Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69520 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
« Ответ #75 : Август 18, 2016, 09:10:47 »
  • +0
  • -0
  • Читал тему с квозь пальцы. От себя замечу, много швов сварных, металл - водопроводная труба. Надо будет постоянно следить за появлением трещин.

    Мотор от мотоблока Нева, полное Г. Для легкости пуска стоит автомат клапанов, который как декомпрессор действует. Дак он моросить начинает и мотор стрелять начинает. Кольца туда от 2101 и от запорожца идут, Запорожские предпочтительнее, по скольку они под воздушное охлаждение заточены.

    Отдал другу МБ  с прицепом, он туда импортный мотор поставил. Адаптированный на Красном Октябре.

    Теперь старый мотор не нужен. Может по этой причине за копейки и предложили тебе.

    П.С. Бак зачетный. не встречал таких.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #76 : Август 18, 2016, 09:15:02 »
  • +0
  • -0
  • надо бы соединение основное где рама приварена к треугольнику заднего колеса как нить усилить,  ощущение что на хорошей кочке даже трубопроводную трубу погнет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #77 : Август 18, 2016, 10:19:01 »
  • +1
  • -0
  • А по мне так дуплексный подрамник напрашивается
      согласен о том и речь, ну или хотя бы  косынкой усилить это место если дуплексная в стиль не подходит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #78 : Август 18, 2016, 20:07:44 »
  • +0
  • -0
  • Да хоть одинарку.. Тогда у рамы будет законченный вид. Автор проекта написал ведь "2.) Работа над рамой (доделать):
    2.1 Нижняя и подымающаяся к рулевому стакану трубы" Так что, рама(должна быть) закрытого типа. А бак от Рига-1 , если не ошибаюсь.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #79 : Август 25, 2016, 15:10:40 »
  • +0
  • -0
  • КМЗ Днепр МТ 10:36 с коляской! Брат-близнец куплен
    18.08.2016 Я купил близнеца своей МТшки, только этот в комплекте с коляской. Позиционировался как рабочая лошадка (ибо неосталось времени на постройку боббера из своего МТ или этого на базе мопедов


    Сразу же кинулся немного доукомплектовывать электрооборудование. Забегая наперёд скажу, что купив новый АКБ (с ТТХ родного), так или иначе оказалась брешь в сальнике на зажигании и по этой причине постоянно кулачки залиты маслом, как только создаёться давление в системе. Ставить М/БСЗ не имеет смысла. Устраню (плёвое дело), но потом. На D2 всё опишу.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #80 : Август 25, 2016, 15:14:55 »
  • +0
  • -1
  • Ништяки, ништячки, ништяки-и-и! Воскресный поход на рынок:3



    Ништяки-и-и!:3
    Есть в запасе в кои-веки малость свободных относительно деньжат, и сходил практически впервй на ц. рынок (рядом живу) и затарился малёх, но за то чем!:)))
    Шёл прежде всего за воскрешением, реанимацией для нового МТ:
    Растворитель и кисточка (помыть движок и прилягающую переферию — в грязи меситься не хочу, бывает и такие моменты озарения педантичностью даже у меня);
    За тем збронепровода и колпачки, "люльки" на свечи (не нашёл, как и где только не искал — всех порядкоми подзадолбал продавцов на тротуаре, а хуле, это же их стихия);
    Запасную (желательно) катушку, для стокового зажигания, как ЗИП (вдруг родная не работает — а так то 2 от АЗЛК/ЗАЗ/ВАЗ есть и 2 от мопедов/мокиков), от ОКа`зии желательно было бы — нет;
    АКБ — (пусть даже не 6МТС-9 — Никеле-Кадмиевый, 12В 7А), хотел взять б/у`шный, гелевый, кислотный, щёлочной — пофиг, лиж бы замкнуть цепь питания (не морочиться с подключением генератора на прямую в цепь зажигания), до 200-250 (за 150-180 грн) — так купил новенький кислотник (проверял — всё вери гуд), и как раз 12В и 7А, всего за 380 грн!
    И мало того, ещё полезнейшие и редчайший ништяк-ништятище для мини бобрика из мопедов СССР! Это:
    Фара! Овальная фара! Обычно за один только ржавый корпус без потрахов около 250 просят в нете (OLX) — а тут всего 150 (за 140 забрал), овальная, полностью до мелочей в сборе! Да ещё и со спидометром рабочим не коцнутым! И впервые вижу — шпильки кастомные (похоже на заводские)! И самое главное — обсолютно вся в хроме с завода и сохранке просто лучше некуда!
    +Ещё взял мини фару (как на станках) — это от Риги и мото-велосипедов! Всего за 40 отдали!
    И ещё амперметр от машины (как и манометр масляный — в таком же стиле сделано, что уже на МТ стоял)!
    Это просто оргазм, для такого железячного фетишиста как я!
    И ещё провод 8 м, и 15 наконечников под обжим, под болт м 5 (для новой временной проводки жизнеобеспечения работы ДВС)!
    Да даже последнее стёклышко для маски (С-4)!:)))
    День уже удался! …Всю ночь курил и сосал пиво под "Тёмного Рыцаря", но поутру выудил солидные ништяки!:)
    И Тян Ангелочек, приветик — я тебя видел, ты милаха!:3
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #81 : Август 28, 2016, 10:56:48 »
  • +0
  • -0
  • Читал тему с квозь пальцы. От себя замечу, много швов сварных, металл - водопроводная труба. Надо будет постоянно следить за появлением трещин.

    Мотор от мотоблока Нева, полное Г. Для легкости пуска стоит автомат клапанов, который как декомпрессор действует. Дак он моросить начинает и мотор стрелять начинает. Кольца туда от 2101 и от запорожца идут, Запорожские предпочтительнее, по скольку они под воздушное охлаждение заточены.

    Отдал другу МБ  с прицепом, он туда импортный мотор поставил. Адаптированный на Красном Октябре.

    Теперь старый мотор не нужен. Может по этой причине за копейки и предложили тебе.

    П.С. Бак зачетный. не встречал таких.

    Эмм, а при чём тут ДМ 1К? Тема о том, что я строю аналог мини боббера из советских запчастей как бы...
    А водопроводная труба и электроды 3.2-3.8 мм вполне мебе. Трещин нет и врят ли будут. Вы из армии диванных теоретиков? А я вот и даже литьё варил, года 4 назад, в музее ВОВ Киева (да, да - реставрация танков) - по сей день украшают экспозиции и некоторые, даже ездят по праздничным демонстрациям. Всё файно.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #82 : Август 28, 2016, 11:04:40 »
  • +0
  • -0
  • надо бы соединение основное где рама приварена к треугольнику заднего колеса как нить усилить,  ощущение что на хорошей кочке даже трубопроводную трубу погнет

    Ценю за инициативу и подсказки! Спасибо за внимание к проекту!)
    Но это же ещё не всё:)
    Раз это теперь подобие лёгкого мотоцикла, а не мопед, так и изначально планировалась труба под двигателем. Как у ИЖ-49/ИЖ-350 (DKW RT 125/DKW NZ 350), только не штамповонная и не разборная.
    Ещё попросту не сделаны трубы от нижней вилки, обходящей заднее колесо, под двигателем, затем загиб (не под 90%) и подъём к рулевому стакану.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #83 : Август 28, 2016, 11:07:31 »
  • +0
  • -0
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #84 : Сентябрь 01, 2016, 02:26:14 »
  • +1
  • -0
  • Допилил раму сухарь, наконец!




    …P.S. — Осталось по мелочи где обварить, зашлифовать и пару деталей из остатков пластины 6 мм сталь (хватит как и на верхнюю точку крепления двигателя, так и на усиляющую косынку у рулевого стакана и кронштейн для крепления электробардачка — бывший баллон порошкового огнетушителя).

    И ещё фото:







    Смотриться изрядно и значительней внушительно, мини Харли эдакий:)
    Всем ровных дорог и честных людей!
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #85 : Сентябрь 01, 2016, 07:45:20 »
  • +1
  • -0
  • ну что ж молодец так гораздо лучше, стилизовано смотрится, еще чуток и можно лоск наводить. К стати верхнее крепление мотора надеюсь будет?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #86 : Сентябрь 01, 2016, 08:48:30 »
  • +0
  • -0
  • Внешне вроде ничего. Он сможет поворачиввать , или подножками чертить станет? Я понимаю что он не для езды , но хоть как то ездить он обязан. Угол передней вилки не гармонирует , слишком близко к раме колесо . Крылья в стиле кроссача ?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #87 : Сентябрь 01, 2016, 13:12:50 »
  • +0
  • -0
  • Угол наклона вилки я б тоже сделал чуток вперед, либо вариант сделал бы вилку короче, но низ рамы по выше.
    Крылья надеюсь заменит это так для примерки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #88 : Сентябрь 01, 2016, 22:00:40 »
  • +0
  • -0
  • ну что ж молодец так гораздо лучше, стилизовано смотрится, еще чуток и можно лоск наводить. К стати верхнее крепление мотора надеюсь будет?
    Огромное спасибо за мнение и тем более на такое отличное, я даже не в праве был и расчитывать! Говорил же, что тогда ещё не всё по геометрии рамы сдлелал. Да, конечно же что будет! Красота (на вкус и цвет... ), красотой, а вот надёжность превыше всего! (там в описании сказано что будет ещё и это в том числе).
    P.S. - Это будет довольно оригинально, изящно, но и очень надёжно - технари оценят. Спойлер: нашёл остатки 6 мм стали, и из них как раз сотворю треугольник (с вогнутыми сторонами) от хребта (труба под бензобаком) рамы, эту пластину. Но т.к. сама ЦПГ у двигателя смещена в сторону, по отношению к задним точкам крепления, как раз стальная пластина будет идти вертикально от хребта рамы вниз, к ней преварен кусок (из остатков для рамы) 25 мм (дюёмовой) трубы, с вырезанным сегментом (по длинне алюминевой бабышки, сайлент-блока, куда и будет входить ухо головки - а по краям будут изготовлены шайбы из металла по тонше и вварены (из остатков Карпатской, доннорской рамы - другого металла нет в гараже и покупать обрезочек не целесобразно, далеко металобаза и бюджет приморозило с поступлением в училище сегодня).
    Так что грубо говоря, будет треугольник от верхней трубы рамы, 6 мм, вертикально стоящий, на конце приварена поперёк рамы кусочек трубы без сегмента - эдакая обойма, с заваренными концами с отверстиями и туда как раз будет прятаться ухо креплеия головки. Стягивать не очень будет возможно, но если сделать всё в номинал - и люфтить не будет.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #89 : Сентябрь 01, 2016, 22:08:58 »
  • +1
  • -0
  • Желаю удачи!

     :)
    P.S.: Задумка мне очень нравится. Надеюсь воплощение оправдает ожидания.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try