Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Романтика
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Романтика (Прочитано 46881 раз)
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #60 :
Февраль 07, 2017, 20:20:05 »
+1
-0
Первым, закрепляем на вешалке сцепное устройство с установленным подшипником. Не обошлось без подгонки и доделки уголков. Они оказались слишком тонки, а после наклёпки шайб, отверстия под шпильки не совпали. Пришлось доработать напильником.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #61 :
Февраль 08, 2017, 19:53:54 »
+1
-0
Следующими, в подшипник сцепного устройства устанавливается траверса и закрепляется от выпадания моторамой. Центр тяжести траверсы смещён, поэтому она разворачивается вправо. Это мне не нравится, но пока не критично.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #62 :
Февраль 09, 2017, 20:20:11 »
+2
-0
Теперь можно установить в траверсу вал удлинитель, закрепить на нём звёздочку и приступить к установке на траверсу правой половинки редуктора. Редуктор крепится к траверсе двумя болтами М10. Один из болтов находится внутри редуктора, поэтому собранный редуктор на траверсу установить невозможно. Далее в правую половинку редуктора ставится выходной вал, блок шестерён промежуточного вала. В левую половинку запрессовывается входной вал. Устанавливаются центрирующие втулки, прокладка, половинки редуктора совмещаются и стягиваются крепёжными болтами.
[/url]
[/url]
Последними устанавливаю пробку контрольного отверстия и штуцер сапуна. Лабиринт сапуна глушу герметиком.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #63 :
Февраль 10, 2017, 20:27:13 »
+4
-0
Самое время установить собранную колёсную ходовую и накинуть цепь.
[/url]
Для крепления ходовой используется натяжное устройство, общая планка с упорами для гаек, чтобы не прокручивались и два болта М12.
[/url]
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Романтика
«
Ответ #64 :
Февраль 10, 2017, 23:01:01 »
+0
-0
Так интересно,что кажеться Вы медленно повествуете
А видео как плавает есть?
Записан
Разберу любой мотор
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #65 :
Февраль 11, 2017, 19:32:40 »
+5
-0
MIXA
, повествую медленно потому, что материала много, а времени мало. Видео есть только при движении на вёслах и с Туловским мотоблоком по суше:
https://my.mail.ru/mail/alex_nat57/video/_myvideo/16.html
При сборке и установке рулевого устройства, выяснилось, что оно длиннее на восемь сантиметров. Пришлось рулевые трубки подрезать. Правую трубку решил крепить велосипедным завёртышем, а чтобы болт не проворачивался, подложить под него фиксирующую шайбу.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #66 :
Февраль 12, 2017, 19:12:09 »
+1
-0
Способность мотоблока поворачиваться в поворотно сцепном устройстве, это хорошо. Но когда приходится с мотоблоком работать, это бесит. Сделал простейший фиксатор, в виде крючка, и проблема с вертлявостью была решена.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #67 :
Февраль 13, 2017, 19:26:46 »
+3
-0
Сборка двигателя.
Теперь можно приступать к сборке двигателя. Половинки картера промываются от опилок и остатков не отвалившейся грязи. У коленвала, из кармана маслоприёмника, выскабливаются и вымываются продукты износа. Подготавливается новая прокладка и новая цепь ГРМ. В левую половинку ставится снятый сальник. Так как в ближайшее время повторно разбирать двигатель я не собираюсь, Свободная посадка подшипников в картер компенсируется их приклеиванием.
Развожу немного эпоксидки, мажу тонким слоем посадочные места в картере, в левую половинку опускаю петлю цепи ГРМ и устанавливаю коленвал. Проверяю, зацепление цепи за звёздочку. Устанавливаю центрирующие втулки, одеваю на них прокладку, накрываю всё это правой половинкой картера и заворачиваю единственный винт. Убедившись, что прокладка защемилась половинками картера, выставляю коленвал посередине зазоров осевого смещения и оставляю всё это в покое на сутки, пока клей не затвердеет.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #68 :
Февраль 14, 2017, 19:56:10 »
+5
-0
Чтобы с двигателем было удобнее работать, устанавливаю его на мотораму мотоблока.
[/url]
Масляный насос разбираю и промываю.
[/url]
Собираю, заполняю маслом и ставлю в картер. Странно, что его умудряются неправильно собрать и поставить.
