А вы умеете хорошие легкие рамы делать? Может раму лучше дуплекс делать, чтобы обеспечить мотоциклетную посадку для езды по бездорожью?
Продолжение:На тех рынках, где "кладут" на легализацию и на гарантийные обязательства у меня продумана версия того самого "MPED" который сейчас в работе, минимальными изменениями:- другая моторама на вилке;- шины 3.00х10";- планетарная 3-х скоростная муфта в заднем колесе;И вот такой мотор:http://www.ebay.de/itm/Motor-fuer-Stihl-MS440-/232193354151Который имеет честные 70,7 ссм и 4кВт.Конструкция рамы, передней и задней вилки остается без изменений.В двух местах увеличивая толщину стенки труб до 1мм.Тормоза велосипедная гидравлика.Безбашеных любителей экстрима, ТТД этого ТС будут вводить в ступор.Принимаю заказы на 2018 год.Дублирую этот пост, у себя, в теме.
есть испытания планетарки на таких мощностях да еще и в колесе? Ведь логичнее и надежнее ее поставить промвалом, так нагрузки на нее в разы меньше
согласен систем а с роликами выглядит надежнее собачек, да и роликов там больше, я думаю все эти собачки это из-за простоты, удешевления и веса ставятся.По поводу сакса,хм ну даже если она и лучше чем китайская шимано, но она рассчитана под ноги, а у мотора мощности в 6-8 раз по более поэтому и ей не выдержать так долго, ну не рассчитана она для таких нагрузок
Мне кажется не хватает косынок на оси маятника.
вопрос по кронштейнам подножек направление складывания не по оду движения, при падении сложатся на излом.
при падении в движении их ббудет сремиться затянуть под 45 вниз по ходу движения, примерно как задеть ножку об бордюр но т.к там блокировка от складывания то вся нагрузка пойдет на сам кронштейн на изгиб, как кто так, поэтому обычно кронштейн подножки ставится в положение +90 градусов от вашего по часовой