Цилиндр с "лыжами".... Забавненько.... Теперь ясно, почему эти моторчики такие шустрые.... Кстати, на фото цилиндра хорошо видны в месте задира следы герметика.... Это я еще раз обращаю внимание для любителей этого зелья, что всё должно быть в меру!
...Сьемник для центробежного сцепления есть, вопрос - как снять магнет генератора? Двигатель М225.
- Резиновые колечки должны очень плотно сидеть на местах, иначе будет подсачиваться масло из КПП. Объем масла в КПП 190мл, я заливаю М8.- Все колодки и барабаны насухо вытираем перед сборкой, лучше обезжирить.
- При установке поршня от Honda Dio Af-34 в ВГШ ставим роликовый подшипник НК 12-18-12.
Вот мне интересно, - подшипник НК12 18 12, это игольчатый с внешней цельной обоймой. Как решается вопрос с его смазкой?И второе - сколько километров “ходит” такая переделка с поршнем Дио?Ибо статистики не встречал еще.
Оригинальный насыпной подшипник смазывался через небольшое просверленное отверстие в вершине ВГШ, и ведь работал. Здесь при установке хорошо смазал его, а далее только с боков смазка будет. У меня этот мопед ездит крайне мало, статистику долго ждать придется