WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: mr.aas от Июль 26, 2014, 23:58:22
-
начну тему по постройке мини риги с двигателем фмб139.через неделю должны привезти остатки мини риги .а пока есть время приобрел за копейки донора в виде раздолбанной и почти на ходу полторы китайской дельты (мопед с мотором рабочим и частично разукомплектованным ,со сломанным храповиком кика еще одним мотором) .за осень, зиму буду их потихоньку скрещивать .
-
привезли сегодня остатки от миника.на выходных начну прикидывать что куда.
-
Не в целях пиара а в целях конкретики-может попробовать сделать не совсем мини? Допустим мечта все-таки моя вопхнуть сюда не Д а FMB. Все прекрасно станет. Подумайте. Это рама мини,изменения все на фото-переварена трубка под аммортизаторы и срезан крепеж старого двигателя,наварен новый крепеж. Маятник Рижский.
(http://cs606016.vk.me/v606016266/5d53/W0s8Fmpv4S0.jpg)
-
чтоб делать типа таког ябы китай дельту перекроил.
да и получится несовсем мини даже по длинне раму удлиннить придется на 150мм.здесь повыше там пониже заделать.в процессе увидел что получится.
-
Гибрид FMB и Мини должен получиться весьма бодрым=) (основано на личном опыте) :D
а можно фото вашего мопеда посмотреть ??
-
А можно форум читать http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=940.msg24427#msg24427 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=940.msg24427#msg24427)
-
2 stoneraser Там еще Simson. Тут чуть более подробно (смотреть в конце страницы): http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=463.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=463.0)
-
это я все читал.я то думал с ригу мини с фмб скрещивали.
назрел вопрос об удлиннени рамы мопеда так как фмб по длинне в миниковскую раму не влезает.мысль первая заделать проставку удлиннитьель рамы таким образом чтобы концы удлиннитьаля вставлялисьсь в раму и обшарить их там(раму надо удлиннить ра 150мм)мысль вторая вырезать заготовку в раз и ра раме такие же пазы и сварить их . мысль третья взять трубу таковоже диаметра как рама ей удлиннить раму и зделать подрамник как на восходе или минске.
-
Посмотрите как (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=971.msg29651#msg29651) строят рамы, компануют агрегаты, выставляют оси - руль/оси колес, и вперед...
конструирование рам буду изучать постепенно.по проммотренному.попалист вот эти три варианта.
-
состояние ходовки вполне неплохое сегодня разобрал донора китай дельту чтоб места не занимал(и разобрал бардак в гараже) .подкинул движок чтоб понять компоновку .снял задний маятник чтобы переделать под развернутое на левую сторону звёздочкой колесо .решил заказать у токаря проставку для удлиннения рамы буду вытачивать проставку ступенькой чтоб была такого же диаметра как внутренний диаметр трубы рамы и в точности повторяла наружний диаметр рамы .ну и по фоткал на дрель чуть .(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217773539.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217773540.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217773542.jpg)
-
Подождите раму резать. Если переднее крыло закрепить на ось колеса и опустить ниже некуда, не полегчает?
завтра если время будет то спилю крепления штатного мотора еще раз прикину без крыла двигатель .но с низким крылом видок не тот.
-
с низким крылом видок не тот.
Не факт...
-
вот тут фмб на стелле http://www.youtube.com/watch?v=VjlwldOUzDA
-
Ну вот, к 14 Сентября подготовлен мопед. Можете победить на мегачеллендже. Сколько кубов моторчик? В какой класс записываем?
Кто с вами ещё едет из Камышина?
Дедушка! Мои извинения! Это видео стянул с инета!!! Но Стелла у меня есть. С родным движком v-50(с переделкой под ножное переключение). Один косяк- сцепление. В таком виде она попала в мои руки
(http://s019.radikal.ru/i627/1408/85/dc68d158c5a2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5e308bc94daf49bab3aec5cf45e602f4)
Новое фото сделать ещё не успел. Заменено сиденье. Задний брызговик.Хромированная ручка. Цилидр 39 мм и поршень от хонда дио. Командировки постоянные-прошла от силы 10 км т.е. на обкатке. От старого хозяина оставлю ключ зажигания(видно на фото под седлом).На 14 сентября скорей всего буду один.
-
срезал с утра крепление двигателя штатное .открутил переднее крыло и прикинул двигатель.(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217775851.jpg) начал переделывать маятник но куда то пропал круглый напильник а без него не проточить проушину под ось колеса.
-
Надо только проверить крыло на полном ходе подвески 8)
Габариты Миника зря увеличивать, удлиняя раму, не стоит, его главная фишка в том, что он умещался в багажник
послушал я ваш совет, рама резатся не будет движок так влезает с открученным крылом.для проверки крыла надо вилку перебрать сначала но это будет позже.
-
его главная фишка в том, что он умещался в багажник
Только в багажник какого авто-история умалчивает... У меня нексия деу-ну ни как он не лезет в багажник без снятия передней вилки,заднего крыла и багажника.
-
влез на заднее сиденье со снятым передним колесом у меня ауди80
-
в КИА СОУЛ со сложенны задним седеньем свободно входит точно посредине авто. руль сложен.
-
завтра с собой на работу возьму маятник на смену в перекурах и перерывах до точу,допилю,доварю.а на выходных следующих буду крепления движка изготавливать .
-
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_15_05_14_7_52_28.jpeg)
в рамках переделки рекомендую обратить внимание на тормоза и втулки заднего маятника. Со втулок лучше перейти на подшипники, а тормоза надо усиливать. Штатные не справляются с задачей на увеличившейся скорости и массе. Если без тормозов еще можно приспособиться ездить, то бардак на подвеске это конструктивная смерть. Без замены втулок на подшипники увеличившаяся тяга двигателя просто выдавливает осью (не удары в колдобинах, а именно давление цепью при работе двигателя) любую втулку (у меня вплоть до разрыва самой трубки крепления маятника). Самый лучший вариант - конструктивное изменение всего узла (маятник + крепление маятника к раме). Подшипники размещать на маятнике, крепление маятника на раме делать чем можно меньше. Кстати подшипники ступиц также становятся слабыми для увеличившейся скорости и массы. Менял перед каждым сезоном - перед летом и зимой, эксплуатировал круглогодично. Сейчас стоит как раз с проблемой в креплении маятника (нету времени заняться, а ездить на разорванном креплении совсем не кошерно).
Для справки - скорость моего агрегата оказалась в районе 70-80 км/ч при расходе топлива около 3,5 литров на сотню.
Вопрос дедушке - а подобные варианты разве классифицируются в мегачелленджах? Я ж тогда на следующий год "понаеду" .... (тут для поездок на работу/для жены прикупил Хонду Греа)
-
а по подробней об минике можно рассказать очень интересный аппарат .тормозов переделка будет задачей номер 2 после установки двигателя .тормоза дисковые будут по любому (можно поподробнее как они у вас установленны?)
-
задний маятник будет усилен и переделан.
А почему, например, не использовать маятник от той же чайна дельты вместе с сайлентблоками?
-
А мне очень нравилась ось маятника со втулками старой Явы, с подачей масла из коробки
присматривался к чайна маятнику надо размеры снять да и поинтересней он выглядит.в пятницу промерию его.
-
для тормоза была изготовлена специальная втулка, садящаяся на место приводной цепи в ступице. Для каретки приварил кронштейн к перу. Это не сложно. Сложно каретку подобрать по прочности. Я использовал велосипедную китайскую и ее просто порвало пополам. Про маятник - самого маятника конструктивно хватает за глаза. Я просто перевернул существующий, переварил крепление амортизаторов и никаких проблем. Проблемы именно в месте присоединения маятника к раме. Этот узел не рассчитан на такую силу двигателя. Усиливать его надо.
-
сегодня перевернул звёздочку на маятнике ничего не переваривая просто переточил переточил проушины под ось .(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217823674.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217823682.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217823687.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217823695.jpg)
-
сегодня перевернул звёздочку на маятнике ничего не переваривая просто переточил переточил проушины под ось
я тоже хотел совершить такую ошибку ..... но не позволил. Не стОит верить, что узкая ось в широком пазу будет сидеть как положено. Еще и колесо крутить относительно маятника начнет. Это все таки не скутер с консольным креплением колеса, тут и так жесткости маятника немного не хватает (во всяком случае для моего веса) - торсион бы не помешал
-
где широкая проущина под ось сделал втулку проставку в маятник.но может все переделаю.жосткость маятника усилю косынками.
-
У меня был маятник с разбитой вхлам широкой проушиной. Наварил недостающее сваркой и обточил на наждаке.
-
сегодня купил на рынке лист метала,маску сварочную и наконечники на сварочный полуавтомат.сделал и приварил верхние и задние крепления двигателя.(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217828222.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217828223.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217828225.jpg)
-
Крепления и верхнеее и заднее надо было делать заодно. Жёсткость нарушена.
дальше всё будет усиливатся.
-
по случаю приобрёл дисковые тормоза на перед.(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217836436.jpg)
-
Читаю название темы, смотрю фотки - работа кипит, смотрю за окно... Да, зима....
Вопрос, а мотор не по центру рамы (право-лево), с развесовочкой как?
мотор на 2 см вправо.а нащет работа кипит, сним и на зиму возни мне хватит если буду делать все как задумал да и время свободное сейчсас есть .а до холодыги хотелось бы провести ходовые испытания.
-
Если ударно потрудиться ,то можно 14 сентября уже провести ходовые испытания. :)
-
сегодня отправил дочь в школу и сам бегом в гараж.проварил крепления двигателя.снял размеры для изготовления переходника под тормозной диск.разобрал вилку снял размеры втулок.завтра еду к токарю.
