Без стробоскопа, а лучше осциллографа, там ловить нечего.
2- CDI с МК , там шпонка намного раньше ВМТ. Идея в том - что МК "познит"- (дает задержку) изначально раннего зажигания ....Если модуль с МК менять на обычный или самодельный - придется перепиливать шпонку на маховике. Вот тут почитать можно : http://forum.motorka.org/topic371.html
0о не может быть по определению.Это CDI, там положение магнита ни о чем не говорит, он проскакивает раньше искры и заряжает конденсатор, а потом схема задержек (подбираются долго и мучительно номиналами резисторов и проч.) открывают тиристор, и лупит искра. В каждой конкретной схеме всё по-своему. Без стробоскопа, а лучше осциллографа, там ловить нечего. Это не контактное зажигание, где всё однозначно. Ну в принципе, всё абсолютно правильно ухе сказали.
осциллографом много там не увидеть
Но как искрообразование сможет раньше прохождения
Вот именно этот момент интересен. Т.е в этом случае возможно изменение УОЗ от оборотов.Я правильно понимаю? Или это связано с другими свойствами?
Ни как, по этому и 0о относительно ВМТ - невозможно.
А Вы замерьте, до куда пропил на выпускном окне был. В градусы до ВМТ пересчитайте. Вот и возможный ответ.
Вот катушка. Первое, что видит магнит,это центральный сердечник.