Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Китайский Карпаты
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Китайский Карпаты (Прочитано 15655 раз)
Alex101
Мопедист
Сообщений: 3
Степень оранжевости: 3
Город: г.Смела
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #15 :
Апрель 25, 2016, 00:09:24 »
+3
-0
Всем привет.
На фото прикольный пепелац. Но зачем в карпатыча пихать практически всю подвеску с китайца?! В чем смысл сих действий?
Вот мой убертранспорт-
Могу свежее фото скинуть.
Там даже видео есть -
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/29-13106-1
«
Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 08:38:13 от Orik
»
Записан
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #16 :
Апрель 25, 2016, 00:55:57 »
+0
-0
Крепость советской вилки весьма условна , и отсутсвие гидравликив амортизаторах не радует, привод спидометра у китайцев-в переднем колесе, спидометр и тахометр не лишние .Маятиник с задним колесом дает приемущество в отсутсвии секоса с звездами , ну и тормоза по сравнению с родными , у китайцев они таки есть (хоть какието).
Я вот мечтаю взять обода от минска и на втулках от юпитера их собрать, укоротить и поставить юпитерскую вилку. Вот и тормоза и спидометр в моё случае и гидравлика в передней подвеске. Боюсь правда слишком широм мопедка станет.
Про вилку советскую помню одно , на ходу (на риге) лопнуло крепление оси на пере, лег на гравий , на полном ходу, в повороте, отделался царапинами и рваной одеждой.
«
Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 01:03:55 от Прохожий
»
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #17 :
Апрель 25, 2016, 15:58:42 »
+0
-0
От юпитера вилка весит, как чугунный мост о_О
Понимаю, китайская вилка не самая прочная для своего веса, зато встаёт без геморроя, а комплект вилка+колесо можно держать без напряга на вытянутой руке, а это весьма айс при малохольном моторчике. Мне вот нравятся вилки от даунхилльных велосипедов, по прочности, пожалуй, получше китайской мопедной, только стоят они раз в пять-десять дороже
Записан
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #18 :
Апрель 25, 2016, 16:42:22 »
+1
-0
Про вес -согласен. Просто всегда прикидываю все максимальные шансы, собрать из того что есть в загашниках . Вот вариант прям идеальный для фмб , но дороговато если с бумагами брать .
«
Последнее редактирование: Апрель 26, 2016, 08:41:05 от Orik
»
Записан
PolskaStrong
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 15
Город: Пермский край, Пермь
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #19 :
Апрель 25, 2016, 17:10:06 »
+0
-0
Летом планирую шестнарик поставить на китайский ход, в связи с этим возник вопрос: Где можно купить новый фмб?
Может есть у кого в загашниках проверенные интернет-магазины
Записан
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #20 :
Апрель 25, 2016, 19:19:20 »
+1
-0
Я полтийник купил на авито годовалый , с карбом и воздушным фильтром , коммутатор ставь и заводи . Новый 72 куба 11тр стоит в Москве. Карб+ коллектор 1тр , + глушитель 1тр , +коммутатор и регулятор напряжения 1,2тр . Дешевле в 2 раза б/у купить , молодеж любит 125 кубов ставить , а полтосы скидывают . В москве барыги с ума сошли, 7,5 без коллектра и карба хотят , типа тофика всю авиту платными объявлениями загадил продаван. Главное на блоке чтоб 139 было , а 147 или 154 , первая цифра - один цилиндр , остальные диаметр цилиндра обозначают.
Записан
SVEN
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 20
Город: Воронеж
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #21 :
Май 30, 2016, 13:05:32 »
+0
-0
https://www.youtube.com/watch?v=FXdZhRWO2Zs
Записан
SVEN
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 20
Город: Воронеж
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #22 :
Май 30, 2016, 13:09:41 »
+5
-0
После покраски и с советским глушителем!
Записан
Сергей Растегаев
Мопедист
Сообщений: 89
Степень оранжевости: 20
Город: Ростовская обл.г.Батайск
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #23 :
Май 30, 2016, 19:46:54 »
+0
-0
Без глушителя хорошо. Посмотри еще раз что можно убрать с советского глушителя, тогда будет еще звук приятней.сам двигатель не будет задушенным.
Записан
SVEN
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 20
Город: Воронеж
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #24 :
Июнь 21, 2016, 19:09:43 »
+0
-0
Что если верхнее крепление стойки перенести пониже стоит ли??
А пока я коплю деньги на другое детальё для мопеда!
Ещё хочу на него поставить короткое крыло сзади
Записан
Сергей Растегаев
Мопедист
Сообщений: 89
Степень оранжевости: 20
Город: Ростовская обл.г.Батайск
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #25 :
Июнь 21, 2016, 20:04:16 »
+1
-0
Попытайся перенести, главное не переусердствуй. У меня одноклассник, в 90-х годах пытался перенести на Дельте амортизаторы. Он хотел сделать под Дельту спорт. Но он переколхозил получился у него угол до 45 градусов. Слишком высокий подъем оказался. Хотел повторить как у своего знакомого. Взял да и выкинул потом раму. Если рассчитать правильно угол наклона.То должно у тебя получиться.
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #26 :
Июнь 21, 2016, 20:56:53 »
+0
-0
Цитата: SVEN от Июнь 21, 2016, 19:09:43
Что если, стоит ли??
Я думаю не стоит,те аммортизаторы что на фото и под таким углом что стоят, согнуться со временем,надо другие под это дело,и усиливать маятник обязательно, он очень хлипкий,так что если все это не очень необходимо,оставить как есть,ну а там хозяин барин.
Записан
Разберу любой мотор
SVEN
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 20
Город: Воронеж
Re: Китайский Карпаты
«
Ответ #27 :
Ноябрь 01, 2016, 13:35:32 »
+7
-2
В новой краске и задним крылом!
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Китайский Карпаты