-
повозился с миником сегодня .сделал нижнее крепление двигателя,приварил подножки,начал делать впускной коллектор.забрал у токаря переходник под передний дисковый тормоз,втулки для реанимации задних амортизаторов и собрал их и забрал втулки на вилку теперь перья не люфтят в вилке.завтра доделать впуск и начать собирать передний тормоз.
-
доделал впускной коллектор и начал заниматся передним тормозом.(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217933303.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217933304.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217933305.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217933306.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217933307.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217933308.jpg)
-
8) Была как-то статейка про этот мопедик:
(http://bikepost.ru/uploads/garage/00/58/76/2012/06/14/184737.jpg)
-
тут рама удлиннялась ,я без удлиннения делаю.на фото больше аля хонда манки чем миник.
-
сегодня повозился с переходником под диска к ступице просверлил отверстия под болты ,нарезал резьбу в переходнике и прикинул как как все это сидит на вилке. (http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217942182.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217942181.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217942180.jpg)
-
А в центральном отверстии переходника тормозного диска планируется разгрузочный подшипник ?( просто отверстие большое, по тому и спросил) :-) .
-
подшибник не планировал но идея хорошая подумаю нал ней
-
а часть ,предназначенную под барабанный тормоз, срезать на токарном. тяжеловато получается
-
срезать не буду но внутри скорей всего метал обточу лишний.да и резина современная полегче будет чем эта.самое интересное впереди это придумать как на пере вилки закрепить суппорт.
-
А переходник - сталь, то есть не приварить?
Трех болтов маловато.
Понятно, что обод. то же на трёх, но плечо рычага в два раза больше.
Тормоза, такая штука, лучше перебдеть. чем......
А суппорт как-то так (http://img-fotki.yandex.ru/get/6734/10085080.f/0_fabc7_61ddfe29_orig), можно.
-
трех болтов должно хватить ,там идет упор в штатное крепление звездочки и переходник в ступицу садится достаточно плотно с натягом .
-
Разнотвердые металлы, тем более это будет ощутимо греться. На "локтайт" хотя бы восадили?
-
на лактайд пока нет еще, разбирать узел буду для покраски.
-
повозился сегодня чуть с миником.прикупил за недорого приёмную трубу от питбайка прикрутил и приварил к миниковской трубе .в месте где сваривал трубы буду обматывать термо лентой так как от приёмной трубы до бензокраника 3-4см.прикупил болтов крепления тормозного диска ,просверлил отверстия в переходнике под диск тормозной ,нарезал резьбу прикрутил диск к переходнику в диске пришлось рассверливать отверстия под болты.сварил тормозную ножку из штатной оси тормоза от миника и тормозной ножки от китай дельты.чуть фото.(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217973441.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217973443.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217973442.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217973440.jpg)
-
завтра надо придумать крепеж суппорта к вилке и сделать крепление троса заднего тормоза.
-
за сегодня сделал крепёж суппорта на вилке(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217978531.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217978526.jpg).крепеж троса заднего тормоза(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217978527.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217978528.jpg).снял макетный двигатель поставил рабочий движок.накинул проводку и натянул цепь.побыстрому вырезал прокладки на впускной коллектор и пикрутил карб с ручкой газа.перерыл пол гаража в поисках ручки цепления так и не найдя её кинул трос сцепления на ручку переднего тормоза .прикутил бутылку на скочь к раме и таки пилотная версия миника завелась(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217978529.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/217978530.jpg).
-
первая корость как у трактора при разгоне аж козлит .на второй разгон бешанный.вибрации по мопедке почти нет .надо переделывать ножку тормоза ато при торможении на ямах цепляет землю.неожидал что у миника такая динамика разгона будет :D :D :D :D
-
вопрос знатокам подойдет ли подшипник от вазовского генератора малый 6201 в ступицу колеса???????http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=968 (http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=968)
-
.надо переделывать ножку тормоза ато при торможении на ямах цепляет землю.
была тема про тягу с педали на колесо как на минске. там ход педали меньше
-
чуть видео http://youtu.be/YuVwMf0X1ao (http://youtu.be/YuVwMf0X1ao)
-
прокачал передний тормоз сегодня .заменил в переднем колесе подшипники поставил 6201 закрытые.снял двигатель начал зачищать швы и переделывать тормозную ножку.чуть видео как эта конструкция едитhttp://youtu.be/IjdJIE1yRzc (http://youtu.be/IjdJIE1yRzc)все что наживленно и непрекрученно гремит и звенит и отваливается.
-
Гаражи на Лавочкина, около Церкви?
-
Гаражи на Лавочкина, около Церкви?
мимо :) :) :).бусиново краснополянская ул
-
Дык, я их из окна вижу, подойти, камеру подержать не надо?
-
.
-
я щас в гараж в гости приходи над лапкой тормоза вместе покумекаем
:) :)
-
Тогда координаты я с круга Дыбенко/Зеленоградская стартую.
-
мой номер телефона 9261168203 так проще
ТЕ
-
Да верхняя труба рамы поднята вверх.
