Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180395 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #195 :
Май 02, 2017, 12:12:01 »
+0
-0
Спасибо за дополнение ! Я просто эти моменты не снимал.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #196 :
Май 03, 2017, 12:50:12 »
+3
-0
Еще в субботу заприметил на рынке пару оригинальных рижских зеркал - левое и правое. Немного в ржавом налете были, и наверно потому их оценили всего в 2у.е.
Естественно, сразу же их хапнул себе. Дома почистил налет и левое прикрутил сразу на мопед. Понравились даже родные гаечки, жаль только хомутов не было( сделаю )
И тогда же сменил вечнопротекающий КР-12 на нормальный кран с Явы. Немного добавил герметика для лучшего уплотнения( бывают случаи когда явские краники текут по резьбе, у меня так два раза было ).
Зато теперь ничего не течет. И в кранике оставил родную заборную трубку, она длиной около 6 см, потому теперь можно пользоваться полноценно - есть главный канал и резервный.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #197 :
Май 08, 2017, 20:47:01 »
+1
-0
Вот они, новые зеркала. Оба
На момент покупки они выглядели куда хуже, но металлический кухонный ёршик и теплая вода творят чудеса, - две минуты и зеркала как новые !
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #198 :
Май 10, 2017, 09:59:12 »
+2
-0
Очередная запись моего бортжурнала.
8-9 мая в Днепропетровске мы провели локальный Мегачеллендж-2017.
Был небольшой дальняк, по его итогам я накатал на мопеде
144.6 км
за день, израсходовав при этом ровно 3.5л горючего.
Общий пробег, после первого дня, увеличился до
3291 км
.
Средний контрольный расход топлива в нашем режиме езды "город - подъем - трасса - подъем - трасса - грунт - город" составил
2.43 л на 100 км
.
Ровно на 100-м километре пути, залитые еще дома 2.5 л горючего исчерпались. Следующие 44 км проехал потратив ровно литр.
Мопед вел себя очень хорошо - одолел все подъемы( слезать не приходилось ), достиг нового максимума скорости в
50.4 км/ч
( на длинном почти прямом участке с легким уклоном вниз ), уверенно чувствовал себя на разбитых сельских дорогах..
На обратном пути, на одном из крутых подъемов, мотор неожиданно на ходу заглох - между электродами свечи попала окалина, была извлечена за 5 секунд, вкрутил свечу и поехал дальше.
Свеча сейчас стоит чехословацкая "PAL", очень неплохо себя проявила.
Еще 5 мая, решил сделать одну давно планируемую доработку по трансмиссии - вынул ведомый шкив из подшипника, в том месте, которым он садится в подшипник, с помощью сварочного аппарата и куска велосипедной спицы, легкими касаниями натыкал малюсеньких точек металла. Это было сделано с целью - компенсировать выработку посадочного места шкива в подшипнике. Ибо без этого шкив очень сильно люфтил в подшипнике, из-за этого ремень тёрся о стенки картера и крышки двигателя и потихоньку изнашивался( на стенках картера наблюдалась резиновая стружка постоянно ), а эти задевания, в свою очередь, еще и отнимали у двигателя часть высоких оборотов.
Точки металла позволили впрессовать шкив в подшипник с очень хорошим натягом. Теперь шкив не люфтит совсем, ремень не трёт, обороты мотора стали чуть выше( доказательство тому поднятие максимальной планки с 48.3 до 50.4 км/ч ), вибрации еще уменьшились, ездить можно на более высоких оборотах, чем прежде.
На первой передаче теперь легко можно заставить мотор разогнать мопед до 27 км/ч, а не 25.5, как раньше..
На второй день пройденный километраж составил
37.3 км
.
А на одометре общий пробег теперь
3328 км
.
За три неполных месяца сезона-2017 накатал на мопеде
869 км
, что для меня является очень и очень хорошим результатом !
О нашем Мегачеллендже будет позже рассказ
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #199 :
Май 22, 2017, 14:35:19 »
+0
-0
Наездил уже
3477 км
.
Чехословацкая свеча очень хорошо работает на этом двигателе( судя по мануалу, такая же должна стоять в оригинале ).
Из возможных неисправностей заметил, что отсеке сцеплений появилась утечка масла, из внутренностей КПП, надо смотреть и лечить.
А так пока больше проблем нет. Мотор заводится, электрика работает, тормоза тормозят, подвески амортизируют..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #200 :
Май 28, 2017, 13:40:13 »
+1
-0
И вот уже на одометре
3510 км
. В этом сезоне уже накатано
960 км
.
Несомненно, для меня это уже почти рекорд.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #201 :
Май 31, 2017, 08:22:40 »
+1
-0
Переименовал тему, поскольку ездить получается больше, чем ремонтировать
Вчера осуществил давнюю задумку - съездить на мопеде в пгт Кринички, что в 85 км от меня, если ехать по трассе. Но по трассе нам с мопедом ПДД не разрешают ездить, поэтому был проложен альтернативный маршрут, который сократил дистанцию до 79 км.
