Опять мы видим неправильно поставленную задачу.
Вам надо что?
-Велосипед с мотором
-Непременно установить мотор компактного типа
-Получить меньший вес
А вы всё подменили на:
-Непременно внедрить в неподходящую мотораму неподходящий мотор
История знает массу примеров неправильной постановки задачи.
Ковпаку приказали чтобы он уничтожил хорошо укреплённый ж/д узел, несмотря на ожидаемые потери живой силы.
А он сказал что нам не надо уничтожать узел, нам надо чтобы поезда с фашистской техникой не могли двигаться в направлении фронта. И уничтожил все мосты и подъездные пути вокруг узла. Тем самым избежал потерь и выполнил задачу
Союзники требовали у Сталина усиление охраны транспортных судов с оружием. Сталин сказал что в его планы это задача не входит. Он просто будет рассчитываться за груз после его разгрузки в порту. Или он отказывается от ленд-лиза.
Дурные партизаны взрывали рельсы, а умные взрывали паровозы. Немцы патрулировали пути, а паровозные депо охраняли плохо. В результате рельсы целы, а тащить составы нечем. При том, что килограмм взрывчатки большого урона полотну ж/д не нанесёт, а паровоз покалечит надолго.
На вашем месте я бы либо поискал другой мотор, отказавшись от компактного. Либо сделал бы другую мотораму, которая подходит под требуемый мотор. Либо просто переходную шайбу под стандартное сцепление с переходом на нестандартное. Вырезать шайбу из дюрали или АМГ не в пример проще, раз уж вы не хотите мотораму целиком.
Размеры, диаметр посадочного отверстия кометовской моторамы плюс 20 мм на крепление и диаметр корпуса колокола вашего мотора, это у нас внутреннее отверстие шайбы.
Когда вы решили отказаться от центробежного сцепления, то фактически лишили вал "маховика(инерционного аккумулятор)",.. Если вы не восстановите инерционную массу крыльчатки (хотя-бы до прежней), у вас и в самом деле зубы повылетают. (3 зуба отдыхают, 4-ый получает за всех), суть "инерционного аккумулятора" даже в Википедии глядеть не нужно,.. он накапливать энергию в инерции массы в течении рабочего такта, и выдавать на протяжении 3-х операционных.
Наконец мне попалась книжкеа с картинкой, которой я больше всего боялся...
(http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump2/Image970.gif)
В реальном двигателе даже при установившемся режиме работы угловая скорость не остается постоянной, а колеблется в течение одного цикла. Это объясняется изменением величины крутящего момента двигателя Мк, от которого и зависит в первую очередь равномерность хода двигателя.
.........
Короче, идея рассчитать шестерни исходя из номинальной мощности двигателя Mср, ошибочна. Я так понял, маховик экспоненциально уменьшает масштаб этого графика, и после того, как я решу применить маховик какой-то конкретной величины, мне нужно вычислить высоту, на которой окажется пик(405 градуса), и шестерни рассчитывать уже на эту мощность(т.к. ведущая шестерня(жестко посаженая на выходной вал) будет отрабатывать этот пик всегда одними и теми-же зубами).
...как все сложно!... :( Подумываю вернуться к теме ремней,.. Они кстати дешевле обходятся, выше шанс, что мой проект(застрявший по факту отсутствия финансов) все-же осуществится.