Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С. (Прочитано 9172 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
«
Ответ #15 :
Август 24, 2015, 16:03:32 »
+1
-0
На Симсонах, в сравнении с В-50М, площадь сечения перепускных каналов больше в полтора раза.
Камера сгорания сразу сделана под АИ-92. Резонатор впуска, карбюратор интереснее.
Вот понемногу и набегает в плюс 1-1,5 л/с, в сравнении с В-50М.
Немаловажный фактор и жёсткость коленвала и иная система самоцентрирования поршня. Сцепление не на коленвале.
Это повышает обороты.
Стандартный Симсоновский мотор S50 S51 это возможность раскрутиться до 9000 об в мин на четвёртой скорости.
А стандартный В50М это 7500 об в мин на второй скорости.
И главное, это коробка. В50М мог бы реализоваться лучше, но передаточные числа это вторая на В50М как четвёртая у Симсона, а первая скорость на В50М как вторая на Симсоне.
То же самое и на скутере. Обороты высокие, вариатор позволяет работать постоянно на пике крутящего момента. Диапазон вариатора перекрывает диапазон четырёхступки Симсона.
Вот так по чуть чуть мощность и набирают. Момент силы на угловую скорость. Момент ограничен кубатурой, а обороты повышай сколько угодно, но помни о ресурсе.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сергей М
Мопедист
Сообщений: 145
Степень оранжевости: 4
Город: Стерлитамак
Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
«
Ответ #16 :
Август 24, 2015, 16:27:37 »
+0
-0
а какой примерно может быть ресурс на этом скутере?
(интересно же сколько прослужит аппарат на который работать надо 5 месяцев - не емши
)
«
Последнее редактирование: Август 24, 2015, 16:31:28 от Сергей М
»
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
«
Ответ #17 :
Август 25, 2015, 00:37:01 »
+0
-0
Цитата: Сергей М от Август 24, 2015, 14:31:31
сколько пробег уже накатала?
где то 1700 км.
второй год нет нормального лета дожди идут иль и август не катали вообще
«
Последнее редактирование: Август 25, 2015, 00:40:02 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
«
Ответ #18 :
Август 25, 2015, 00:39:10 »
+2
-0
Ресурс сильно зависит от стиля вождения и эксплуатации. Помню мы как то решили возить б/у Японцев.
Нагрузили полную четвёрку скутеров. Такты, дио и тому подобное.
Оказалось что ремонтировать скутеры не так уж и сложно. У нас все модели были 2Т. Та же хрень, расточка цилиндра и ремонтный поршень с кольцами для бедных и полностью комплект поршень цилиндр для богатых.
Первую Хонду Такт мы растачивали цилиндр и меняли сектор кикстартера. Буквально сразу же мопед попёр и максималка была 65 км в час. Я на Симсоне отрывался только по разбитой дороге, на асфальте Хонда меня обгоняла.
Я сказал дедушке Тимофею типа оставь мопедку себе, простая, надёжная и аккуратная Хонда.
Он на ней много проехал, но всё же продал. Тогда уже и электростартер сделали и аккумулятор купили.
Через 1000 и примерно месяц мопед привезли на машине с синем поршнем. Пацаны каждый день втроём гоняли на работу в гору.
Там пять км подъёма средней крутизны. ВАЗ 21083 с трудом на третьей.
Вот вам и весь ресурс. А у дедушки Тимофея Хонда была бы вечной. Так же и с Карпатами, будет дедушка тошнить 40 км в час, мопед проживёт вечно. Но это же не наш метод.
А меж тем у меня была новая экспортная Рига16. Купленная на хитром складе через знакомых, вместе с бас гитарой Диамант.
Она не могла долго ехать 40 км в час, перегревалась. 35 км в час пожалуйста. Тогда я не знал что в глушителе на флейте ограничительная втулка. Мопед новый, типа обкатывается. Он 6000 км так обкатывался, но так и не обкатался.
Зато мопед ни разу не ломался, разве что мотор переставал работать от перегрева. Но не клинил, а исчезала искра. Остывал мотор и можно ехать дальше. На подходе к 10 000 км мопед спёрли из сарая.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.