WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: dizelekmog от Декабрь 11, 2016, 20:04:57
-
Решил создать тему про создание бешенной стеллы.
По мере производства работ буду выкладывать отчеты.
Работа движется очень медленно,только по воскресеньям,и то по пару часов.
Собственно была взята рига стелла для дербана
(http://i11.pixs.ru/thumbs/8/3/3/IMAG0205jp_9462701_24379833.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0205jp_9462701_24379833.jpg)
Изначально хотел восстанавливать стоковый в50,но что бы его вернуть к жизни требовалась куча запчастей которые у нас не купить,да и целая куча фрезерных и токарных работ, вот как выглядели половинки мотора
https://youtu.be/4wYW_Q9LV-s
Помимо плохо себя чувствовавших привалочных поверхностей,еще в хлам разбитые посадочные для подшипников,умерший коленвал,вал кикстартера.
Было принято решение устанавливать китайчину,на них хоть запчасти всегда в наличии.
Был приобретен двигатель 1p52fmh 110cc,с умершей поршневой,перебран.
(http://i11.pixs.ru/thumbs/3/2/0/IMAG0576jp_8329831_24381320.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0576jp_8329831_24381320.jpg)
Вот результат https://youtu.be/_N7mDnyu2I8
Рама вырезана,сделаны заготовки усиления
(http://i11.pixs.ru/thumbs/3/5/4/IMAG0673jp_3382371_24381354.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0673jp_3382371_24381354.jpg)
Первая примерка
(http://i11.pixs.ru/thumbs/3/7/4/IMAG0675jp_5207744_24381374.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0675jp_5207744_24381374.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/3/9/4/IMAG0676jp_3416440_24381394.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0676jp_3416440_24381394.jpg)
Ну и пошла обвязка крепления
(http://i12.pixs.ru/thumbs/4/0/2/IMAG0680jp_7293188_24381402.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0680jp_7293188_24381402.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/4/0/9/IMAG0681jp_7670991_24381409.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0681jp_7670991_24381409.jpg)
(http://i11.pixs.ru/thumbs/4/1/7/IMAG0682jp_6443165_24381417.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0682jp_6443165_24381417.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/4/2/3/IMAG0683jp_4708640_24381423.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0683jp_4708640_24381423.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/4/2/9/IMAG0684jp_5081867_24381429.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0684jp_5081867_24381429.jpg)
(http://i11.pixs.ru/thumbs/4/3/4/IMAG0692jp_6669150_24381434.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0692jp_6669150_24381434.jpg)
(http://i11.pixs.ru/thumbs/4/3/7/IMAG0693jp_8166294_24381437.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0693jp_8166294_24381437.jpg)
(http://i11.pixs.ru/thumbs/4/4/3/IMAG0697jp_8886408_24381443.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0697jp_8886408_24381443.jpg)
(http://i11.pixs.ru/thumbs/4/5/2/IMAG0700jp_8472707_24381452.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0700jp_8472707_24381452.jpg)
(http://i11.pixs.ru/thumbs/4/5/4/IMAG0702jp_8799402_24381454.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0702jp_8799402_24381454.jpg)
Дальше на видео
https://youtu.be/j9q74kLeLkk
https://youtu.be/ySU1vSpibzA
Пока все! Работы останавливаю до потепления, в гараже сегодня было -6....
-
Вишневая рама, как то :-\
-
неее, это не мое, колхозить этот движок на Стеллу. в оригинале она лучше будет. вот цвет конечно у нее ужасный, просто перекрасить и в оригинале во становить. ЭТО КЛАССИКА! за один только звук двигателя ее любить можно.
Единственный плюс от сей переделки на нем теперь можно ехать на дальняк не опасаясь за поломку мотора, но эт уже др фетиш
-
У меня есть одна в оригинале на даче . Вот...
https://youtu.be/tDievwk4Ais
-
Целесообразность установки такого двигателя - вопрос спорный. Все зависит от целей, которые ставит перед собой владелец. Как говорится: "Кто как хочет, так и дрочит!" Ко качеству исполнения - мне понравилось!