После ощупывания рамы миника вживую, струдом верится, что он туда влез.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/10085080.10/0_10008e_8cf56cd_orig)
А вот подножки смещены назад.
-
минскачёвский это перебор со штатными тормозами.фмб в нем впритык без глобального перекроя рамы.подножки назад ка кто не помне.
-
пиезжал в гости stoneracer заводили миник который опять собрал на скорую руку .и потёк карб на минике и на машине обратка от карба .на минике почистил иглу а на машине поменял шланг от карба к магистрале.правильно сказал stoneracer чтоб машина не ломалась надо не лазить под капот а я сегодня с подачи на карб бензин сливал.
-
Я говорил, не лазить без толку, раз в 150.000
можно нужно, масло поменять, ну и вкладыши кольца, дальше по списку :D
-
ага а когда загорится давление масла то его в движок надо долажить до уровня
-
всё проще, лампочку выкрутить, на триммерной Хонде, её же нет, и ни чо...
-
возился с задними тормозами всё утро .в первой версии тормозной ножки с креплением на штатное место получалось очень низко ,ножка цепляла пи торможении на кочках об землю.вторая версия ножки с тягой к штатному тросу получилась нежизнеспособной.начал делать третью версию с тросом от перередних тормозов альфы укороченным до нужной длинны.чуть фото (http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218024569.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218024570.jpg)
-
наконец то доделал задний тормоз ,сделал выключатель стоп сигнала ,поменял подшипники заднего колеса и переделал крепление нижнего кронштейна двигателя.чуть фото.(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218027309.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218027310.jpg)
-
сижу в раздумьях как усилить крепление маятника к раме .есть идея посадить ось маятника на 201 подшипники ,выточить корпуса подшипников и приварить их к раме .
-
поднакидал деталек на миник чтобы понять как вся эта конструкция будет выглядеть и чуть покатался по гаражам потестил тормрза задние .тормоза удались берут в юз и ножка не цепляет на кочках за дорогу.несколько фото (http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218030047.jpg) (http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218030048.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218030049.jpg)
-
нашлось еще одно слабое место в раме. это верхнее место крепления аммортизаторов к раме надо будет усилить косынками и на следующей неделе отдавать бак,крылья,вилку и багажник на пескоструй.
-
нашлось еще одно слабое место в раме. это верхнее место крепления аммортизаторов к раме надо будет усилить косынками и на следующей неделе отдавать бак,крылья,вилку и багажник на пескоструй.
-
Такое расстояние между головой цилиндра и крылом останется?
-
чуть побольше сделаю.
-
за выходные на минике было сделанно отпескаструен бак ,кылья,багажник,вилка,усилил верхнюю трубку крепления амортизаторов к раме косынками,разместил катушку,коммутатор и регулятор напряжения под баком .сделал из старой военной аптечки кофр под акб,реле стартера, поворотов и сигналку.переделал глушитель (поставил китайский).переделал щиток глушителя.прикрутил зеркала попутно перерезав резьбу в ручках.http://www.youtube.com/watch?v=W-cWgjxtxrw&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=W-cWgjxtxrw&feature=youtu.be)http://www.youtube.com/watch?v=m47aLv9Sjak&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=m47aLv9Sjak&feature=youtu.be)
-
обалдел от китайской проводки ,если судить здравому смыслу то чёрный провод это масса а зелёный это какойто плюс ан нет черный это плюс после включения зажигания а зеленый это минус на всё что есть в мопеде.провода тоненькие,клеймы сопливые в руках разваливаются .почти всю проводку под переделку на нормальные провода.
-
Точно, пробовал снять изоляцию с кончика провода по старой привычке зубами, так отгрызается провод целиком.
-
С возрастом, когда зубов становится меньше, перед этим, греешь изоляцию зажигалкой 8)
-
ан нет черный это плюс после включения
Это хонда, чувак!©
-
неожидал что на хонде тоже так сделано
-
Вспоминая СиБиэРку, да, масса зеленая.
-
Сегодня на работе в свободное время скрещивал альфовский щиток приборов с велокомпом и перебрал бензокраник.по дороге с работы заехал в запчасти купил светодиодов чтобы все это дело подсветить завтра буду пытаться подсветить велокомпом.
-
темным вечером под шум мелкого дождя по крыше гаража, голодный и уставший сидя на раскладном стульчике и вооружившись паяльником,маленькой горелкой, изолентой с термоусадками сочинил наконец-то почти до конца проводку на мини ригу. завтра в магазин за реле поворотников и регулятором напряжения.
-
забыл сказать заводил сегодня мопед на газе ради интереса тоесть ставил направлял горелку газовую в карбюратор и заводил.,работал на газе нормально пока не прогрелся :-)
-
дособрал до конца проводку примерил всю световую чуть видео и фото.http://www.youtube.com/watch?v=kGT_2n66uDI&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=kGT_2n66uDI&feature=youtu.be)http://www.youtube.com/watch?v=0MxfOSZlAUc (http://www.youtube.com/watch?v=0MxfOSZlAUc)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218109545.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218109546.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218109547.jpg)это окончательный черновой вид миника
-
забыл сделать видео запуска на газу так для интереса.