[/url]
Устанавливаю на масляный насос шестерню привода.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #69 :
Февраль 15, 2017, 19:39:19 »
+2
-0
Устанавливаю в правую половинку картера центрирующие втулки, одеваю на них прокладку, правую крышку картера и подтягиваю её крепёжными болтами.
[/url]
Ставлю на место статор генератора и датчик зажигания.
[/url]
Устанавливаю ротор генератора, затягиваю крепёжную гайку и проверяю соответствие метки ВМТ её назначению. Вроде совпадает.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #70 :
Февраль 16, 2017, 19:43:44 »
+3
-0
Ставлю на место верхнюю планку успокоителя цепи и закрепляю её болтом.
[/url]
Закручиваю на место снятые шпильки цилиндра.
[/url]
Длинные ставятся в левую половинку картера. Туда же устанавливаются центрирующие втулки. Короткие шпильки вворачиваются в правую половинку картера. При этом длинный поясок всех шпилек должен быть снаружи.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #71 :
Февраль 17, 2017, 20:13:01 »
+3
-0
Распаковываю тюнингованный поршень и убеждаюсь в том, что купил брендовую подделку.
[/url]
Покрытие тонкое и оказалось химическим оксидом. Овальность поршня чуть ли не полмиллиметра. Зазор колец в канавках такой, что ещё на полкольца хватит. Если учесть, что цилиндр я ставлю старый, поцарапанный песком, то в качестве притира этот поршень сгодится.
Устанавливаю поршень на шатун. При этом большая выемка на днище поршня должна быть сверху.
[/url]
Одеваю на шпильки новую прокладку. В цепь вставляю проволочную скобу, чтобы легче было в цилиндр пропускать.
У цилиндра зачищаю мелкой наждачкой установочный конус, чтобы легче кольца завести. Просовываю в окно цилиндра проволочную скобу с цепью ГРМ, одеваю цилиндр на шпильки и завожу в него поршень. Осаживаю цилиндр на центрирующих втулках до касания с картером.
[/url]
Поршень ставлю в ВМТ. В окно цилиндра ставлю нижнюю планку успокоителя. Ставлю алюминиевую прокладку.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #72 :
Февраль 18, 2017, 19:17:00 »
+1
-0
Головка цилиндра перед установкой подвергается ревизии. Первым делом проверяется герметичность клапанов. Как ни странно, керосин через них почти не протекал. Разбирать всё равно придётся – для чистки и замены маслосъёмных колпачков.
Рассухарить клапана можно просто: Скатываю из ветоши мячик, ложу на верстак, накрываю камерой сгорания головки цилиндра. На тарелку клапана наставляю свечной ключ и тихонько бью по нему молотком. Тарелка сползает по клапану, освобождает сухарики, и те оказываются в свечном ключе.
Клапана оказались настолько затёртыми, что почти проваливаются в сёдла. Менять на буду. Только спилю оселком выработку от регулировочных болтов.
[/url]
Маслосъёмные колпачки заменяю на новые. В сборке клапанов помогает простое приспособление в виде струбцины.
[/url]
Теперь головку можно поставить на место.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #73 :
Февраль 19, 2017, 19:20:31 »
+1
-0
В головку устанавливается распредвал с накинутой на звёздочку цепью. При этом все три отверстия в звёздочке должны быть снаружи, а два противоположных находиться на одном расстоянии от кромки головки цилиндра. Поршень должен быть в ВМТ. При установке распредвала цепь ГРМ должна быть подтянута нажимом на верхнюю планку успокоителя.
[/url]
В таком положении распредвал надо зафиксировать рамкой с коромыслами. Рамка устанавливается вырезом под масляный канал на верхнюю правую шпильку.
[/url]
Осталось закрепить цилиндр, головку и рамку двумя болтами и четырьмя гайками.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Романтика
«
Ответ #74 :
Февраль 20, 2017, 19:22:55 »
+2
-0
Устанавливаю последнюю деталь ГРМ – натяжитель цепи. Ставлю новый. У старого сколота трещётка, ухо и часть зацепов на рейке. При сравнении оказывается, что натяжители разные. Замер показал, что длинны рейки нового достаточно.
[/url]
Для установки натяжителя, у него выкручивается пробка и вынимается пружина. Трещётка отжимается и рейка загоняется в корпус натяжителя.
[/url]
На корпус устанавливается прокладка и натяжитель устанавливается в окно цилиндра.
[/url]
Остаётся установить на место пружину и закрутить пробку.
[/url]
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Романтика