d0eedc7b21adc8e65b4c84257067257.jpg)
-
Сохранил несколько чертежей.
(http://f20.ifotki.info/org/0408699ba0e4c00be0aef3e42a6ca0bb25e540260848823.jpg)
(http://f20.ifotki.info/org/a0a138ae43ff0d38fb42a149853a88d125e540260848823.jpg)
(http://f20.ifotki.info/org/e85c7d9a4cd2893f94723f2287d5e5fe25e540260848823.jpg)
(http://f20.ifotki.info/org/3ae82acb8e1bebc82f1e3c141824da6625e540260848823.png)
(http://f20.ifotki.info/org/248ea151a4b11b58c46ff6218f115c6025e540260848823.jpg)
-
Голова кипит :-X исписал кучу бумаг,расчеты,перерасчеты,программы,сайты....
Вчера измерял фазы:
- выпуск ~ 150 град.
- перепуск ~ 120 град.
Начал по Григорьеву расчеты,затем сравнил с готовыми из той же книги для Ш-51-52,53 и ... они не соответствуют его же формулам!!! :o
В общем из всех формул,чертежей и расчетов пришел вот к этому (настройка на ~5 тыс.об/мин) :
(https://lh3.googleusercontent.com/s_kRanFC579QMCAofMRK8-9ZscnXoLWg4oMpfzkNdNKWp5l-TLNcCFkF-1LUheSPy_zr5aFBUMPzKkUiYLKV1Oo32a4gEGtvWSJ5yh3k0AOclcNSS2_dGFoKAZVoVeloQfNOdXBRnOYwfw0Uy0pe6i-EmQeBMwj3xtoD21jLOJKmVHqI-xCM_PDF2NWGZP7Vxbrg8PSfULQGNVvZiDoz6zcJMNtVkPhXZPA3gWFz_qGqDhyof3H9inwB3bzdneDrPPDQjPZOPiSM5pdGT8bJvtcP4JbeXIOzmkAhAVxqpovSp8mC7gQtNr0I44sPreKClFMna_777GzYQJTCSH7Xdp6OcSLr72JgvYHiegbC1T5mSHK7qi8asLwzi82BHRlxcfZV8oRbp0LpLkumcanwtz0VUfcFI1vlAat-86SyhOSfZTDweIqbplcam4Grh3M8vZxutW_CD_CthyX3wsTALY6gzb_Ja-4ec6QAgiQwXtqBQA9zimbwFfTiZdAYlG5qCYxKKUd2ty9TvQIQ_dBshxok1hfRZm5uIco1T52tyfnTmdlmZwdy3xOCrVfbkpxAi1PY8y86bOLF_fVXZILLC_ymDA2-ODRQ7WyI84NmpRgrTTE=w582-h265-no)
Важно ваше мнение.Подкорректируйте!
Выводы :
- нужно было слушать дедушек и не парить себе и другим мозг
- может ну эту затею?!Поставить глушитель от Риги,Карпат и пр. ,что попадется ?
-
Чисто житейски.
Как бы размеры-длина самое важное в теме.
Приёмную трубу 560-650 я бы для начала сделал из нерж. гофры, чтобы можно было настроить длину.
Маленькая трубочка ф12 -её назначение создать подпор газов в выпуске. И значение этого подпора как бы не больше всей геометрии. Поэтому я бы её тоже сделал ф22 и поставил шаровой кран для настройки. Потом кран заменяется диафрагмой или глушителем.
***
Резонатор в классическом виде-продукт долгой работы. самопальщик должен предусмотреть возможности настройки. :)