Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69805 раз)

Оффлайн TrueTankimen

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 10
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
    • Drive2Moto
    • Награды
  • Город: Ад
 Итак, всем Здравия Желаю!
P.S. - Большое спасибо Дедушке, за помощь влиться в ряды на Вашем ресурсе!

Начну повествование с кратенькой предистории:
 Для построения заведомо более сложной вариации сего проекта, начиная со средины и до конца лета 2015 года, было куплено много комплектующих (в частности дорого обошлась оптика — фары, стоп-огни, габариты и подфарники от раритетных Совестских авто: ГАЗ, ЗиМ и т.д. — по сравнению со стоимостью основных деталей — рамы и вилки-доноров), все было получено на почтах и успешно добалось ко мне без повреждений. Но подкосило проект следующее: Сначала человек предложивший вместе делать астомы в его гараже "за компанию", дабы не скучать и оборудовать/обживать место быстрее и дешевле сложившись, который в последствии создал все условия, что бы я шел и писал на него заявление в Полицию (отдельная статья будет). А затем ближе к осени, обман на шинах для проекта — (будет отдельная, предупреждающая статья) покупалось две шины (передняя и задняя соответственно), от Явы "старушки"/они же и от Восхода, за 300 грн + доставка по почте… но после получения денег продавец всячески оттягивал сроки отправки и в последствии, вовсе заблокировал любую возможность контакта с ним [до сих пор есть его номер моб. — нахожусь у него в чс по всей видимсти].
Словом, такие вот повороты судьбы, просто опустили руки, истощили терпение и отбили всяческое желание заниматься металлом — вплоть до банального пропивания денег (так хоть я удовольствие получу от трачи денег, а не пустое место и уйму нервов со зря потраченным временем на покупку псевдо-запчастей). На этом предыстория заканчиваеться.

Пробуждение/или толчек к ребилду проекта:…
Еще сидя над пробными зарисовками первоначального поекта, неоднократно посищала мысль о том, что бы сотворить еще один аналог, но по более доступной схеме перестройки для обычных обывателей, интересующихся и просто владельцев таких мопедов, не стремящихся их реставрировать в оригинал, но у которых нет ни желания, ни возможности сделать полноценный кастом на базе продукции КМЗ или ИМЗ, ИЖ, Ява и т.д., более серьезной техники. Либо просто как и в маем заодно случае — так сказать, набить руку и выделить все спорные моменты при кастомизации заведомо более дешевой техники, перед рестайлингом "тяжелой артиллерии". Да и уместить два откровенно разных направления в одном проекте даже для меня невозможно. Ибо отличий уйма…

Отличия
Плвно переходим к частозадаваему и логическому вопосу: -"А в чем, собственно, разница, отличия, между этими двумя кастомами?" (если уже с причиной — лично в сложившейся у меня ситуации разобрались, в Предысловьи).
Отлиция проектов:
Kikker 1.0:
Новая рама хардтейл, с двойными трубами на животе, профиьной моно-трубой идущей снизу к рулевому стакану и сложный переход к задней вилки вокруг заднего колеса и от стоковой лишь рулевой стакан;
Передняя вилка "спрингер", основанная на двух укороченных пружинах от стоковой задней аммортизации мопеда и лишь рулевым пальцем от стоковой вилки — траверсы, крепления фары, поворотников, крыла и руля как и рычаги, полностью самодельные;
Бензобак переваренный в классический американский кастомный бак из Восходовского, с заужениями и изменением общей геометрии;
Колеса (заднее): шина — Восход/Ява "старушка", обод — анти-разварка из автомобильного диска такого же (R16) радиуса как и мотошина для новых отверстий под спицы, ступица — от стокового мопеда, с увеличением диаметра отверстий под оппозитные спицы и увеличения их количества в два раза, спицовка — радиальная, на укороченных оппозитных спицах;
Оптика от ставших раритетом авто СССР;
ДВС S-62, с лепестковым клапаном, и множеством доработок (такие как рычаг сцепления и КПП торчащий слева от бензобака аля "ручка самоубийцы";
А так же много лоска, блеска и просто лишних заморочек на алтарь "Трушности" всего проекта.
Kikker 2.0:
По минимум переделок, рама тоже хардтейл — "сухарь", но без лишних заморочек по форме и детализации. Чисто строго выдержанные углы примыкания труб, минимум и без того локоничных креплений лишь под самое необходимое;
Передняя вилка полностью в сборе стокова;
Бензобак каплеобразной формы от предпалагаемо ИЖ-49/350 или ИЖ-56/Ю-2, Минск или Ковровец, без переделок, переварок и доработок;
Крылья (щитки) сток;
Оптика — по минимум. Передняя фара — от мопедов, овальной формы. Задний стоп-огонь, он же габарит — из двух типов ГАЗ'овских стоп-огней (корпус и сердцевина на 2 отдельных стекла, вместо пластиковой цельной крышки);
ДВС V-50, без форсирования и доработок;
Заднее колесо в сборе с тормозами и приводной звездой — сток;
За неимением возможности годной окраски даже самым скудным образом (без компрессора, пульвилизаора, вытяжки и покрасочного уголка с клиеночными шторами хотя бы), скорее всего, изначально проект будет иметь RAT-стиль, когда для достижения данного, достаточно будет оголить металл и дать ему подоржаветь;

 Благодарю, если дотерпели до этого момента, далее пойдет уже по сущесву! И Мы начинаем!


« Последнее редактирование: Март 31, 2016, 10:17:59 от Orik »
-"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

Оффлайн TrueTankimen

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 10
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
    • Drive2Moto
    • Награды
  • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • -Новая цяця [либо Kikker 5150 родом из СССР Mk. 2.0] (Покупка мопеда)

    После получения выручки, в течении 1й минуты, сразу за 2 кастомных танковых шлемофона-наушников и гарнитуры…
    -На OLX (не реклама), за 5 минут, в сваем же городе были найдены "кастомные" Карпаты (позвольте, ут*аханные в полу-смерть), тут же созвонился с владельцем и в этот же день, ближе к вечеру была встреча…

    Словом, добравшись до места… Да и я малеха ошибся и мы пришли на место встречи на 2 часа ранее (позже это сиграло большую роль). Выкатили это убожество из гаража (любители дырчиков, мокиков и мопедов — я тоже увлекаюсь форумом и работами Вагнера, но при всей любви к этой малокубатурной технике другого слова не подберу, учитывая ее состояние), и единственным моим условием покупки, был банально запуск ДВС. И все: Ни тяги, ни о какой езде и работе других систем (тормоза, спидометр, свет и т.д.) не шла речь.
    2 добрых часа мучений на прохладе, и когда уже начало темнеть (18:00), мне стало просто уже жаль ребят, да и тащить его даже до своего дома вышло в еще + 2 часа (не говоря о первоначальном желании катить в гараж).
    К сведенью (если верить Google maps): наш маршрут до дома составил 3:48 км, не говоря уже о еще + ~8 км дороги в гараж.
    Прилагаю фото всего этого бреда, потраченных денег, времени, для кого — мучей и кому — хорошего настроения:
    Мам, это Карпаты, и они будут жить с нами:'D





    Скрытый текст




     И конечно же, селфи - куда без него:



     Наконец, добрались до дома :)



     Дед рад, что очередную моию шизу уже дотащили до порога квартиры :))



     Я знаю, Вам это понравиться  :))



     Если же мой няшка МТ 10:36, жил у деда на 5м этаже, то этот экземпляр, покорил 4й этаж у мамы XD


     Продолжение следует...:)
    « Последнее редактирование: Март 31, 2016, 10:27:03 от Orik »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  •  Тащим в свой гараж, и то, как это было:

    "Новая цяця", куплена и притащена на 4й этаж… Поутру гоже забрать подальше от приличных людей и не доставлять лишних неудобств соседям
    .

    -Это то, чем мы с другом были заняты на следующий от покупки день. Я тащил, он — развлекал (вернее не давал уснуть от скуки)…

    Поехали!:)
    Начало путешествия задалось юмором и приколами:



    И так прошел весь путь, вопреки мягко говоря, погоде не очень





    Скрытый текст















     Продолжение следует!:)...
    « Последнее редактирование: Март 31, 2016, 10:33:30 от Orik »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Бак просто обязывает проект быть крутым!
    Как насчет регистрации?
    :)
    Спасибо, все еще впереди))
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +1
  • -0
  • Буду нудным  :o но буду краток :)

    Хотелось бы побольше фото железа, и поменьше кривляний.
    Спасибо за откровение. Согласен, фото что лежат для заливки уже без всяких селфи и т.д., ну а при покупке - сами понимаете, эмоции))
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Да и город на карте не ищется...
    Киевская область, город Белая Церковь... Или его уже стерли с лица Земли?:D
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Шаг 3 (после 1 покупки и 2 перевозки в гараж): -Разборка!

     Последние фото перед разборкой:



     И понеслась:









    « Последнее редактирование: Март 31, 2016, 18:18:00 от Orik »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • (03.-05.03.2016) Примерка размеров, первый смотр

     Примерно так должен выглядеть конечный результат.

    По размерам (личное мнение по виденью рамы "сухарь" - hardneck), углы и опорные точки:

    Колесная база-межосевое расстояние (в маем случае не меняеться), удаление между обутыми колесами должно вмещать еще 1,5-2 колеса;

    Наклон передней вилки (у меня не меняеться) ~25-30% (градусов);

    Если смотреть сбоку, то хребет рамы (верхняя труба под бензобаком) и вилка, обходящее заднее колесо, должны быть на одной прямой;

    Смотря сбоку, если провести прямую между осями колес (паралельную земле), то угол подъема верхней вилки обходящей заднее колесо, должен равняться углу спускающейся, такой же вилки, но только вниз;

    Живот рамы (моно - как у меня или из двух труб, как у оппозитов, к примеру), должен быть паралельным земле, от задней вилки до подъема к рулевому стакану;

    Поднимающяяся труба от живота рамы до рулевого стакана, должна стоять под примерно таким же углом, как и наклон передней вилки, но на встречу к ней.

    Пока что, вроде бы все.





    P.S. - Я знаю, фоторедактор из меня не очень, да и мог бы получше отретушировать. Но на данный момент, это для меня не имеет особого веса - ибо я просто всматривался в общие размеры и проверял - органично ли будет смотреться новая рама, если я ее буду делать по задуманному плану.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  •  Перенос новой компоновки в реалии

    Раз уж, с "чертежами" (если то можно так назвать  - скорее зарисовкой) разобрались, не выдержал, и сложил на полу подобие будущего творения (в день разборки).

    P.S. - Сразу говорю:
    Главное уловите суть происходящей вакханалии, а не обращайте внимания на всякие недочеты в примерке (отсутствие сидушки и материалы импровизированной "рамы"). Тем более, для рамы труба выбрана гораздо толще того, что нашлось в гараже под рукой на момент творческого азарения и примерки.

    Не пугайтесь, он не укусит:D



     Продолжение следует...
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • (29.02.2016) Авайский Герцог нас ведет в перед… Ибо поход на металобазу



    Выдался, точнее, не задался день в плане погоды (как всегда, как мы с другом собераемся в гараж)…

    В итоге, наконец сходили и притащили металопрокат для будущей рамы Kikker'а 2.0

    Прошлись на Январский прорыв, заглянули на Ян. п. 74 (там тарился для картинга в 2013м), мало, очень мало чего есть из списка… Пошли чуть дальше по улице — на МББ Бочарова (в инете, только у этой м.б. есть свой сайт — и кстати, довольно хорошо оформлен и удобен).
    Да, чуть дороже — но нашлось все что был готов купить и даже немного более:)


    P.S. — Оговорочка: Т.к. как всегда мй телефон был разряжен, фото небыло — а видео еще по пилить надо. Но все будет, но позже…

     Было куплено:

    (Металлобаза Бочарова МББ)

    Труба водопроводная ду ф25х2, 8 ВГП, 3, 6 метра - 107 грн + 3 грн порезка (для новой рамы);

    Уголки под вварку ф25х2, 8 мм, загиб 90% (градусов), 5 шт - (что бы не гнуть трубу);

    Лист г/к стали 6 мм, 20х40 см - 36 грн (для изготовления натяжителей цепи);

    Электроды АНО-21 ф3 мм, 1 кг - 31 грн.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  •  Работы над двигателем
    (ДВС V-50)


     Начиная с 09.03.2016, решил заняться мотором.



    У нас тут своя атмосфкра и рыжие Тян:3 (удивлен что на форуме такие же вкусы XD )



    После того, как разобрался с основными вопросами по гаражу, работа началась (подключение электричества, подвоз оставшихся вещей, освещение и т.д. - это же гараж, здесь всегда найдеться чем заняться).
     Вскоре, вычертил схему проводки ДВС, оставив лишь самое необходимое, для его цикла жизнеобеспечения - путем вычеркивания всего лишнего.







    Ну и конечно же, стапель из порезанной рамы донора на Kikker 5150 Mk.1.0:
    (Знаю, чермет - прямо говоря, но это временно... Хотя нет нечего более постоянного - чем временное)

    « Последнее редактирование: Март 31, 2016, 18:14:58 от Orik »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +1
  • -0
  •  Изготовление новой рамы ("сухарь", хардтейл)
    Успехи замеченные на 28.03.2016

     Итак, мы начинаем!:)
     С базовой рамы (и компоновки мопеда в целом), были сняты мерки в контрольных точках:
    (За неимением в гараже мерительного инструмента с более длинной шкалой, вынужден был прибегнуть к способу измерение используя параллельки из подручных материалов)


     Ориентируясь на сделанные замеры, изготовил шаблон:
    (Ответственная часть всей новоиспеченной рамы - крепление задней оси в купе с натяжным механизмом приводной цепи)

    Вид в целом


     Далее, была изготовлена и подогнана в размер сама деталь:
    (Материал: листовая сталь г/к, толщиной 6 мм)

    Вид в целом


     Затем началось изготовление заготовок, под заднюю вилку рамы:
    (Две вилки, одна приходящии сверху - в одной плоскости с хребтом рамы, другая - идущая вниз, образовуваящая живот рамы)

    Все заготовки сварены и обработаны (сошлифован сварочный шов, детали обрезаны в размер по длинне, отторцованы привалочные поверхности и сняты фаски под дальнейшую вварку)

     Следом идет их соединение в более крупные детали:
    (Вырисовываються те самые, две вилки, обходящие заднее колесо. На данный момент, одна из них уже сварена)



     Продолжение следует...
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +1
  • -0
  • Хоть бы движок полиэтиленом накрыл, потом со стружкой заводить ведь станешь.
    Спасибо за Вашу заботу, но ДВС поначалу ждет капитальный ремонт, скорее всего, а уже после установка на стапель для отладки и в последствии кастом.
    Благодарю за внимание к проекту.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Хотябы тряпками карб и выпуск в цилиндре заткнуть . Лишним не будет . Капиталить хорошо когда деталей много, а данные моторы уже редкость.

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
  • +0
  • -0
  • Слежу за проектом. Заднее колесо с меньшим диаметром не рассматривалось? Работа серьёзная. Стапель не помешал бы.