Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69529 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
  • +1
  • -0

  • Школьникам читать буквари без картинок не интересно. :)

    Да не надо переживать так. Просто нужно изменить манеру общения.
    На сайте полно амбициозных проектов, в том числе доведенных до завершения.
     Без фото смысл описание выкладывать, тут же не литературный кружок.
     
    Твой ответ своей резкостью многим не понравился, мне в том числе. Нужно уважать других.

    Экзамены хоть сдал? :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +2
  • -0
  • Никто ничего от вас не требует, большинство тут люди семейные и понимают что быстро только кошки родятся. Суть в том что это форум где люди общаются только глазами и раз в год только могут встретиться и пообщаться  лично, а все остальное лишь могут прочитать и увидеть на картинке или на видео. Тут как раз действует пословица- лучше один раз увидеть чем услышать или равносильно прочитать.
    Просто без фото ваши размышления не все одинаково могут понять, нить идеи теряется и все остальное ниже написанное уже не имеет смысла читать, потому что тем более не понятно какую штуку приварил к какой хреновине- образно говоря, для этого и спрашивают про фото. Проявляют интерес к теме уже не плохо значит всё
    « Последнее редактирование: Май 31, 2016, 15:29:24 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +1
  • -0

  • Школьникам читать буквари без картинок не интересно. :)

    Да не надо переживать так. Просто нужно изменить манеру общения.
    На сайте полно амбициозных проектов, в том числе доведенных до завершения.
     Без фото смысл описание выкладывать, тут же не литературный кружок.
     
    Твой ответ своей резкостью многим не понравился, мне в том числе. Нужно уважать других.

    Экзамены хоть сдал? :)

    Спасибо - да я и так это понимаю сам, на счет общения и общества. Просто еще раз повторю, что небыло полной возможности разбавить писанину даже старыми фото, да и с проектом пришлось подождать т.к. денег далеко на нужные дела небыло, ни то что на игрушки и забавы.
    Да, спасибо - 12й класс Вечерней школы послан успешно.
    Сейчас будут деньги - но подвернулись по нереальной дешевке шины от квадроцикла и двигатель отечественного мотоблока, тоже за невозможно дешевую цену... Придеться купить, вить с этого проекта, все и началось в 2013 году - свои проекты и аренды гаражей для своих нужд (15 лет, 9й класс). Нужно заберать, а не реинкарнировать проект (вот ссылочка на Мк. 2.0: https://www.drive2.ru/r/selfmade/1252447/).
    Либо (больше денег не выручить), взять и купить недостающих деталей для внешнего вида и полного завершения этого проекта.
    С ув. и всего доброго. Следите, все ровно заниматься буду этим проектом. Еще 1.0 версию возьму в руки, если заявление в Полиции поможет на горе-кастомайзера компаньйона из прошлого.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Никто ничего от вас не требует, большинство тут люди семейные и понимают что быстро только кошки родятся. Суть в том что это форум где люди общаются только глазами и раз в год только могут встретиться и пообщаться  лично, а все остальное лишь могут прочитать и увидеть на картинке или на видео. Тут как раз действует пословица- лучше один раз увидеть чем услышать или равносильно прочитать.
    Просто без фото ваши размышления не все одинаково могут понять, нить идеи теряется и все остальное ниже написанное уже не имеет смысла читать, потому что тем более не понятно какую штуку приварил к какой хреновине- образно говоря, для этого и спрашивают про фото. Проявляют интерес к теме уже не плохо значит всё
    Я это понимаю, но еще раз: небыло возможности даже фото из нета с той деталью залить. Сейчас дела вальготнее по отношению к той ситуации, но опять так и все относительно. Возьму в учет, что писать и описывать тут зря. Нужна наглядность прежде всего.
    С ув. всего доброго. Далее еще будет!
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Ждем продолжения!

    P.S.
    Задумка действительно оригинальная. С интересом буду следить
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Ждем продолжения!

    P.S.
    Задумка действительно оригинальная. С интересом буду следить
    Спасибо на добром слове! Такие вот реплики и дают желание и сил делать дальше!
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Если долго бить в одну точку можно проломить стену...

    Вода камень точит...

    Все получится! Успехов!


    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  •  Приветствую всех граждан форума и просто заглянувших в тему!
    Так как давненько небыло материалов по поводу кастома (по сравнению с первоначальным блицкригом), я принимаю решение немного по спойлерить, всех преглашею глянуть за шторы кулисы.

     Вот немного о покте, завелись, прогрели и поехали!:
     Пока что проект "в ожидании" - есть острый порыв касательно основного прокта на базе К.М.З. Днепр МТ 10:36, приобретенного мною еще в 2014 году. Хотя, возможно, если денег обломиться меньше педполаемого (не хватит на покупку ГАЗ 69А или оборудование мастерской), средства пойдут и на этот проект в первом числе.

     Да, работы касательно ДВС отложены в самую последнюю очередь, и ее черед еще не настал. Но, то что я давно хотел применить на таких ДВС от 2х скоростных мопедов, как раз можно спокойно выдать сейчас.
    P.S. - Я крайне удивлен отсутствием темы на этом форуме и им подобных. Да, сам Григорий Вагнер не так давно хоть как то обратил на это внимание. Но я считаю его реализацию системы весьма сложной (в моем варианте и вовсе невозможной, т.к. я использую исключительно Отечественные запчасти и не имею выходов на станки).

     Да, тема об электростартере на мопеды и мокики.

    Идя по пути найменшего сопротивления и где одно из главных являеться внешний вид, хотел установить зубчастую пару от УШМ или ручной дрели ровно так же, как это сделали эти люди. И то за 4 года посков в интернете именно хотя бы похожей системы реализации запуска на 2Т моторах, мне подвернулось только эти +- материалы. Делюсь:
    Фотоматериалы:





    И пара видео (осторожно лексика, с наглядным приером запуска):

    https://youtu.be/-lNL0Pqz3aQ

    https://youtu.be/9vfeD7AmO8k

     Всем отличного настроения, творческих успехов и просто хорошего дня! 8)
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
  • +0
  • -0
  • Если все Отечественное, то почему название басурманское?

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Если все Отечественное, то почему название басурманское?
    Здравствуйте, Вы о чем конкретно?
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • О названии будущего мопеда
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • О названии будущего мопеда
    Так и думал. Но позвольте, проект уже состоялся и на стадии изготовления. А что то с ним не так? Вроде бы никого и не оскарбляет. Да и дело то личное, какое имя дать подопечному. Да и в самом названии указываеться его происхождение и аналогично всё до последней запчасти где произведены.
     P.S. - Моя бы воля, родиться в США, в ~70х, и не этот утилёк клепать а нормальные и породистые шедевры инженерии юзать (WLA-42, Indian 31 г.в. и прочее). А по проектам (всем): принцип сделать что-то необычное и раз уж так все складываеться, даже минусы обратить в достоинста. Еще не встречал таких же достойных проектов целиком из отечественных деталей, на западный манер. Копировать западную уже ставшую культом технику из своих отечественных старых запчастей - это искусство.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Всем гудэн таг!
    Побывал тут сегодня в гараже, прихватил новую аппаратуру. Фото всего одно, но только для затравки. Проект по прежнему в силе, даст Бог - заказ подтвердят, и моя зарпалата проспонсирует бобрёныша, в свою очередь. Ждите и спасибо за веру в завершение!

    « Последнее редактирование: Июль 29, 2016, 20:58:48 от TrueTankimen »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #73 : Август 18, 2016, 01:46:25 »
  • +0
  • -0
  • Давненько нечего не постил, да и в г/к катаюсь чисто от случая к случаю (заработка).
    А в связи с задержкой в оплате и из времени (5 недель), время сократилось до 2х, да и бюджет хромает...
    В принципе в Пт можно было бы и по металлкам прокатиться... А там уже если не МТ (я даже сомневаюсь уже - ох да, я "реалистичный оптимист" - писсимист хренов) значил либо по месту в городе или по нету дозакажу ништяков скопом и да будет: Трэш, угар и садомия!:)))
    Ну... и да, ловите фото на последок:)
    Приятного просмотра:

    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #74 : Август 18, 2016, 09:05:04 »
  • +0
  • -0
  • Значит так, с учётом новых обстоятельст, проект МТ отмерает на неопределённый срок, а значит будем заниматься мопедом.
    Фронт работ хоть и весьма велик, но не пугает.


    1.) Прежде всего занятие двигателем (и КПП в сборе):
    1.1 Более тчательно продефектовать отмытые детали, с учётом нормативов (КПП в порядке, требует лишь регулировочных шайб и пару мелочей);
    1.2 На базе своего или нового цилиндра убрать ступеньку, элюпс и сделать хонинговку;
    1.3 Заменить коленвал с шатуном в сборе;
    1.4 Подобрать по расточенному цилиндру поршень и компрессионные кольца, а так же палец (возможно, сбалансировать коленвал);
    1.5 Новые подшипники, сальники, прокладки и уплотнительные элементы;

    2.) Работа над рамой (доделать):
    2.1 Нижняя и подымающаяся к рулевому стакану трубы (+окончательная обварка новых элементов и шлифовка);
    2.2 Усиление ~6мм (как и на задних траверсах оси) сталью хребта рамы и спускающейся трубы (листовой единичный фрагмент);
    2.3 Закончить перенос и доработку стоковых задних, их усиление и изготовление верхней точек крепления двигателя (из такого же металла как и стоковые);
    2.4 Заглушить трубы на задних траверсах, сделать выход под зубья ведомой звезды, приводную цепь, тросс тормоза и колёсный барабан;
    2.5 Крепления под бензобак, сиденье, задний щиток, а так же ограничитель поворота руля, натяжители цепи и крепление задней оптики;

    3.) Оптика:
    3.1 Закупка:
    Овальная фара с козырьком + жёлтое стекло к ней (передняя);
    Стоп огонь-габарит, без подсветки номера (задняя);
    Передние поворотники коляски  от оппозитов (передние поворотники, на бак);
    Подфарники старых авто, на косой опоре (задние поворотники);

    3.2 Установка;

    4.) Крылья (щитки):
    4.1 Переднее и заднее крылья от Дельты (глубокие);
    4.2 Крепление переднего крыла Верховина/Карпаты (3 дуги и 2 прижимные накладки);
    4.3 Багажник на заднее крыло от ИЖ-350/49/56/К-750/М-72/73 (штампованный с или без продольных рёбер);

    5.) Руль и тумблеры:
    5.1 Переварить стоковый "высокий" руль от мопеда в Monkes style (примерно "Z");
    5.2 Заменить или починить рукояти управления (газ, переключение передач) и рычаги (сцепление и передний тормоз);
    5.3 Установить 2 переключателя на 3 положения с кнопками, (1 - выкл., ближний, дальний и глушение), (2 - левый, выкл., правый поворотники и гудок);
    ~Возможно, сделать переключение передач и выжим сцепление дублированием или чисто перенести на отдельный рычаг идущий из КПП;

    6.) Бензобак:
    6.1 Исправить вмятину и устранить течь;
    6.2 Заменить заливную горловину на горловину от 20 л. канистры;
    6.3 Перенести ниже бензокран;
    6.4 Сделать наглядный уровень топлива (вварить 2 гайки с сантех. резьбой, ввернуть по "Г"-образному уголку на 90%, фиттинг "ёлочка" и прозрачная бензо/маслостойкая трубка на хомутах;
    6.5 Сделать крепление к раме;
    6.6 Установить поворотники на "щёки" бака;

    7.) Подножки и педаль:
    7.1 Переделать крепление стоковой подножки на новую раму;
    7.2 Установить лапки кик-стартеров (от мопедов) для поддержки носка ноги;
    7.3 Правая будет поворотная и подпружинена, иметь ограничители хода - послужит педалью привода заднего тормоза;

    И ещё по мелочи:
    1. Заменить передний тормозной барабан на передний (стоит задний);
    2. Установить новое выхлопное колено;
    3. Купить насадку на выхлопную трубу/глушитель "рыбка" (советский мотопром);
    4. Сделать электробардачок из корпуса огнетушителя (ОП-1);
    5. Перебрать карбюратор (возможно потребуються калибровочные жиклёры и игла, а так же сами ремкомплекты), собрать один типа К-68 из нескольких;
    6. Организовать надёжную магистраль от бензокрана в карбюратор;
    7. Зачистить все металлические элементы до голого металла, вывести наплавкой и шлифовкой все места сварки (без использования шпаклёвки), за тем либо дать грунт и порасить из аэрозолей, либо дать конкретно поржаветь (в рамках Rat-стиля);
    8. Заняться тросиками, тягами и их настройкой (возможно привести в порядок колодки с помощью еще и канифоли).

    P.S. - С учётом новой аппаратуры, постараюсь выкладывать теперь и видео в Full HD. Но далеко не до этого сейчас.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...