-
сегодня прокатился на полу собранном минике по хорошей дороге тоесть по району тест драйв прошол удачно ничего не отвалилось .разгоняется мопед отлично непривычна круговая коробка .из минусов в повороты не позакладываеш подножки дрогу цепляют и покрышки под замену от времени стали пластиковые.провозился со спидометром и перекинул проводку со старого щитка на новый почти до конца доделал внешне спидометр и переделал крепление щитка к вилке.(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218113795.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218113803.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218113802.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218113798.jpg)(http://mr.aas1983.users.photofile.ru/photo/mr.aas1983/200937420/xlarge/218113796.jpg)
-
сбежал сегодня на пол часика с работы хотел прикупить новые пульты и ручку переднего тормоза на миник так как левый пульт разбит а ручка тормоза потекла, в итоге пультов нет была только ручка тормоза. хотел заехать в гараж взять приборку на работу доделать но облом на работе начался завал, стало не до приборки. эх последние теплые дни скоро начнутся холода и пожирание соляры дизеной пушкой.
-
пожирание соляры дизеной пушкой.
Лёшь, с твоей работой, пора обзавестись калорифером на отработанном масле.
-
подумывал о печке на отработке
-
А как у тебя с покрасочным оборудованием? Могу притащить своё, в замен на пару раз попроситься в тепло.
-
красить то есть чем,только сушить особо негде. на счет в тепло что затеял??
-
Дык, мопедку за лето покрасить не успел :(
А зимой в парнике - отмывать надоело 8)
-
Щас придумаем что-то.
-
сегодня прикупил новые пульты так как старые были разбиты.прикупил нормальный воздушный фильтр так как от нулевика шуму много а толку мало .завтра в гараж подгоню пульты и воздушный фильтр и разберу заднюю подвеску под усиление маятника и переделку втулок крепления маятника.
-
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-8.jpg)поставил сегодня другой воздушный фильтр и поменял тормозную ручку за сегодня остальное время с машиной провозился.
-
От карбюратора до фильтра, не по фен-шую. Должно быть шире, чем от головки до карба 8)
эта труба тонкостенная впуск по диаметру не изменился осталось все как на альфе.но есть желание переделать под обычный патрубок уж больно много кусочков и хомутиков ненадежных получается. купил сегодня новую скутерную резину и звуковой сигнал.
-
Что-то мне подсказывает, что водопроводный сифон (http://www.akicompany.ru/uploads/catalog/23169_1_big.jpg), тебе поможет.
Резину поменять успел?
про сифон совсем забыл хороша идея.на машине резину непоменял еще, завтра за двумя покрыхами поеду в железяку так как две покрышки умерли окончательно завтра отвалю за них 6000. а на смену выйду машину переобую.
-
что-то не устраивают меня задние амортизаторы, хочется чего-то по жоще пробивают они на кочках и колесо цепляет за крыло. вот думаю как переделать амортизаторы.
Проставки-втулочки под пружины, или подбирать гидравлику прогрессивную.
-
брал на работу крылья и бак .покрасили (http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-9.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-10.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-11.jpg)
-
Сегодня разобрал колеса, завтра повезу на пескоструй и отдам токарю втулки заднего маятника чтоб изготовил новые бронзовые под пресс масленки.
-
ось заднего маятника нуждалась в шлейфовке и полировке .когда зажали ось в станок то увидели что ось кривая пипец решили изготовить новую .подарили сегодня пресс масленки на следующей недели буду устанавливать втулки приваривать косынки на раму и готовить раму к покраске.
-
Металл-то хоть для оси достойный взял? Там бы что-то типа поршневого пальца попользовать.
токарь с большим опытом деталь делает я ему рассказал от какого узла эта ось, ось изготовлена будет из какого-то хром незнаючто метала но токарь сказал что миник быстрее развалится чем эта ось :) купил наконец-то углекислоту для полуавтомата (достала меня флюсовая проволока).
-
забрал сегодня с пескоструя колеса,кофр под электрику. у токаря новую ось со втулками заднего маятника и наконец сделал на машине сход развал . надеюсь в эту смену покрашу колеса с ковром.на выходных планирую установку втулок маятника и пресс масленок. усиление маятника и перенос точек крепления амортизаторов к маятнику.
-
надеюсь в эту смену покрашу колеса с ковром.
Уже в гараже коврами обзавелся? Болтается у меня обрезок стабилизатора, вот из чего ось точить бы.
-
надеюсь в эту смену покрашу колеса с ковром.
Уже в гараже коврами обзавелся? Болтается у меня обрезок стабилизатора, вот из чего ось точить бы.
писал с телефона, вот и ковер получился вместо кофра.
-
собрал сегодня колеса .поставил новые втулки маятника и сделал пресс маслёнки.установил маслянный радиатор .(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-12.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-17.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-13.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-14.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-15.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-16.jpg)
-
На втулках внутри канавки спиралью? Очень хорошо.
-
На втулках внутри канавки спиралью? Очень хорошо.
конечно спиралью ,все как дедушка учит :D
-
что-ж за напасть такая. недели две с миником некогда заниматься было, сейчас появилось время теперь свет в гараже отрубило (кабель по линии сгорел).
-
Это на новом мостике фонари подключают. Всю неделю каждый вечер всю технику заново перепрограмирую, свет моргает по пять раз на дню.
-
мостик тут не причем.тут именно мою линию гаражей отрубило а в осталных гаражах свет есть.
-
Это хуже, самим чинить придется. А с нашей стороны весь район матерится.
-
В какую цену покупал радиатор и где ? Интересный , никогда такой не видел ранее.
-
радиатор можно на али заказать .а этот купил на речном вокзале в тц экстрим.закон подлости а гаражах только свет дали как спустя две недели вчера произошол пожар в гаражах на соседней линии.теперь опять без света сидим.
-
Сколько на речном стоил , если не секрет ?)
-
Экстрим, одно из самых дорогих мест. Знаю по тому, как 5 минут пешком, не спеша.
-
Очень рекомендую этот радиатор сразу же разобрать и заново собрать с качественным герметиком. Они часто текут на питбайках.
Правда заводские винты могут не пережить переборку, а головка у них меньше стандартной, поэтому надо будет расточить слегка посадочные в крышках. Винты м4*16 нужны.
-
Сколько на речном стоил , если не секрет ?)
в районе 2500 вместе с крышкой и шлангами.
-
Мне вот такой приглянулся ,что про него скажите ? http://ru.aliexpress.com/item/Dirt-Monkey-pit-bike-ATV-Motorcycle-Oil-cooler-radiator-cooling-parts-125cc-140cc-150cc-160CC-free/1633360892.html
-
шланги какие то жиденькие и ненадёжные.
-
У меня такие шланги на бензобак идут, осечек не видел никогда.
-
У меня такие шланги на бензобак идут
На будущее, масляные магистрали, в отличии от топливных, не хомутятся, никогда, только вальцуются.
Кто знаком с "Волгой" ГАЗ-2401, тот поймёт.
-
в том то и дело что от бака давления топлива нет, а тут радиатор устанавливается в магистраль подачи масла на гбц.
-
сходил сегодня откопал гараж ,разобрал верстак от бардака и наконец то продолжил работы над миником .начал переделывать крепления амортизаторов и усиливать задний маятник.(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-22.jpg)
-
доделал сегодня маятник до конца, усилил места крепления к раме и перенёс крепления амортизаторов чтобы чуть приподнять зад мопедки.(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-23.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-24.jpg)
-
Однако, здравствуйте :)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-19.jpg)
Как такой бардачок у колес? не задевает, не отваливается? Били ли применены какие либо специальные крепления?
-
Как такой бардачок у колес? не задевает, не отваливается? Били ли применены какие либо специальные крепления?
это бокс под акб,сигналку,реле стартера,реле поворотов.завтра как бокс держится сфоткаю там все основательно.
-
это бокс под акб,сигналку,реле стартера,реле поворотов.завтра как бокс держится сфоткаю там все основательно.
Спасибо, я буду преследовать эти же цели, поэтому и спрашиваю)) Буду ждать :)
-
нашол фотку с потрохами ящика только на этой фотке ничего не закрепленно в ящике (http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-26.jpg)
-
Удобный, однако, ящичек))
-
Удобный, однако, ящичек))
ага на свалке гаражной нашол :)
-
начал красить мелкие детали:
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-28.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-29.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-30.jpg)
как обещал Enigma крепление ящика:
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-27.jpg)
-
как обещал Enigma крепление ящика:
Спасибо. Я не ожидал, что оно будет намертво приварено, а будет сборным. Хотя с другой стороны сваркой надежнее.
А что с герметичностью? Или в данном случае это не критично?
-
А что с герметичностью?
герметичности нет и не надо её там из за установки акб и сирены сигналки.
-
А что с герметичностью?
герметичности нет и не надо её там из за установки акб и сирены сигналки.
Я имел виду заглушку отверстий, резиновый уплотнитель на дверку, чтоб влага не попадала))
-
вот теперь я в раздумьях может герметичным сделать?
Не ну мало ли там в дождь придется ездить?)) :D Оно же мопед тормозить не будет) А влага - это коррозия и возможность кз
-
решил, буду герметизировать.
Ну вот. Теоретически в этом ничего сложного)) Прокладка между створками да отверстия чем нибудь резиновым))
-
Там же аккумулятор, какая герметичность? Он же "гремучий газ" выделяет.
Обязательно делать вентиляцию, другое дело, вывести трубочкой под сидение, например.
это понятно что полностью герметично делать нельзя вентиляция будет но не такая обширная как сейчас.
-
Трубочку в воздухан, как Джипперы делают, например.
Что бы (уйди Ржевский) отсасывало :)
-
Трубочку в воздухан
надо посмотреть как на моём акб выход вентиляции сделанн.
-
есть с системой рекомбинации газов тобишь герметичные.
Тобишь почти герметичные. Такой стоит на мотоцикле, но пары всё равно присутствуют, при покраске это особо заметно
-
Ах да, там должен стоять клапан аварийного, для непредвиденных обстоятельств :)
-
загрунтовал детальки сегодня ,разобрал миник на атомы и доконца усилил раму и крепления двс.чуть фоток.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-33.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-31.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-32.jpg)
-
сегодня покрасил багажник ,кронштейн бака,подставку и задний маятник.окультурил кронштейны двигателя,ободрал от остатков краски раму и загрунтовал её.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-34.jpg)
-
Что за грунт, если не секрет? Цвет какой будет? :D
грунт боди спрей .миник делаю в чернобелой :) расцветке.
-
А можно по подробнее крепление приборной панели?Отверстия не одни не совпали,чтоб не переделывать?
приборка закреплена а штатное крепление спидометра к вилке. с приборки снял металический кронштейн лишний метал отрезал нужный приварил по месту если надо то сфоткаю в понедельник приборку, если конечно машину оживлю.как спидометр реализовать у себя на минике будите??
-
Сфоткайте если можно.Потому как приборки пока нет в наличии,а миник уже хочется разбирать под зачистку.И денег свободных нет пока,чтоб купить.Не хочется чтоб потом с приборкой еще сюрпризы всплывали.Отверстия в приборке не совпали с отверстиями в верхней траверсе?
На своем минике хочу использовать спидометр альфы приводя его от переднего колеса посредством редуктора спидометра с китайского скутера с 12 или 13 колесом (точно не знаю).Редуктор уже подружил с миниковским колесом.Осталось найти тросик,чтоб связать все это происшествие :D.
Надеюсь, что в дальнейшем получиться весь этот бутерброд как то оттарировать по ГПС-у.
-
Надеюсь, что в дальнейшем получиться весь этот бутерброд как то оттарировать по ГПС-у.
Как человек работающий с ГПС-мониторингом уже 3 года, могу с уверенностью Вам сказать, что тарировка по гражданскому каналу без использования наземных корректировочных станций на обычном дешевом приемнике имеет приличную погрешность измерений.
Почему не сделать тарировку как во всех гоночных соревнованиях по времени (наша фирма и такие обслуживала) заведомо промеренного контрольного участка. Делаете себе пилотон максимально ровный с контрольными столбиками на расстоянии примерно 100 м (это будет контрольный участок), участок разгона до контрольного и участок выбега. Разгоняетесь до конкретной постоянной скорости, въезжаете в контрольную зону и засекаете время до выхода из контрольной зоны. Потом расстояние контрольного участка разделяете на время. Для чистоты эксперимента лучше повторить все по 3 раза как в прямом так и обратном направлении прохождения контрольного участка на каждом скоростном режиме
-
.Не хочется чтоб потом с приборкой еще сюрпризы всплывали.
вот поэтому и нужна сначала черновая сборка и :пробный заезд :D
-
То ILDES, ну или как то так.Все равно ни один спидометр на гражданской технике не показывает точные данные, все показывают среднесуточную цену на муку.
То mr.aas, ну в данный момент и происходит черновая сборка,подгонка всех узлов,Кстати и пробный заезд произошел вчера. Краш тест выявил слабенькие подножки (буду искать мотоциклетные СССР),коллосальную гибкость маятника в местах крепления натяжителя (буду усиливать по вашему примеру).Еще стало понятно,что аппарат ВАЛИТ и очень классно управляется за счет низкого центра тяжести.
-
Краш тест
в смысле краш тест.что было??коллосальную гибкость маятника в местах крепления натяжителя
когда зачищал маятник то обнаружил не проваренную до конца на левом пере маятника поперечную трубу .заднее крыло о колесо на ямах не цепляло.я зад на своем минике чуть подзадрал так как крыло на гаражных ямах цепляло.
-
На своем минике хочу использовать спидометр альфы
недоверяю я китайским спидометрам поэтому я себе и поставил велокомп.
-
Краш-потому что пару падений таки произошло.Просто мороз после оттепели способствует обалденному гололеду,а потом когда еще и свежий снежок выпал... :o Зато действительно могу сказать-Миник валит боком!!!
Крыло вроде о колесо не цепляет,но амортизаторы буду немного ужесточать путем вставки маленьких пружин внутрь амортизатора.
По поводу спидометра-хотелось бы знать хотя-бы приблизительную скорость,точную знать запрещено.(Заседание мопедной конвенции в 2020 году) :D да и не зачем это.Просто на ходу стрелка отклоняется и слава богу.
Хотелось бы задать вопрос по поводу приводной цепи.Какую цепь используете, китайскую или родную миниковскую?А то мой тест драйв происходил с использованием китайской, повидавшей виды цепи,которая то и дело похрустывала проходя по новой миниковской звезде.Даже спала пару раз.
Как у вас с этим дело обстоит?
-
.Какую цепь используете
китайскую родную,новую.звёзды нормально у вас отцентрованны?еще проблема может быть в самом маятнике точнее в его жёсткости .
-
Звезды по одной линии,а цепь растянутая до немогу.При хорошей натяжке цепи ролики цепи норовят набегать на зубъя задней звезды.Я так понимаю из-за этого и весь сыр бор.
вперед за новой цепью :))
-
открасил раму,нижний кронштейн двигателя,тормозную ножку и детали подножек и на середине работы кончился лак.пособирал между слоями вилку.чуть фото:
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-36.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-37.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-40.jpg)
Domkratt обещенное фото приборки:
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-35.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-38.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-39.jpg)
-
Спасибо за фото 8)
-
сегодня долачил детали и потихоньку начал собирать миник.чуть фото (http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-42.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-41.jpg)
-
поставил сегодня миник на колеса .походу прощитал с задиранием зада :( хотел чуть получилось вот как .посмотрим что будет в полностью собранном виде надеюсь чуть осядет.если нет то буду думать как занизить без болгарки.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-43.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-44.jpg)
-
.Думаю с седоком будет все ровненько.Зато с запасом получилось :)
вот на это и надеюсь так как сам вешу 90 + мотор кг15+еще мелочовки кг на 8.вобщем под нагрузкой все будет видно.
-
Опусти переднее крыло на колесо, лучше будет. А так всё красиво, а перекос крыла глаз режет :-X
-
А так всё красиво, а перекос крыла глаз режет
крепеж крыла переделывать буду. самому не нравится да и все как то в милиметровых зазорчиках получилось.во как
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-45.jpg)
-
Подресорь его вместе с колесом. Нафига такому паркетнику верхнее крыло?
-
Нафига такому паркетнику верхнее крыло?
вот и я стал задумыватся над этим.меньше шансов будет что крыло зацепит колесо или головку.
-
Попробуй перевернуть крепление переднего крыла.
не вариант.
-
Зазор от резины 3мм
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5203/10085080.e/0_f71b8_c42945c2_orig)
Но за грибами съездить - не вопрос
-
вот что типа такого надо сделать
-
был сегодня часок свободный ,заскочил в гараж прикрутил кофр под электрику и развесил часть проводки по мопедке .завёл альфу прокатился по гаражам ,сфоткал ее и на авито выложил чтоб место не занимала так как в гараже появился новый обитатель дочкин электровелик(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-47.jpg).
-
завёл сегодня миник и чуть покатался без подножек и обивки седла.
http://www.youtube.com/watch?v=27p3bJeai54&feature=youtu.be (ftp://www.youtube.com/watch?v=27p3bJeai54&feature=youtu.be)
-
сейчас забрал перешитую обивку седенья .
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-48.jpg)
-
до кучи тест драйв дочкиного электровелика
http://www.youtube.com/watch?v=aJZZzqEpYLc&feature=youtu.be (ftp://www.youtube.com/watch?v=aJZZzqEpYLc&feature=youtu.be)
-
сегодня закончил заднюю часть миника .установил подножки и собрал до конца задний тормоз .осталось дособрать проводку спереди,пересобрать по другому переднее колесо тоесть перенести нипель на другую сторону ато датчик оборотов колеса цепляется за нипель.настроить спидометр и собрать сидушку.ну и крыло переднее закрепить подругому.пара фток
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-49.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr.aas1983/_myphoto/h-50.jpg)
-
Будешь перевешивать крыло, делай зазор сзади чуть меньше, чем спереди.
А то "воронка" получится, камушки подклинивать будут, проверенно.
-
или как на обезьяне крыло сделать .
(http://www.motonews.ru/imgs/new_3987_1b.jpg)
-
Ребрышки чистить замучаешься, охлаждение то воздушное.
-
обзор мниика
https://youtu.be/lyWCM-S7S5o
и тест драйв миника
https://youtu.be/hTmAj1kPztk
-
влез на заднее сиденье со снятым передним колесом у меня ауди80
Немного опоздал с комментом... НО! Умещаться она должна была в багажник волги 24-й, дабы, в случае чего, можно было ее перевезти на такси.
-
Сфоткайте если можно.Потому как приборки пока нет в наличии,а миник уже хочется разбирать под зачистку.И денег свободных нет пока,чтоб купить.Не хочется чтоб потом с приборкой еще сюрпризы всплывали.Отверстия в приборке не совпали с отверстиями в верхней траверсе?
На своем минике хочу использовать спидометр альфы приводя его от переднего колеса посредством редуктора спидометра с китайского скутера с 12 или 13 колесом (точно не знаю).Редуктор уже подружил с миниковским колесом.Осталось найти тросик,чтоб связать все это происшествие :D.
Надеюсь, что в дальнейшем получиться весь этот бутерброд как то оттарировать по ГПС-у.
Большой, рассказывай, пожалуйста, каким образом ты подружил редуктор спидометра с мини колесом?)))