-
Цель одна,как можно больший ресурс двигателя без ремонта,делаю это чудо для поездок на работу,место крепления движка обварено пластинами 3мм.
-
Горизонтальный цилиндр инородно смотрится. Найти бы вертикальный цилиндр и двухтактник тогда тоже на своей Стеле 501 мотор поменял.
-
Вот человек нормально стеллу запилил,мне понравилось, буду стремиться к такому результату
https://youtu.be/onZigSEsEIo
-
Работа выполнена хорошо, кронштейны мощные. ждем продолжения.
-
На работе было свободное время,сделал новые кранштейны для амортизаторов из толстого металла
(http://i12.pixs.ru/storage/3/0/7/IMAG0704jp_3296241_24393307.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0704jp_3296241_24393307.jpg)
-
Маятник усиливать , тормоза ставить другие , как вариант от скутера взять колеса с супортами , крепление передней вилки усилить . Вы не полтос ставите. 110 кубов не дадут расслабиться , тут и рулить и тормозить надо .
Заметил что люди поставившие себе эти моторы реже посещают форум , видимо просто становиться скучно , не надо искать шестеренки в коробку, обваривать корзины и менять подшипники коленвала каждый сезон. Имхо .
У своей риги только маятник поменяю и колесо заднее на ижевской втулке соберу . Собрался куда то ехать, завел и все, никакого феншуя в стиле "тут нажми , там закапало" и дерни кик без зажигания пару раз , а потом заводит.
-
dizelekmog, аккуратно сделано. Скажите, а почему кронштейны для амортизаторов именно такой формы? Или делали просто по подобию.
-
Маятник полюбому буду усиливать,тормоза вроде мертво берут.
Кронштейн амортизатора сделан один в один,просто ракурс такой.
Какие предложения по поводу укрепления вилки?
-
А вы не думали поменять вилку на что-нибудь более стоящее? На мой взгляд родная будет очень слабая и усиления тут не помогут.
-
Варианты?
-
Можно переделать вилку от Альфы. А как переделать описано https://vk.com/topic-55965765_33465523
-
Проще от скутера вилку присмотреть.
А руль от стеллы тогда как ставить? Если мне не изменяет память,то на большинстве скутерных вилок шток очень длинный,но если его укоротить и нарезать новую резьбу,то будет в самый раз.
-
Часть фоток чего то исчезла, в то сообщение я наверное уже не смогу залить?
-
Переделать если надо можно все . Вилку можно укоротить , главное захотеть.
-
Завершил изготовление крепления двигателя
http://youtu.be/97r_AeQD0Uc
На очереди усиление маятника,нужно заказать бронзовые втулки вместо пластмассовых,и найти более длинные амортизаторы.
-
Вот для затравки! Сегодня забрал втулки из бронзы для маятника и амортизаторов.
Специально заказывал длиннее в два раза для большей площади опоры
(http://i9.pixs.ru/thumbs/1/3/3/IMAG0716jp_4107241_24484133.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0716jp_4107241_24484133.jpg)
В ближайшие выходные буду заниматься маятником
Будет отчетик
-
Вот для сравнения оригинальные и выточеные втулки маятника и оси амортизаторов
(http://i12.pixs.ru/thumbs/5/8/7/IMAG0718jp_3519191_24520587.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0718jp_3519191_24520587.jpg)
-
Дело хоть и медленно но движется,усилил место крепления маятника и амортизаторов,завтулил бронзой
нужны амортизаторы 250мм длинной,не подскажете от чего подойдут,длина такая нужна потому что,если длинее или короче , то цепь будет цеплять за место крепления маятника.
https://youtu.be/n24iJZxjm7E
(http://i12.pixs.ru/thumbs/2/9/8/IMAG0724jp_7445711_24553298.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0724jp_7445711_24553298.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/3/0/8/IMAG0725jp_9478508_24553308.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0725jp_9478508_24553308.jpg)
-
Подойдет от VIPER - F5 и от ямахи джога.