Ехать нужно только через Днепропетровск, но и там нашлась выгодная дорога. А дальше только грунтовки и разбитые бетонные дороги...
Цель поездки - посетить друга-мопедиста и полюбоваться местными красотами( ну и открыть для себя новые места ).
У нас был договор, что друг меня встречает на выезде с Днепропетровска, потому как дальше дорога немного запутанная. До места встречи 52 км.
Собравшись утром в дорогу, смазал цепь, залил
2 литра
горючего, в запас с собой взял еще
3 литра
. Итого 5 литров. Еще одна цель была - постараться уложиться по расходу горючего в хотя бы
3.5 литра
...
Стартовал в 8:00, быстро доехал до Днепропетровска, далее по Донецкому шоссе через город до Кайдацкого моста, а за ним - немного по Набережной и далее через пос. Таромское( тоже часть города ). Перед Кайдацким мостом была жуткая пробка на километр, ее виновниками стали грузовик и Ваз, которые не поделили дорогу, смачно "поцеловались" и стояли посреди дороги в ожидании полиции. Половину пробки удалось протиснуться между машин, потом немного постоял со всеми и последний светофор - поехали !.. По городу дороги хорошие, скорость держал ближе к
36 км/ч
, а вот в Таромском меня ожидал крутой и длинный( почти 2 км ) подъем, о котором я, разумеется, не знал. Но подъем преодолел на первой скорости без проблем, благо, там был новый асфальт везде, поэтому ехать было комфортно, хоть и медленно..
Далее меня сбил с толку ж/д переезд, который на карте почему не был обозначен, отчего пришлось поблукать пару лишних километров, пока вернулся на нужную дорогу. Доехал до выезда с Таромского и там меня уже ждал друг. На таком вот аппарате:
Это выезд с Таромского
Едем до виадука через Киевскую трассу. Нам по этой трассе нужно было проехать лишь 400 метров, потом поворот на грунтовку
Вот уже свернули на грунтовку
Небольшой привал
Поехали дальше, в гору
Две сестры - старшая и младшая. старшей уже 47 лет..
С места стоянки можно увидеть Днепродзержинск, он же в народе - Днепродым. Согласитесь, прозвище возникло не на пустом месте
Немного погодя, мы прибыли на интересное место - река через дорогу( обычно бывает наоборот
)
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #202 :
Май 31, 2017, 08:52:33 »
+2
-0
Еще немного фото водной преграды
А это дальше наша дорога
Преодолевать преграду нужно было только пешком, и только по правому краю - а там это было сложно, немного опасно, но, потратив около 5 минут, преграда осталась позади.
Глубина ее около 50 см, потому мы заведомо не рискнули плыть на мопедах по воде
Далее поехали в гору, началась разбитая бетонка, быстро миновали село Новотаромское, за ним опять несколько километров бетонки, далее немного по полю и выехали на дорогу в Благовещенку
И вот мы в центре Благовещенки. На мосту через реку Сухая Сура( несмотря на название, река очень даже мокрая )
И небольшие кусочки пути на видео:
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #203 :
Май 31, 2017, 12:01:40 »
+3
-0
Почти сразу от моста начался крутой подъем по глинистой и очень неровной поначалу дороге, но дальше она стала ровнее и красивее
И вот мы ехали по финишной прямой.. Но захотелось свернуть посмотреть на местные пруды, поэтому делаем поворот направо и едем через посадку
А вокруг красотищща !
Постояли..
и поехали.
А вот и первый пруд, уютно расположившийся в почти искусственной балке
Глубину не меряли, наличие рыбы неизвестно
Дальше дорога пошла по склону балки. Очень примечательна тем, что заросла травой сплошь, местами выше пояса. Но ехать по ней одно удовольствие - как будто по морю плывешь, ровная, мягкая..
Найдите здесь дорогу..
А она есть !
Вот и второй пруд. Тут рыба точно есть, а глубина, по словам местного населения, около 8 метров.
Снова едем немного вверх, трава кончилась, началось пшеничное поле и грунтовка. Силу ветра видно по колосьям
Остановились у мемориала Победы. Вандализм и здесь побывал - украли табличку с надписями
И вот мы въезжаем в конечный пункт назначения. Это село относится к городку, если верить карте, и плавно перетекает в городок Кринички
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #204 :
Май 31, 2017, 12:32:10 »
+3
-0
Позанимались запланированными делами, пообедали, отдохнули, и в 16:00 стартовали с Криничек обратно
Пока что нам прямо.. Но это ненадолго
Очень скоро мы свернули на нужную дорогу. Отметился на фоне телевышки
Дальше дорога ушла в капитальные заросли. Когда-то здесь мог проехать автомобиль, а сейчас и пешком трудно пройти. На фото показано самое "незаросшее" место, дальше дорога заросла почти до самой земли
Через полкилометра заросли внезапно кончились и началась грунтовка, но с камнями
Скоро камни кончились, мы проехали тот поворот, на котором ездили к прудам и по уже знакомой грунтовке направились в Благовещенку.
