Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
« Последний ответ от Колямба Май 20, 2024, 19:39:42 »
.прокладку под цилиндр 0.5 будет недоход 0.5 мм до вмт Будет 1,5... Поправочка.
будет что на милиметр снимут рубашку поршень будет без прокладки под цилиндром вровень с кромкой гильзы,прокаладку под цилиндр 0.5 будет недоход поршня 0.5 мм но я думаю ни на что не повлияет
12
« Последний ответ от rx3avs Май 20, 2024, 18:39:17 »
.прокладку под цилиндр 0.5 будет недоход 0.5 мм до вмт Будет 1,5... Поправочка. соберу-промеряю ещё раз камеру сгорания.. Нужно степень сжатия приблизить к значению 10. Больше не нужно. Степень сжатия понятие геометрическое. Т.е. отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Окна не в счёт. Считаем: 55,5/5,5 получаем ~10, верхний предел, 56/6 получаем ~ 9. Вот от 5,5 до 6 кубиков физически должно войти в камеру сгорания. это по феншую под 92 бензин.
13
« Последний ответ от Колямба Май 20, 2024, 12:27:30 »
Отдал цилиндр токарю ,снимет 1 мм с рубашки.сказал через пару дней сделает я ему объяснил что точить нужно с планшайбой.после соберу (перемерил вмт недоход 1 мм без прокладок).прокладку под цилиндр 0.5 будет недоход 0.5 мм до вмт .пролил головку,головки как и писалось на форуме все разные по объему.моя что стоит 5 кубиков,есть ещё головки в запасе,но они не пиленые..соберу-промеряю ещё раз камеру сгорания..
14
« Последний ответ от Orik Май 20, 2024, 12:27:16 »
Согласен. Я бы с пристрастием проинспектировал обе прокладки на впуске по краям алюминиевого вкладыша. Там самое слабое место.
15
« Последний ответ от rx3avs Май 20, 2024, 12:21:28 »
Повторюсь - с поршневой все "хорошо", судя по размерам...
Это никто не оспаривает. С моментом и качеством воспламенения плохо.
16
« Последний ответ от Orik Май 20, 2024, 08:10:32 »
Повторюсь - с поршневой все "хорошо", судя по размерам...
17
« Последний ответ от Колямба Май 20, 2024, 06:56:32 »
Конечно я в шоке от запчастей (в частности теперь от поршневых) как теперь что покупать?
18
« Последний ответ от Колямба Май 20, 2024, 06:53:31 »
поршней жалко нет 0 размера новых под 12 палец...что бы другой поршень повыше подогнать...есть 3 шт Б/у но они сильно болтаются в цилиндре и падают быстро..родной опускается плавно
19
« Последний ответ от Колямба Май 20, 2024, 06:50:54 »
Итого нам нужно торцануть рубаху на 1,5 мм + - "километр". Только не строй иллюзий, что сразу всё помчить, як пуля, но скорее всего разница будет ощутимая. А я и не строю,как говорится надейся на лучшее но заранее настраивайся к худшему В карбюраторе скорее всего проблемки тоже есть но это по результатам. посмотрим по месту.. Проверь вероятность вскрытия чего-либо по рубахе. Максимальных оборотов в принципе и не нужно я езжу как пенсионер)))40 км ч иногда 50 кратковременно
стенка тонкая у карбюратора снять сильно не получится максимум милиметр как и писал уважаемый Дядюшка Орик)))) +++++++++++++ В принципе оно уже сейчас должно поехать нормально, но покоя что мог довести но недовёл, не даст. все возможно
20
« Последний ответ от Колямба Май 20, 2024, 06:46:22 »
rx3avs, в общем проверил бензин,что наливал в кшм с вечера наливал полную за 12 часов ушло где то 1.5 см...(может испарился???)погода теплая ..надувал воздухом (поставив левую крышку сцепления в кшм пузырьков нету)снял генератор посмотреть как поведет себя сальник коленвала...про торцевание...думаю если попробовать снять с рубашки 1.-1.5 мм и с верха гильзы 1 мм.Недоход поршня до вмт 1.5 мм без прокладок..(только не знаю есть ли смысл пилить верх)поставить прокладку 0.5 под цилиндр...и пролить еще раз головку..замерить обьем.рывки скорее всего я так тоже думаю были из за подсоса через левый сальник коленвала...смесь обеднялась..дремель есть подпилить не проблема.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|