WagnerLand.ru

Двухколесное => Прочие несоветские моторы => Тема начата: Anton 50 от Сентябрь 30, 2014, 10:58:42

Название: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: Anton 50 от Сентябрь 30, 2014, 10:58:42
Привет всем. По моему мнению настоящему железному советскому мопеду не хватает самого главного - надежного двигателя. Все мы знаем, что скутер из Японии, намотавший на тамошних просторах тысячи километров, продолжает радовать владельцев и на наших просторах. Дешевизна обслуживания, доступность запчастей и т.д.
В роли маятника заднего колеса выступает часть картера.
Так, что если эту самую часть картера просто укоротить.
(http://s014.radikal.ru/i326/1409/55/e099dd79621e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Выставить картер на примитивном стапеле, отрезать и приварить.
Получится очень компактный двигатель. Выход вала на правую сторону, очень даже по мопедному. Вместо колеса установить звезду.
Вижу один недостаток - придется избавиться от кикстартера. Но есть электростартер.
Единственный сложный вопрос - это ремень вариатора. Его надо подбирать по длине.
Жду ваших предложений, суждений или тапкозакидательств.
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: Anton 50 от Сентябрь 30, 2014, 11:48:30
Не вижу смысла ломать и пилить готовый узел, естли только он уже не сломан.На мой взгляд можно подобрать или сварить раму и не запариватся... Другое дело- естли есть необходимость поставить колесо диаметром по больше. :o
Меня собственно и натолкнула на подобную мысль фотографии по удлинению. Рам от советских мопедов, подходящих для этого нет. Цель - двигатель на штатное место.
Двигателей, от скутеров как грязи. Тем более, что при ампутации скутерной ноги, ее функция становится другой. Не элемент подвески, а просто та часть в которой располагается редуктор.
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: Амур от Сентябрь 30, 2014, 12:42:29
Особо компактным или легким двигатель не будет- надежным ...может но естли есть желане  то и Бог в помощ,или, как говорит wagner- у нас кто предлагает тот и вооплащает :)) желаю удачи и буду следить за темой,естли найдете смысл продолжать.
 :130:
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: Riga-22 от Октябрь 01, 2014, 17:46:52
Антон, какую-то конкретную раму уже подобрали для будущего "укоротыша" ? Тип рамы, "хребет" и замкнутая?
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: griha56rus от Октябрь 01, 2014, 19:19:17
.
В роли маятника заднего колеса выступает часть картера.

  С етим все понятно. Уменьшить можно, Ремень подобрать тоже вероятно можно.  А что с колесом? Меньшего диаметра искать?
П.с. Или я что то не допонял :)
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: Riga-22 от Октябрь 01, 2014, 19:22:01
griha56rus, у топикстартера сказано, что он намеревается ставить вместо колеса ведущую звезду.
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: griha56rus от Октябрь 01, 2014, 19:42:20
простите за невнимательность:)
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: MVS от Октябрь 01, 2014, 20:49:35
По моему мнению настоящему железному советскому мопеду не хватает самого главного - надежного двигателя.
Ваше мнение очень ошибочно! Советскому мопеду, по мимо надежного двигателя, не хватает: .... Нет, пожалуй скажу так:
- у советского мопеда действительно дебильный мотор довоенной конструкции + кривые руки и мозги тех, кто его выпускал и "модернизировал". В этом Вы правы!
- у советского мопеда рама напоминает нечто схожее с изделием, только визуально. В реале это нечто сделано из гуано чуть менее чем полностью, и ни чуть не лучше, а во многом гораздо хуже, чем в современных китайцах, кривая и сварена жопорУками. По этому, даже старый япошка хоть снаружи и пластиковый, но внутри у него рама стальная, сваренная с тройным(если не больше) запасом прочности и следующая Ваша копипаста об этом справедлио говорит. Китайцы тоже сейчас начинают двигаться в сторону улучшения качества, но получается не всегда.   
Все мы знаем, что скутер из Японии, намотавший на тамошних просторах тысячи километров, продолжает радовать владельцев и на наших просторах. Дешевизна обслуживания, доступность запчастей и т.д.
Да это встречается... Именно встречается!
Я имею ввиду японские мопеды которые продолжают рассекать по нашим дорогам, но не совсем уж без ТО. Любой технике нужно своевременное обслуживание.
Так же я имею ввиду и про доступность запчастей. Не китайско-тайваньских, а именно оригинальных японских. Тут можно себе "порвать шаблон" узнав, что на какой то мопед запчастей давно уже нет даже в японии, или если есть, то тихо "опупеть" от их цены. 

В роли маятника заднего колеса выступает часть картера.
Так, что если эту самую часть картера просто укоротить.
Выставить картер на примитивном стапеле, отрезать и приварить.
Получится очень компактный двигатель. Выход вала на правую сторону, очень даже по мопедному. Вместо колеса установить звезду.
Идея не нова, но про слово "примитив", в таком деле нужно забыть вообще, а слова "как с завода" поставить во главе всего проекта. Если нет для этого материальной базы и квалифицированных спецов для таких вещей к примеру как сварка картера, это все просто фантазии.
Вижу один недостаток - придется избавиться от кикстартера. Но есть электростартер.
Как правило электростартеру в скутерах не хватает одного - заряда в батарее. Следствие дохлого аккума и реле зарядки, кривой проводки и немеренных ламп в световых приборах. Но на самом деле во многих японских двигателях, если грамотно отпилить "ногу" то кикстартер сохраняется!
Единственный сложный вопрос - это ремень вариатора. Его надо подбирать по длине.

Самый короткий, по идее должен быть от Suzuki Choinori но в рашке его даже не ищите :) (см выше) я имею ввиду ремень. Собственно его мотор и есть воплощение Вашей мечты! Правда 4Т, но с вариком, кикстартером, и цепным приводом на колесо :))  Других ремней короче ~ 650 мм +-  не встречал.

Жду ваших предложений, суждений или тапкозакидательств.
Очень стандартная фраза со смыслом типа - "мне что то приснилось, а остальное придумайте сами..." Или же в продолжении: "ну что? никто не может помочь? ПАМАГИТЕ!"

А так все в порядке! Нормальная тема для любого форума, что бы заглохнуть на 5-ом посте или что бы в ней разразился срач вселенского масштаба. Надеюсь это не подобный случай.

P.S. Хотя есть еще совет. Если настрой на создание подобного мотора еще есть, то попросите у модератора форума, перенести эту тему в раздел "Самодельные мопеды" (где кстати ей самое место) и там в ней, по крайней мере флуда и вакханалии не будет. Тема действительно интересная и имеет место быть.
Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: Vorchun от Октябрь 01, 2014, 21:57:54
  Или так использовать часть двигателя - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0

(http://cs316220.userapi.com/v316220160/78f5/rwks2_NULO4.jpg)

Название: Re: Двигатель от скутера на мопед.
Отправлено: MVS от Октябрь 01, 2014, 22:07:15
  Или так использовать часть двигателя - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0

Да, один из самых простых вариантов но!
Если представить в место кастрированного в50, хотя бы обпилок из скажем аf20 или ad50, то остальной велосипедный конструктив разлетится к х...м на первой же сотне. В случае с относительной живучести рамы этой крохи, такого развития сюжета не позволяет мотор. Спасает его "мощьность", или то, что он успевает загнуться раньше чем преодолеет заветные 60 кмч.