-
Ой что-то мне подсказывает на проблемное место, а именно расположение звездочки выше оси маятника. Колебания которого вызовут чрезмерное натяжение (расслабление) цепи. Сам столкнулся с аналогичной проблемой когда строил мопед Стеллу с двигателем от Simson(http://images.vfl.ru/ii/1482874488/858bddb9/15476413.jpg)
Устанавливал (старался) по оси, а колебания натяга цепи минимизировал установкой преднатяжителя (http://images.vfl.ru/ii/1482874783/a239e48e/15476452.jpg) Цепь при сильных колебаниях маятника не задевает об крышку картера двигателя.(http://images.vfl.ru/ii/1482875046/869101b5/15476470.jpg)
И подтягивать (цепь) не надо часто при естественном износе.
(http://images.vfl.ru/ii/1482875265/e1d1f5c4/15476478.jpg)
-
Вот для сравнения оригинальные и выточеные втулки маятника и оси амортизаторов
(http://i12.pixs.ru/thumbs/5/8/7/IMAG0718jp_3519191_24520587.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0718jp_3519191_24520587.jpg)
добрый день подойдут ети втулки в маятник карпат если то можно чертеж ?
-
Мерьте штангелем,свои ме!та креплений,т.к. эти советские рамы сделаны плюс минус,да и износ разный. К примеру эти втулки я примерил на вторую раму стеллы, и они одни как карандаш в стакане а другие и близко не залезли.
-
По поводу оси маятника и цепи.
Спасибо за совет , буду учитывать,но пока еще рано что либо вымерять,пока нет амортизаторов,куплю амортизаторы и буду вымерять.
Хотя я думаю что разницы нет никакой,главное одинаковое расстояние от цепи до оси крепления маятника, да и какой там ход у этих амортизаторов,не думаю что будет критично,но все равно спасибо буду эксперементировать.
Пока бюджет исчерпан,ненашто покупать комплектующие,буду делать что возможно без вложений..
-
Я глянул фотки питбайков, так у них у большинства такое расположение осей маятника и цепи, так что думаю ничего страшного не произойдет
(http://i9.pixs.ru/thumbs/8/0/2/image4jpg_7379499_24591802.jpg) (http://pixs.ru/showimage/image4jpg_7379499_24591802.jpg)
-
Во радиаторик из китая пришел,завтра пойду варганить
крепление
(http://i12.pixs.ru/thumbs/5/6/4/IMAG0772jp_8033925_24856564.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0772jp_8033925_24856564.jpg)
-
Продолжаем создание бешенной стеллы.
https://youtu.be/pP0OmfW41_4
-
Одноклассник с моим Маленьким Муком. Приезжай на челлендж, будем между собой соревноваться. :) .
Ножной тормоз я три раза переделывал, но всё не то. Перенёс его на ручку руля. я маятник только уголками усиливал, но похоже и родной маятник себя нормально чувствует на 110 кубиках. Вилку точно так же распотрошили Мантазавру и вварили велосипедную. Попроси его чтоб фотки выложил. посмотришь нюансы. Её два раза переделывали.
А так мне 110 уже мало, можно было бы и 125. А так уже присматриваюсь к кайо 140.