На выезде с села нашли такие развалины и решили сделать пару эпичных фото. 7 метров над землей
С этой же "горы" хорошо просматривается село. Точнее, только часть села, ибо оно растягивается на 5 км в длину
А это уже Новотаромское. В первый раз мы здесь не останавливаясь проехали, а вот на обратном пути захотелось отметиться. Прямо в центре большой пруд. Судя по количеству "законопослушных" рыбаков, рыба здесь есть
Для меня это село осталось в памяти как "Бетонное село" - от количества бетона на дорогах. Асфальта в нем мало, в основном бетонные плиты
А это вторая часть пруда, гораздо ниже уровнем
Дальше батарея в фотике разрядилась.. Но мы и почти не останавливаясь ехали, так что особо интересных моментов не наблюдалось.
Распрощались на въезде в Таромское и разъехались по домам.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #205 :
Май 31, 2017, 12:50:06 »
+4
-0
А теперь итоги.
Когда приехал домой, пробег оказался вот такой величины
Итого:
- общий пробег 159.6 км
- средняя скорость в движении 27.6км/ч
- время в движении 5 часов 50 минут
Затрачено 69 грн бензин + 10 грн масло = 79 грн.
Это тот редкий случай, когда личным транспортом съездить дешевле, чем общественным. Автобус обошелся бы в 95 грн.
Да, бензина общее количество в поездке было, как уже сказал, 5 литров. 2 литра залил на старте дома. Когда доехал в Кринички, в баке еще был бензин, но для очистки совести, залил еще 1 литр, и решил ехать пока не кончится.
А он не кончился до самого дома...
Подсчитал, оказалось, что в поездке потрачено ровно
3 литра горючего
. что соответствует среднему расходу в
1.88 л на 100 км
! Снова уложился в паспортный расход !
Все же на Стелле, оказывается, и такие расстояния можно проехать почти не утомившись, и несмотря на небольшие колеса, можно ездить даже по самым разбитым дорогам( но аккуратно и не превышая 35 км/ч ).
Да, обратно по асфальту ехал те же 36-37 км/ч стабильно и безостановочно.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #206 :
Июнь 05, 2017, 13:20:47 »
+0
-0
Сегодня глянул на одометр, а там уже
3702 км
.
За прошедшую неделю наездил почти 200 км.
Теперь, если вспомнить, в начале сезона - то бишь 2 марта - на одометре было
2459 км
.
Сегодня на календаре уже 5 июня. Значит, за этот промежуток времени наезжено уже
1243 км
. Хорошая цифра, большая
В субботу приехал из Венгрии новый поршень 39.5 мм, кольца и палец. Скоро будем точить цилиндр.
Все это новое удовольствие обошлось по очень приятной цене -
17 $
, учитывая стоимость доставки.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #207 :
Июнь 07, 2017, 10:14:30 »
+2
-0
Первое длинное видео по Мегачелленджу в наших краях исчезло благодаря глюку в компьютере, некоторые фрагменты не сохранились, но основное осталось.
Собрал новое
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #208 :
Июнь 08, 2017, 12:35:09 »
+1
-0
Проявил немного фантазии и творчества, и сделал подпружиненый натяжитель цепи. На ходу опробовал, работает хорошо, но только цепь чуть больше шуметь стала( это верменно )
Скоро будет готов и кожух для цепи.
Также заменил верхние сайлент-блоки задних амортизаторов, до этого стояли с китайца какого-то, умерли за сезон, сейчас накопал не новые, но хорошие минские сайлент-блоки, немного подогнал ножом резиновые буртики и запрессовал.
На ходу теперь подвеска работает более собранно, расхлябанность исчезла, и управляемость с устойчивостью лучше стала.
«
Последнее редактирование: Июнь 08, 2017, 12:45:44 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #209 :
Июнь 10, 2017, 14:30:17 »
+1
-0
Заметил, что от установки натяжителя цепи почему-то улучшился накат. Т.е. у меня перед домом есть отрезок пути, метров 30, который я обычно проезжаю сбросив газ полностью со скорости 25км/ч, и всегда торможения двигателем хватало ровно настолько, чтоб мопед перед калиткой полностью погасил свою скорость, и я лишь легонько нажимал передний тормоз, чтоб совсем остановиться.
А сейчас мопеду этого расстояния уже недостаточно, и приходится гасить скорость уже колесными тормозами. Да в движении по городу та же картина - больше надо работать тормозами.
Общий пробег уже составляет
3757 км
.
Купил два литра спиртового бензина, для "промывки" двигателя. Литр залил в бак, проехался по городу около 18 км. Дважды на свободных и ровных участках ехал в полный газ, скорость, с учетом бокового ветра, составила 46.5 км/ч. В таком режиме проехал примерно километр.
На спирту мотор резвее набирает скорость и обороты выше, но на низах тяга не айс. Как только литр закончится - вернусь к обычному бензину.
Немножко доработал натяжитель, шуму стало меньше.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде