Итоги по Стелле
Выставлять на Челлендж необкатанный мопед (пробег около 65-70 км после крайней переборки) против обкатанного и надеяться на стоящий результат - это полная утопия. Нехватка времени из-за работы не дала качественно обкатать положенных 500 км, поэтому все вылазило в процессе Челленджа.
Выплюнутый на 4 км сальник, после резкого разгона со светофора тому хорошее подтверждение, вернее подтверждение хорошей компрессии и опыта в диагностики. Причина сего события недооценка сальников доступных в нашем регионе. Если у Дедушки конусность сальника имеет основание с наружной стороны, то у моих основание на внутреннюю сторону. Еще сомневался когда ставил, и герметик не помог, поэтому Дедушкин совет очень полезен и герметик спасал ситуацию, но против заводской конусности не попрешь, сальник пришлось перевернуть. Впредь буду обращать на это внимание.
Из-за малого пробега, поршневая оказалась не обкатанной, поэтому имеет место перегревы, причем первый был по жаре еще, но до клина не доводил. Пришлось постоянно обогащать смесь. Постоянно, около 4 раз за маршрут подтягивал головку, есть подозрение что она с прокладкой могла поплыть, но вскрытия пока не производил.
После покорения самой затяжной горы случился тепловой клин, уже было думал доставать буксировочный трос, но выкрутив свечу и подождав 10 минут все само вернулось на свои места, винт качества после этого был закручен до упора.
(http://cs636923.vk.me/v636923046/d0ff/FpLCF2uE21o.jpg)
Так же появилось подтекание масла из под сливных болтов, на фото выше я его и обнаружил
Изменил манеру движения 7 секунд езда на газу, 0,5 секунд полное перекрытие дросселя - для замасливания ЦПГ. Такой способ, плюс вечернее похолодание дало возможность безостановочной езды уже до 27-30 минут. На графике это видно с 19:04 до 19:33 и с 19:54
по 20:26 когда кончилось топливо.
(http://cs636923.vk.me/v636923046/d195/fA3DrVploy0.jpg)
В который раз жизненный опыт спас, я взял буксировочный трос, и незачетный Piaggio дотянул меня до заправки 2,7 км.
Поэтому следует внести поправку в расчет расхода.
4,3/(0,7881+0,003)=5,48 л/100 км
0,003 вместо 0,03 поправка на частотность точек от трекера.
А вот спешке при сборке и забытие аварийного фонарика добавило проблем перед финишем, пришлось 5 минут разговаривать с полицией из-за отошедшего контакта в лампе головного света. Контакт я так и не успел доработать, за что и поплатился потерей времени на разговоры. Благо мопедка полицейским подняла настроения, наказывать не стали, но попросили больше им не попадаться, и отпустили без штрафа.
Немного статистики от партнеров. Для СтеллаЧелленджа трекер перенастроили на отрабатывание точки раз в 20 секунд.
Цвета трека говорят о скоростях:
Зеленый 0 - 14 км/ч;
Бирюзовый 15 - 24 км/ч;
Желтый 25 - 34 км/ч;
Оранжевый 35 - 44 км/ч;
В вкладке "Отчеты" можно теперь просмотреть отчеты и графики скорости и пробега. Время отчета и трека указывать с 22 мая 14:21 до 22 мая 21:27. Если есть какие-то сомнения, во вкладке "Инструменты" есть доступные для измерения Инструменты и можете перемерить лично.
И еще, на момент написания первого отчета на сервер не дошли все точки от трекера, поэтому пробег сегодня немного больше показывает 78.81 км вместо 76,08 км. .Можете так же построить отчеты из за другие дни, например 21 мая тестировался Пьяджио с 17:20 по 20:39
За стоянку принималась остановка более 180 секунд.
Вот сайт http://wialon.dagama.net.ua
Логин: dagama_demo
Павроль: demo
Отчет по Piaggio Ciao будет позже