-
да с вилкой все просто определи точно до какого места отрабатывает перо можно разобрать и определить где срабатывает отбойник и
-
Выточили мне вот такие втулки
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/5/IMAG0834jp_8636072_25362005.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0834jp_8636072_25362005.jpg)
Из них я сделал вот такие хомуты
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/7/IMAG0835jp_5441077_25362007.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0835jp_5441077_25362007.jpg)
Выточили вставки в вилку,и я их вот так запрессовал
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/1/6/IMAG0836jp_3515928_25362016.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0836jp_3515928_25362016.jpg)
Вот предварительно как выглядит этот болид
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/1/9/IMAG0837jp_2137991_25362019.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0837jp_2137991_25362019.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/2/4/IMAG0838jp_4027975_25362024.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0838jp_4027975_25362024.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/2/9/IMAG0839jp_9113462_25362029.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0839jp_9113462_25362029.jpg)
-
Я извиняюсь, а зачем так изощряться ? (я про перья вилки)
-
А зачем вообще втыкать такой движок в то что не должно быть с таким движком, а зачем люди грузят фотки на сайты фотохранилища с рекламой порнухи чтоб потом сюда ссылки залить, а зачем вообще жить если умрём, а зачем вообще этот раздел на подфоруме форуме про колхоз, и ещё так много зачем на этом белом свете. С вилкой конечно полная дичь, но именно этот адский колхоз и доставляет. От стеллы уже мало что осталось, а кроилово всё продолжается. Пит байк, однако.
-
Ну вот нравится мне изощряться. :))
Я же писал выше,стоковая стелла у меня есть,хочется чего нибудь не стокового.
-
Шикарное извращение,мне нравится.
-
По поводу фотохостинга,может вы и правы,но я как то не обращал внимания , попробую поменять хостинг .
А по поводу - " зачем так изощряться".
Скажу так, - хочется оставить родной тру байкерский руль,поэтому оставил верхнюю часть вилки.
-
Шпоня, а зачем передёргивать ? Я конкретно за вилку спросил. Понятно, что у автора какая-то своя задумка. Стало интересно почему он так сделал (вдруг я тоже так хочу сделать). В целом проект мне очень нравится. Все эти мутации.
-
Спорное решение.
Сколько весят эти вставки? и какие у них размеры?
Хочу понять, по чему нельзя было в стаканы вилки вставить перья от скутера? И зажать их как хомут выше сделан.
-
Там трубка в стоковой вилке как фольга, поэтому принято решение усилить с охренительным запасом.
Да, весят они прилично,но мне нравится все тяжелое,и мощное.
Размеры - длинна 230, толщина 27 в минусе.ну буртик 30. От края до буртика 185, буртик 5 и 40 место крепления. Хомуты 80, по 40 на перо и на место крепления
Место крепления ровно 27 диаметр,а место запресовки 27 в минусе
-
На сколько я понят трубки 27х30мм у вилки.
И перья от скутера тоже 27мм. Они плотненько в трубку должны входить?
Теперь надо думать как траверсы усиливать. там тоже все из фольги и сварка слабая.
-
Прикинул вес.
V =π R2 h =π·(13.5)2·230=41917.5·π≈131688 мм3 х 7.9 = 1.040к.г.
В передней вилке две чурки по килограму, хомуты и перья.
Мне кажется 5 кг. точно прибавилось с переди.
-
Не лень же было, :132:
Пять кг. для 110сс не вес.
-
Я про управляемость.
Пять килограм вес вилки мопеда. который 20 весить должен.
И все таки траверсы тоже следует усилить.
-
Ну вес не "подрессорный" Сильно не должно усугубить. Если так рассуждать, то и многое и от наездника зависит. 70кг человек или 100 килограммовое животное.
-
Я там на крепление мотора 3 мм металл пустил,там тоже вес хороший добавился, да и маятник тоже потежелел,ну и естественно мотор тоже не пушинка по сравнению с в50.
Я уже его с трудом поднимаю,а еще бак,руль седушка,дуги,и всякое барахло,так что мотоциклетка ёмкая получится.
Про траверсы подумаю
-
Небольшой обзор
http://youtu.be/g3IYAHOh-8c
-
Вот это "бешеная" https://www.youtube.com/watch?v=LSsNdZEykz0 табуретка. Ну и ещё там пару роликов.
Есть и с четырьмя двигателями моты. И фмбшные альфы всякие. На форуме тут есть такие мутанты?
-
На такой технике в дальняк не страшно поехать, колёса (диски и резина, если родная), - не убиваемые. А на Карпаты запчасти в каждом райценте есть..))
