Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Пчела из Мариуполя
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Пчела из Мариуполя (Прочитано 76590 раз)
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #135 :
Ноябрь 03, 2016, 14:04:12 »
+0
-0
Непонятно применение подобного клапана на мотовеле. Бензонасоса нет и я очень сильно сомневаюсь, что топливо самотёком пройдёт через подобный клапан. Лужа на фото, судя по цвету, накапала из под крышки сцепления, хорошая прокладка, с тонким слоем герметика, предотвратит подобное. Из под топливного винта - вполне возможно резьба в карбюраторе - "раздолбана", можно попробовать подобрать болтик с более высокой резьбой и заточить его на конус. А главное - проверить топливный краник, хотя бы снять шланг с карбюратора или поставить другой шланг на закрытый краник, а второй его конец опустить в подходящий пузырёк и оставить на ночь.
Ещё, на всякий случай, стелите в этом месте кусок картона от упаковки.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 14:07:27 от Vorchun
»
Записан
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #136 :
Ноябрь 05, 2016, 03:47:06 »
+0
-0
Куча бредовых ответов... Лишь бы что то написать. Сцепление я перебирал и отрегулировал. Гайку закернил. На тросе сцепления нет свободного хода из за конструкции ручки сцепления. А капает с регулировочного болтика, так как не держит игла поплавка, которая убилась мусором, от частой смены ржавых бачков, и частым и грубым утапливанием попловка. Я вообще считаю, что лишний раз утапливать поплавок на этих карбах не стоит. Лучше перед холодным пуском закрывать возд фильтр. А краником пользоваться только при длительной стоянке. А накапать на пол (при исправном моторе) может только из глушителя, если пользоваться плохим маслом. Я когда ездил на МС20, перед тем как завозить велик в дом , давал ему постоять минут 15-20 на улице, чтоб жижа из глушителя скапала. А потом завозил в дом. Пол сухой. Вот такие дела малята.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #137 :
Ноябрь 05, 2016, 11:47:49 »
+0
-0
Однако заблуждаетесь.... Опровергать не стану.... Это САМО приходит со временем.
Записан
Здесь был Orik
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #138 :
Ноябрь 05, 2016, 21:54:18 »
+0
-0
Иван,дядька,если вы это читаете. Дим,я понимаю что он стоял у вас. Когда он у вас стоял он насирал на пол? У меня да,былр с под глушителя,вчера промотал асбестом-прекратило. Поменял вчера карб. И с него падла с винта капает. У меня 3 карба,как вы показывали- перевернул проверил! Все держат! Игла держит. Ставлю-капает спустя время. Хоть и бензин с системы выкатываю полностью. Краник держит. Проверял,не однократно,а то скажите что он не держит. Если б он не держал,за неделю бы ничего в баке и не осталось. А сцепление недели 2 назад начало буксовать,перенастроил. И да- холостой на ручке уже есть,а не как тогда,что мы ее держали,чтоб не заглох или не уехал. Как там по подножке и креплению бака? Запчасти лежат,а вот трубочек я не покупал,размеры и что куда я и не знаю. Прочитаете-лучше позвоните. Я завтра и послезавтра на работе,если позвоните и без ответа-перезвоню сам. На мопеде катаюсь ежедневно и иногда с грузами,не простаивает.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2016, 21:59:12 от Любитель Риг
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #139 :
Ноябрь 05, 2016, 21:57:07 »
+1
-0
Обычно проблема решается заменой краника на НОВЫЙ, а не на новый из старых.....
Кроме того, перед ночевкой в гараже закрываю краник и вырабатываю весь бензин.
Записан
Здесь был Orik
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #140 :
Ноябрь 05, 2016, 22:00:58 »
+0
-0
Орик,я только что дописал за краник. Краник держит. Так и я аыкатываю поред глушением,закрыл кран и стоит,дрынчит пока не заглохнет,ну и подгазовываю чтоб быстрее.
