2. Шильдик отпескоструили вместе с рамой. Ура. Да чо там дедушке пару дней на изучение технологий, прорисовку кукишей для печати. Покупка состава для воронения, термотрансферной бумаги с Али Экспресс. Раза с четвёртого получился оттиск, отворонил, покрыл лаком, приклепал заводскими клёпками. Делов то на пару дней. Зато видно что это заводское, номера сохранились, выглядит по настоящему, чуть выцветшим. А не как новодел с чёрным покрытием и ровным шильдиком.
И ещё просьба к Дедушке от звена пионеров-реставраторов.Как исхитриться заклепать шильд изнутри?Я пробовал,не дотумкал,залил поксиполом вытяжные заклёпки,аккуратно поправил дремелем.Похоже.,но не оригинал.
все гораздо проще, есть спец клепки для ретроводов они вбиваются снаружи а назад только высверливанием
Не знаю,всегда считал,что "Карпатовская"(Верховиновская) передняя вилка надёжней хоть сложней и тяжелей,просто когда на Дельте-Крос прыгаешь на трамплинах-молишься что-бы не лопнула пружина,тогда одними синяками и царапинами не отделаешься,давно-бы поставил Верховиновскую,да опять при развесовке в сидушку придётся добавлять баласт,а мопед итак уже тяжёлый...