-
Вот это "бешеная"
Пердящей хрени везде полно . Но альфы едут , и симсоны , хотя они уже раритеты -едут. Зид пилот с клоном мотора симсона тоже надежны и едут. Остальное всего лишь память о детстве , и со средствами передвижения имеют только внешнее сходство по причине слабой надежности и низкой эргономики .
Основная часть этого раздела заполнена репликам мопедов из детства, но с точки зрения "покататься" , а не чинить постоянно . Фмб показали на практике ,что по надежности на порядок превосходят все советские штатные мопедные моторы .
Односкоростные моторы серии д это самостоятельное направление, и его я не касаюсь в данном случае.
Посмотрел обзор, просятся колеса от скутера, причем с нормальными дисковыми тормозами . После первой поездки это станет очевидно .
-
Вот это "бешеная"
Пердящей хрени везде полно . Но альфы едут , и симсоны , хотя они уже раритеты -едут. Зид пилот с клоном мотора симсона тоже надежны и едут. Остальное всего лишь память о детстве , и со средствами передвижения имеют только внешнее сходство по причине слабой надежности и низкой эргономики .
Основная часть этого раздела заполнена репликам мопедов из детства, но с точки зрения "покататься" , а не чинить постоянно . Фмб показали на практике ,что по надежности на порядок превосходят все советские штатные мопедные моторы .
Односкоростные моторы серии д это самостоятельное направление, и его я не касаюсь в данном случае.
Да что ты говоришь... Не вернее не так. Это на мне надо говорить и не мои сообщения цитировать. Я сам в мини ригу 1p52fmh воткнул, чего и всем советую... Езжу не нарадуюсь. Ни разу не подводил. А на минике в оригинале постоянно косяки по движку.
-
Да что ты говоришь... Не вернее не так. Это на мне надо говорить и не мои сообщения цитировать. Я сам в мини ригу 1p52fmh воткнул, чего и всем советую... Езжу не нарадуюсь. Ни разу не подводил. А на минике в оригинале постоянно косяки по движку.
Так и я о том же , после первой поездки на фмб , когда честный полтос тронулся и повез меня в горку , какие в ж вайрасы . А наш народ упорно их собирает, сдваивает и прочее . Обратите внимание кто исчезает с форума? Те кто поставил фмб, или купил альфу . Они теряют тему для общения, корзины сцепления не разваливаются, поршни от дио не нужны, искать колено не надо и шестеренки кпп бормашиной не надо подпиливать, он просто работает и тянет .
Я ещё и раму слегка усилил, под свой вес. Вилку от юпитера подрезал и установил , амортизаторы задние от него, осталось маятник сварить и назад втулку ижевскую заспицевать. Тормоза сразу на порядок лучше .
-
Попрошу наши Карпаты и В50 не трогать. Ещё раз напоминаю о том, что советские мопеды в стоке собирают не для того чтобы ездить, а для того, чтобы покататься.
Для меня поездка на китайском моторе не интересна и лишена смысла.
Это мёртвая ветка мопедостроения.
Для поездок в магазины, на работу, на дачу и так далее существуют машины. Мотоциклы и мопеды это транспорт для души.
Поэтому, если у вас не сложилось с Карпатами и В50, то не надо всех тут же выставлять чмошниками и неудачниками.
Вы посмотрите кто в основном на форуме собирает стоковые мопеды и участвует в мероприятиях.
Начнём с Буханки, владеет боевыми внедорожниками. Есть свой бизнес по оснащению боевых машин. Первое место в Саратове, третье место по России.
Огромная коллекция мотоциклов, мопедов, масштабных машинок и мотоциклов.
Я ему что должен сказать что он дибил и предложить поставить ФМБ? Вы это серьёзно?
Виталий. Помимо нескольких дорогих машин, товарищ владеет турбазой и является владельцем фирмы по энергетическому обеспечению малых посёлков и т д. У него есть мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, аппараты на воздушной подушке, катера и яхты.