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #141 :
Ноябрь 05, 2016, 22:10:24 »
+0
-0
А я вот что сделаю. Завтра я как всегда беру его с собой,в подсобку его поставю строго прямо,не опирая ни на что,с выкатанной системой. И подложу белый лист. И тогда все сразу прояснится,что и откуда капает. Вот и посмотрим,что там за 15 часов минимум накапает. И тогда делать выводы. И вам покажу результаты этого эксперимента. На суд зрителей.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #142 :
Ноябрь 05, 2016, 22:25:41 »
+0
-0
Прошу прощения за иронию,понимаю что не смешно,сам устал бороться с этой проблемой, смешно когда думаешь что конструкция этого двигателя-гениальна,он умудряется смазывать не известно чем не только себя-снутри и снаружи,а так-же ещё и велосипедную цепь!!!
Я предпологаю причина-клапанная втулка с ресурсом в несколько десятков лет естественно сработана,вот и заливает пространство сцепления, при не герметичной крышке-всё из двигателя на улице, вот почему из пяти моих дырчиков не протекает только КД-у него этот узел упразнён!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #143 :
Ноябрь 06, 2016, 03:25:18 »
+0
-0
Крышка сцепления уплотнена прокладкой. Мотор работает одинаково, что с крышкой, что без. Вывод: Втулка и подшипники не убитые. А бензиновая смесь попадает в сцепление, так как не держит поплавок, и из за этого в мотор наливается много бензина. Болтика для слива в этом моторе нет, вот и приходится ему потом долго бегать , пытаясь завести с толкача. У меня этот мотор стоял на Риге7. Бак вымытый и не ржавый. и ещё стоит фильтр тонкой отчистки. Моторчик работал и заводился прекрасно и нигде не капало. Ездил на двухтактном масле
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #144 :
Ноябрь 06, 2016, 08:28:13 »
+0
-0
Дима,теперь я не бегаю с ним. Оттолкнулся и поехал. А за поплавок уже говорил-он держит. И я езжу на 2т масле для скутеров,до сих пор в запасе еще одна канистра. И не стоит говорить,что я туда всякое гамно лью.
Сегодня посмотрим откуда льет.Я выложу фото
«
Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 08:31:12 от Любитель Риг
»
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #145 :
Ноябрь 06, 2016, 13:38:50 »
+1
-0
В общем вот так. Висела капля на карбюраторе,капля на глушител в местах завинчивания,и там и там,и смотрю перетекло с карба через картер на отсек зажигания. За 4 часа вот результат
Я с телефона,прошу модераторов вставьте фото.
http://vk.com/photo114470266_444194700
«
Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 13:40:26 от Любитель Риг
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #146 :
Ноябрь 06, 2016, 14:48:55 »
+0
-0
Цитата: Любитель Риг от Ноябрь 06, 2016, 13:38:50
прошу модераторов вставьте фото.
Не открывается -доступ к фотографии закрыт.
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #147 :
Ноябрь 06, 2016, 15:58:03 »
+0
-0
значит буду дома,выложу фото сам
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #148 :
Ноябрь 10, 2016, 10:22:42 »
+0
-0
Извиняюсь. Забыл,вот что получилось
час
с глушителя
с патрубка перетекло через крышку
карб
ну и что стало в конце за 2 дня
Я так понимаю,что глушитель я то протяну и поставлю новые прокладки,а вот карбюратор извините,наверно пойду к токарю,закажу переходник. И карб со скутера. Ну это же уже сил нету,вот так капать каждый раз,бензина не напасешься на него.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Пчела из Мариуполя
«
Ответ #149 :
Ноябрь 10, 2016, 11:06:12 »
+0
-0
Ого! Это потоп. Причём всюду следы свежего топлива.
Краник точно держит? Закрываете? Просто у К34-К35 есть норма герметичности иглы поправка, при топливной трубке внутренним диаметром 4мм и столбе топлива 0.5м, примерный подтрав топлива 2см/мин по уровню в трубке. Так что исправность краника критична.
А так похоже да, течёт по резьбе регулировочного винта
«
Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2016, 11:15:55 от krotik
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Пчела из Мариуполя