Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
»
Вниз
Автор
Тема: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт? (Прочитано 7089 раз)
TOCHIC45
Мопедист
Сообщений: 35
Степень оранжевости: 26
Город: Уфа
Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
:
Февраль 27, 2017, 20:43:47 »
+0
-0
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. По мере сборки двигателей для мопедов сталкиваюсь с такой проблемой - карбюраторы К 60 к примеру да и К 35 в основной своей массе внутренне ремонтопригодны и настраиваемы. А вот как восстановить внешний вид, чтобы он был как новый а не покрыт окислами, пятнами. Отмывка такого эффекта не дает, пробовал тестово отпескоструить старенький карбюратор - не то. Полировка такого многогранного предмета – дело трудоемкое и вряд ли даст идеальный эффект.
Чтобы понимали проблематику вопроса - речь идет о том самом "желтоватом" покрытии, которое со временем слезает пятнами. Где то оно есть где то его нет. Возможно кто то сталкивался с данной проблемкой. Подскажите знатоки!!! Все таки хочется, чтобы на мопедах все было как с завода.
Всем добра!
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #1 :
Февраль 27, 2017, 21:48:50 »
+0
-0
Друг веберами, делорто и т.д. занимается. Он их содой пескоструит.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #2 :
Февраль 28, 2017, 09:09:04 »
+0
-0
Попробуйте в стиральном порошке(Для ручной стирки!)прокипятить часик-полтора.У меня к-62 ленкарзовский на Юп отмылся как новый.
Записан
Ветер встречный
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #3 :
Февраль 28, 2017, 10:08:59 »
+0
-0
А что тут подсказывать, это цинкование гальваника, если есть где такое делают, там нужно спрашивать.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #4 :
Февраль 28, 2017, 11:55:26 »
+0
-0
Желтоватое покрытие это хроматирование, процесс химической пассивации. Никакого отношения к гальванике не имеет, разве что обычно территориально и технологически с ней совмещено. Выполняется по цинку, как по монолитному так и нанесённому гальванически.
Иногда, на предприятиях с не высокой культурой производства, для хроматирования использовали гальваническую ванну в которой производили хромировку. Просто окунали туда детали. Тем самым отравляя электролит и снижая качество хромировки.
«
Последнее редактирование: Февраль 28, 2017, 12:09:03 от krotik
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #5 :
Февраль 28, 2017, 12:39:58 »
+0
-0
2 раза в советское время наблюдал такое нарушение. На предприятиях где до подобного не опустились использовалась отдельная ванна с отдельно приготовленным раствором, или отработанным электролитом для хромирования.
В общем, так или иначе, круг поиска обозначен.
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #6 :
Февраль 28, 2017, 15:25:26 »
+0
-0
На сколько я понимаю карбюратор сделан из ЦАМа, следовательно, можно предположить, что без гальваники карбюратор подвергли хроматированию и он стал желтый? Я думаю, что это цинкование с последующей пассивацией.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #7 :
Февраль 28, 2017, 15:29:50 »
+2
-0
ЦАМ. Короткий протрав после литья и сразу промывка и пассивация. Гальваники нет . 3 ванны в каждой счёт на секунды
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #8 :
Февраль 28, 2017, 15:31:57 »
+0
-0
Так тогда ещё проще, там где есть цинкование должна быть и химия для пассивации.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #9 :
Февраль 28, 2017, 15:40:21 »
+0
-0
Не обязана но может быть. А вот где есть хромировка там точно всё необходимое. Электролит для неё, даже отработанный, используют для хроматирования.
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #10 :
Февраль 28, 2017, 17:16:14 »
+0
-0
На карбюраторах времен СССР наносилось покрытие, которое называется "военный цинк" - это цианистое кадмирование. (в поисковике кому интересно можно поискать что такое кадмирование).
Привожу для наглядности фото, т.к. недавно пробовали оцинковать К34Б. Результат ниже:
В результате опытов нужно быть готовым к любому результату
, поэтому берите старый карб и пробуйте (учтите, что это силумин)
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #11 :
Февраль 28, 2017, 18:40:33 »
+0
-0
Это не силумин, это ЦАМ, тут даже споров быть не может.
Кадмирование действительно внешне не отличимо. Но это гальванический процесс. Он окажет заметный рост цены на изделие. По этому на цинковых изделиях не применялся.
Моих фоток не сохранилось, да и были они ч/б, на плёнке. Может когда найду один из тех карбов что хроматировал. Но что то давно не встречались, наверно раздал и использовал. Мноооого лет прошло, это в начале 90х ещё было.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #12 :
Февраль 28, 2017, 19:03:31 »
+0
-0
С провалом опыта по цинкованию ЦАМ примерно понятно. Вы использовали кислый электролит. В самом начале процесса он вытравил с поверхности цинк и оставил алюминий и магний на которые цинк трудно ложится. Тут стоит использовать слабо кислый хлоридно аммонийный электролит, или вообще щелочной. Ну а хроматирование поверхности из алюминия и магния. т.к. цинк всёодно не лёг, тем более безуспешно.
«
Последнее редактирование: Февраль 28, 2017, 19:10:13 от krotik
»
Записан
TOCHIC45
Мопедист
Сообщений: 35
Степень оранжевости: 26
Город: Уфа
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #13 :
Февраль 28, 2017, 21:37:23 »
+0
-0
То есть с кадмированием в домашне-гаражных условиях думаю вопрос отпадает, да и состав индигриентов сложноватый и токсичность опять же... Попробую поэксперементировать с цинкованием. Край - обратиться на предприятие, которое занимается хромированием. Но это край - не любят там нашего брата мопедиста/мотоциклиста((( Работают на нефтянку, Обьем не тот и никто не хочет заморачиваться с ободочками фар и т.д.
Записан
TOCHIC45
Мопедист
Сообщений: 35
Степень оранжевости: 26
Город: Уфа
Re: Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?
«
Ответ #14 :
Февраль 28, 2017, 21:45:06 »
+0
-0
Видится, что общими усилиями надо откатать какую то более менее ясную технологию и опыт по восстановлению покрытий карбюраторов и пользоваться. Все таки большинство карбюраторов попадаются облезлые... а делать из чего то надо
Записан
Печать
Страницы:
1
2
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Реставрация внешнего вида карбюраторов мопедов??? Есть ли опыт?