Он захотел Дырчик с дешкой, Карпаты, складной мотовелосипед с триммерным двигателем.
Вы считаете его неполноценным? Или думаете что он не понимает что такое Советский мопед?
Нет, он хочет проехать именно на советском мопеде. На Карпатах с клоном ФМБ ему неинтересно.
Но даже если будет интересно, то это будет чисто по приколу, а не от того что не на чем ездить или не хватает максимальной скорости и надёжности.
И таких людей тут большинство. Нравится вам устанавливать ФМБ, ваше право. Но не надо наше творчество принижать и выставлять любителей советской техники дибилами. Надёжно, не надёжно, это никому не интересно. Интересно на стоковом мопеде. Либо на мотовелосипеде собранным своими руками.
А то прям гляньте на него, он открыл дедушкам глаза на то, что китайский клон ФМБ надёжнее. А мы прям этого не знали и теперь все дружно побежим ставить клонов на Карпаты. С электростартерами и 110 кубов. Которые 50 см3 по документам.
Что дальше? Неудачная поездка в Крым? Или напоминание о том, сколько раз Карпаты сломались по дороге в Тамбов?
А зачем байкеры едут по бездорожью на Запорожце, а не на Крузаке? А зачем они Восходы в дальняки гоняют на спор?
А зачем вообще люди лезут в горы, если можно вертолётом?
Это необходимость, работа или всё же увлечение?
-
Вообще- то я думаю это всем понятные истины и все всё прекрасно понимают. Но это форум и можно строчить трактаты на пол странички. :) Поэтому у меня есть миник в оригинале и есть базука.
-
Давайте не передергивать, во всем нормальном мире мопед и мотоцикл средство передвижение . То что советская техника на это не способна факт очевидный, не нуждающийся в доказательстве. Советская техника сейчас интересна только коллекционерам и фанатикам . Вы же не снимаете свои ролики кинокамерой луч , на пленку свема, вот так и старая техника отмирает постепенно. 90% владельцев хотят ездить , а не чинить . В прочем многим кому нравиться и чинить , со временем надоедает ковырять одно и то же . Себестоимость посчитайте , дорогие игрушки это одно , а мопед для жизни это другое дело. Это как автомобили советские , после того как проедешь на старенькой иномарке с гуром , нормальными тормозами , шумоизоляцией , кондеем и прочими прелестями цивилизации, возвращаться за руль ведра с гайками нет желания.
Никто никого не принижает, разговор о надежности и практичности .
Тут ветка о самодельных мопедах, это как соревнования в классе "абсолют"- "без ограничений" , делается для себя , ставиться лучшее из доступного .
У нас "самодельщиков" и вас "реставраторов" разные цели и задачи . Фмб и симсоны как вы упомянули ездят от Москвы до черного моря , туда и обратно , а вайрас только от Москвы до Воронежа в одну сторону. И не потому что он плохо собран , а потому что не способен держать долго нагрузку в принципе .
-
У него есть мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, аппараты на воздушной подушке, катера и яхты.
о не кому не нужно судно на воздушной подушке могу продать
-
Изготовил обводной натяжитель цепи. :-\
https://youtu.be/IZJVXdbp47A
-
По поводу натяжителя цепи, можно вполне обойтись роликом от вазовского грм , можно б/у , звездочка не нужна особо .Как показала моя практика, вполне просто и надежно .
-
У меня вообще стоит капролоновый графитонаполненный (черного цвета) ролик, с ним необходимость в подшипнике отпадает. За два сезона езды по рыбалкам и т. п. износа нет при открытой цепи.. Единственное что требуется - исключить попадание дорожного абразива в промежуток между осью и самим роликом. Я это решил с помощью фетровых прокладок
-
Делал из того что было,так что думаю получилось хорошо,учитывая ремонтнопригодность узла.
-
Первое испытание этой техники чуть не закончилось покалечкой хозяина. Дури много,вес сосредоточен сзади,рвется на дыбки,думаю нужно удлиннять маятник.
Вот запилил видосик с удачными кадрами
https://youtu.be/8NGNn4w5iVI
-
Это только начало , потом тормоза захочется нормальные. , пару раз поймешь что слово "пролетарий" может иметь второе значение . Главное было б куда пролетать , мне везло , но везение не вечно. Пара колес от скутера и тормоза дисковые спасут ситуацию в данном случае. Асфальт не песок у гаража, он ошибок не прощает.
-
Ниче,энтузиазма много.
-
Маятник сантиметров на 30 придется увеличить , только и цепь и тд, можно о пыльниках задуматься, иначе быстро её сожрет . Колесико не высокое, кидать грязи много будет.
Коечно высота и сидение прям на заднем катке, плюс 110кубов это сильный "гоголь/моголь" .
http://www.youtube.com/watch?v=yBIALwy8B1c
-
Подумываю поставить звезду ведущую поменьше,тяги будет меньше.
-
Звезду на 33 и ведущую самую большую 16 по моему . А по мне, так 60кмч без особого звука с оборотами добиться и на этом успокоиться . Далее, после 60км/ч уже рама совсем пластилиновой станет , а это уже совсем другая история.
-
Видосик напомнил когда у меня тросик газа натянулся, его заело между рулем и рамой или баком, я так и не понял, мот вьехал в закрытые железные гаражные ворота соседа... ворота раздвинуло и вдавило и половина мота заехало в гараж. Выковыривали втроем его оттуда с ломами и отгибанием створок. Это было 72 куба ))). 110 наверно пропихнули бы его внутрь полностью.
-
Пластилиновой она уже не станет,обварены все места тройкой металлом.
-
Пластилиновой она уже не станет,обварены все места тройкой металлом.
В моём случае предательски играла основная труба , при попытке объезда мелких ям , сначала при движении руля изгибалась "винтом" труба, потом выравнивалась и начинался маневр, особенно при резких движениях рулем . После добавки пары труб в конструкцию все исчезло .
Вот штатная рама
http://ridemybike.org.ua/media/kunena/attachments/99/20160621_214754.jpg
а это моя, после обварки трубами от юпитера
http://images.vfl.ru/ii/1469196576/bba290db/13472481_m.jpg
Вот подробнее http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1863.45
-
Там нетронутой трубы сантимов 20 осталось,не думаю что на такой длинне она играть как то будет.
(http://i9.pixs.ru/thumbs/9/4/2/IMAG0849jp_5227202_25480942.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0849jp_5227202_25480942.jpg)
-
8) Очень просится удлинение задней подвески....
-
Посмотрев фотку, понял за чем чугунные болванки в передней вилке.
-
Пришли из китая некоторые запцацки
https://youtu.be/WGtdwmKxcJw
На этих выходных работ не произвожу, семейные дела.
На следующих планирую удлиннение маятника,изготовление кранштейна переднего крыла, изготовление креплений для коммутатора , реле регулятора,катушки,реле стартера и усиление траверс вилки.
-
Панелька зачетная, но стоит многовато , реле от любого таза/вага подойдет . Если есть возможность в панельке температуру масла вывести , то просто сказка ! Через выходные у вас там может не до ремонта будет , судя по новостям. Ждем фоток с уже прилаженой панелькой!
-
https://youtu.be/nEaEEprVGhg
-
Пока отложил все работы с мопедом,на неопределенный срок.
Затеял стройку,дачу, поэтому нет времени.
-
http://youtu.be/RBUh8ia6ZQg
-
Натяжитель цепи жесткий или плавающий?
-
А где в Могилеве вы находитесь? хотелось бы вживую увидеть сей проект
-
Натяжитель плавающий, вот я вылаживал видео работы.
http://youtu.be/rgDWvgvHXhE
-
Вот устройство
http://youtu.be/IZJVXdbp47A
-
По поводу увидеть,в личку.