Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
Цитировать
.прокладку под цилиндр 0.5 будет недоход 0.5 мм до вмт

Будет 1,5... Поправочка.

будет что на милиметр снимут рубашку поршень будет без прокладки под цилиндром вровень с кромкой гильзы,прокаладку под цилиндр 0.5 будет недоход поршня 0.5 мм но я думаю ни на что не повлияет
12
Цитировать
.прокладку под цилиндр 0.5 будет недоход 0.5 мм до вмт

Будет 1,5... Поправочка.

Цитировать
соберу-промеряю ещё раз камеру сгорания..

Нужно степень сжатия приблизить к значению 10. Больше не нужно.
Степень сжатия понятие геометрическое. Т.е. отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Окна не в счёт.
Считаем: 55,5/5,5 получаем ~10, верхний предел, 56/6 получаем ~ 9.
Вот от 5,5 до 6 кубиков физически должно войти в камеру сгорания.
это по феншую под 92 бензин.
13
Отдал цилиндр токарю ,снимет 1 мм с рубашки.сказал через пару дней сделает я ему объяснил что точить нужно с планшайбой.после соберу (перемерил вмт недоход 1 мм без прокладок).прокладку под цилиндр 0.5 будет недоход 0.5 мм до вмт .пролил головку,головки как и писалось на форуме все разные по объему.моя что стоит 5 кубиков,есть ещё головки в запасе,но они не пиленые..соберу-промеряю ещё раз камеру сгорания..
14
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Май 20, 2024, 12:27:16 »
Согласен. Я бы с пристрастием проинспектировал обе прокладки на впуске по краям алюминиевого вкладыша. Там самое слабое место.
15
Повторюсь - с поршневой все "хорошо", судя по размерам...

Это никто не оспаривает. С моментом и качеством воспламенения плохо.
16
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Май 20, 2024, 08:10:32 »
Повторюсь - с поршневой все "хорошо", судя по размерам...
17
Конечно я в шоке от запчастей (в частности теперь от поршневых) как теперь что покупать????
18
поршней жалко нет 0 размера новых под 12 палец...что бы другой поршень повыше подогнать...есть 3 шт Б/у но они сильно болтаются в цилиндре и падают быстро..родной опускается плавно
19
Итого нам нужно торцануть рубаху на 1,5 мм + - "километр".
Только не строй иллюзий, что сразу всё помчить, як пуля, но скорее всего разница будет ощутимая.
А я и не строю,как говорится надейся на лучшее но заранее настраивайся к худшему
В карбюраторе скорее всего проблемки тоже есть но это по результатам.
посмотрим по месту..
Проверь вероятность вскрытия чего-либо по рубахе.
Максимальных оборотов в принципе и не нужно я езжу как пенсионер)))40 км ч иногда 50 кратковременно

стенка тонкая у карбюратора снять сильно не получится максимум милиметр как и писал уважаемый Дядюшка Орик))))


+++++++++++++

В принципе оно уже сейчас должно поехать нормально, но покоя что мог довести но недовёл, не даст.

все возможно
20
rx3avs, в общем проверил бензин,что наливал в кшм с вечера наливал полную за 12 часов ушло где то 1.5 см...(может испарился???)погода теплая ..надувал воздухом (поставив левую крышку сцепления в кшм пузырьков нету)снял генератор посмотреть как поведет себя сальник коленвала...про торцевание...думаю если попробовать снять с рубашки 1.-1.5 мм и с верха гильзы 1 мм.Недоход поршня до вмт 1.5 мм без прокладок..(только не знаю есть ли смысл пилить верх)поставить прокладку 0.5 под цилиндр...и пролить еще раз головку..замерить обьем.рывки скорее всего я так тоже думаю были из за подсоса через левый сальник коленвала...смесь обеднялась..дремель есть подпилить не проблема.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »