Построили его мы с отцом в 1987 году, тогда мне было 6 лет. Катался на нем только на летних каникулах в деревне. Когда стал старше, то мопед стал не интересен и он перешел младшим родственникам. Через пару лет, я и вовсе про него забыл... В прошлом году,был у родственников и увидел за сараем в металлоломе свой мопед. Вернее то, что от него осталось! Вот тут все и началось! Мотор, в общем, стандартный - Д6. Немного доработан поршень и гильза. Самая большая доработка,это установка карба и лепестка от suzuki sephia (Диффузор-12мм). Отверстие под родной Карб заглушено. Новый карб с лепестком через переходник дуют напрямую в картер. Движок стал намного резвее. Многие не верят,но при замерах без нагрузки моторчик выдат 9500об/мин.Глушитель от Верховина-6 Спорт.В дальнейших планах заточить моторчик посильнее и поставить водянку. Ну и освежить внешний вид.
Еще бы нормальное зажигание вместо тракторного магнето.
Было у меня рабочее магнето от американской мотокосы.Т.к. размеры магнита не позволяли посадить его ближе к картеру, то удлинил цапфу коленвала и сделал конус.Вместо старой крышки с сальником сделал новую,с доп. подшипником для опоры. Токарь, который все делал,ушел в отпуск. Оставалось только подточить само магето. Другой токарь(падла) нехороший человек запорол магнит! Лето заканчивалось, а сыну хотелось испробовать мопед. Поставили тракторное магнето...
Шустрость ещё обусловлена малыми колёсами. Сколько у него максималка в реале? А так звучек мотора приятный и на ручку газа реагирует чётко, видно приемистый моторчик получился