Я что-то не уверен, что 2,2 мкф
А где вы микрофарады углядели? Там нано ....Ой... Действительно нанофарады. Тогда вполне может работать, но на счет убегания УОЗ в обратную сторону все-равно есть сомнения.
Надо только подобрать нужную обмотку на подкове.Подбирать это без гарантии результата, т.е. как повезет. ПИК же стоимостью 60 рублей сделает нужную кривую в точности какую заложить в программу.
И в результате чего вы пришли к такому неутешительному выводу? По указанной вами ссылке зажигание, рожденное совместными трудами одной известной японской фирмы, Димы Хаммера и Юрия Лукича, в любви и согласии. Деда Вагнер только его всю свою сознательную жизнь и собирает и никакие другие не признает, ибо всё то, что сверх необходимо достаточного и более семи деталей на плате печатной - от лукавого.Да особенно если почитать ваши коменты про Вагнера на мопедисте.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0)
Число семь - само по себе символ, ведь не с проста же семь дней в неделе, семь гномов у Белоснежки, семеро по лавкам, семь раз отмерь...
Опять передозировка Вагнерлендом. Надо пойти на улицу - подышать азотом и кислородом.
http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html так значит это зажигание не рабочее ?
а я вот совсем скоро хотел такое делать , поскольку самое простое что есть
так значит это зажигание не рабочее ?
а я вот совсем скоро хотел такое делать , поскольку самое простое что есть
Придется развеить некоторые мифы, которые в основном появляются из-за неправильной намотки подковы. Гляньте тему (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1136.0), если еще не видели. Там с осциллографом измерены все параметры работы схемы, а по заряду конденсатора на 100% аналогичной описанной в вышеупомянутых мифах про СЛХ.
Это простое зажигание работает с большим потреблением энергии, подкова/ротрор слабо справляется с этой задачей. На зарядном конденсаторе, достигает небольшое наряжение, 100в и это маловато по сравнению с другими схемам (экономичными).
Это простое зажигание даёт запаздыване зажиганя на высоких оборотах вращения коленвала, это особенность этой схемы на дешках. Но, при тчательной настройки можно и настроить довольо премлимо.
Правильная обмотка должна содержать 2400...2500 витков провода от 0,14 до 0,2 мм. Причем оба параметра важны и влияют на работу схемы и возможность правильно ее настроить. Если перемотать больше витков, то из-за возросшей индуктивности на высоких оборотах угол опережения начнет запаздывать.
Но вы забыли о стандартной подкове Д6...Было бы очень интересно глянуть стробоскопом на правильность УОЗ и его зависимости от оборотов со стоковой подковой Д6. А еще глянуть на напряжение заряда конденсатора тоже на разных оборотах.
Было бы очень интересно глянутьЗавезти, как-нибудь д-6ую подкову? Буду на даче могу захватить.
И в результате чего вы пришли к такому неутешительному выводу? По указанной вами ссылке зажигание, рожденное совместными трудами одной известной японской фирмы, Димы Хаммера и Юрия Лукича, в любви и согласии. Деда Вагнер только его всю свою сознательную жизнь и собирает и никакие другие не признает, ибо всё то, что сверх необходимо достаточного и более семи деталей на плате печатной - от лукавого.
Интересная характеристика.
На этой схеме, (http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/2120be5c7e08ece6279e05f6d5c2260b.jpg) получается примерно похожая характеристика опережения.
И главное, без всяких прцессоров. Надо только подобрать нужную обмотку на подкове.