А по мне так дуплексный подрамник напрашивается
Читал тему с квозь пальцы. От себя замечу, много швов сварных, металл - водопроводная труба. Надо будет постоянно следить за появлением трещин. Мотор от мотоблока Нева, полное Г. Для легкости пуска стоит автомат клапанов, который как декомпрессор действует. Дак он моросить начинает и мотор стрелять начинает. Кольца туда от 2101 и от запорожца идут, Запорожские предпочтительнее, по скольку они под воздушное охлаждение заточены.Отдал другу МБ с прицепом, он туда импортный мотор поставил. Адаптированный на Красном Октябре. Теперь старый мотор не нужен. Может по этой причине за копейки и предложили тебе.П.С. Бак зачетный. не встречал таких.
надо бы соединение основное где рама приварена к треугольнику заднего колеса как нить усилить, ощущение что на хорошей кочке даже трубопроводную трубу погнет
ну что ж молодец так гораздо лучше, стилизовано смотрится, еще чуток и можно лоск наводить. К стати верхнее крепление мотора надеюсь будет?