Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Проект 122. Игуана
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Проект 122. Игуана (Прочитано 259968 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #150 :
Сентябрь 25, 2013, 02:20:18 »
+0
-0
Поставил я на Игуану жиклёр на 55 (0,5 мм) ибо симптомы богатой смеси.
Отношу иные настройки на наличие присутствия лепестков. У нас фигачит прямо между щёк коленвала, да ещё с турбиной. Фото коленвала помните?
На Вороне работал жиклёр на 70 и более, на 55 мопед не ехал вообще.
На Игуане 62 это много, судя по изолятору. Странно, свечу промывал в растворителе, растворитель остался прозрачным. Значит жирных фракций нет, всё выжгло.
Немного напомню про начало изысканий по Игуане. Был мопед Рига 11, более 36 км в час этот мопед не развивал. В основном 30-35 км в час. Тяга была хорошая, моторчик ничем особенным не выделялся.
И был мотор с лепестковым клапаном, пятым окном продувки, водяным охлаждением и турбированным коленвалом.
Чтобы по быстрому установить мотор на Игуану, был поставлен обычный стоковый цилиндр. С водянкой возиться не хотелось. Или с возянкой водиться, как вам угодно.
В итоге мы получили удобный мопед с крейсерской скоростью 40 км в час, максималка была 43-46 км в час. С места трогается без педалей, расход топлива небольшой и прочие ништяки в подарок.
Мне самому интересно раскочегарить мотор. Но с некоторых пор просто ехать для меня стало важнее, чем ехать быстро.
Ну да ладно, посмотреть с пристрастием что тут не так я могу.
Вот ещё один косяк. Поплавок задевает за стенку камеры. Невооружённым взглядом видно что поплавок смещён от центра.
Круглогубцами подгибаем держатель.
Вот теперь правильно.
Поплавок должен быть параллелен привалочной поверхности крышки поплавковой камеры. На фото видно уменьшенный воздушный жиклёр.
При установке карбюратора отметил что прокладка отсутствует. Особенного криминала нет, так как переходник к лепесткам пластиковый. Зная страсть дедушки к притиркам плоскостей на шкурке, можно предположить, что воздух со стороны не поступал. Да и симптомы бедной смеси не проявились.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #151 :
Сентябрь 25, 2013, 22:47:54 »
+1
-0
Кстати, я как-то на дырчике выкладывал фотку, как один мужичок приделал тросик к флажку обогатителя К60 и пользовался им по мере необходимости в движении..... Заметил, что включив обогатитель на ШК Дельтике, мотор явно звереет, но быстро уходит в строчку!Много раз он меня спасал от прихватов.... есть повод для размышлений!
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #152 :
Сентябрь 25, 2013, 23:39:17 »
+0
-0
Завтра ко мне порывался приехать Мегатест, возможно он поможет ответить на многие вопросы по Игуане, хотя бы в форме тестовой поездки. Попробую подготовить болид.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #153 :
Сентябрь 27, 2013, 18:15:37 »
+0
-0
Стиг-это что среднее между испытателем и критиком? В них острая нехватка,недобор?
«
Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2013, 18:18:48 от andrew64
»
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #154 :
Сентябрь 27, 2013, 21:21:10 »
+1
-0
Все предельно ясно ,не уж то есть люди которые готовы платить кому то просто за тест мопеда ?
Артемка ,выругался ?-Молодец .
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #155 :
Сентябрь 28, 2013, 23:44:44 »
+0
-0
Ну чо там как, драконил дедушка Стигов. Завтра вроде нормальные день, как насчёт затестить Игуану в гаражах и на трассе?
Динор, Павел2, Артёмка2, Глитч и даже дедушки Мегатест и Тимофей могли бы принять самое непосредственное участие.
Не спим, не спим.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #156 :
Октябрь 03, 2013, 21:47:12 »
+0
-0
Цитата: Megatest от Октябрь 03, 2013, 18:24:36
Котолохсь или Лохсекот ?
Котэ лоХсиное, обыкновенное
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #157 :
Октябрь 06, 2013, 03:45:19 »
+0
-0
Вчера Стиг проехал на Игуане два тестовых круга.
С жиклёром 55 мотор заводится плохо, тянет гораздо хуже. Пришлось даже закрывать заслонку, чтобы вернуться домой. Винт качества после переделывания карбюратора теперь работает очень хорошо, в большом диапазоне. Но даже этого диапазона не хватило для получения богатой смеси с жиклёром 55.
С жиклёром на 70 мотор завёлся отлично, с половины рывка АРМа. С места мопед подрывает, провала нет, газ работает во всём диапазоне.
Попробовали настроить винт качества по максимальным оборотам. Настраивается. теперь разгон до 40 км в час гораздо интенсивнее. Стало очевидно что мотор душит позднее для максимальных оборотов зажигание.
Значит тот жиклёр, что стоял на мопеде в момент Лоховского мегачелленджа, был для мотора Игуаны малой производительности. 62 мало, смесь была бедной. Об этом говорили и клин во время обкатки, неправильная работа ручки газа на максимуме и подозрительно малый расход топлива.
Есть видео от Стига. Будем ждать.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #158 :
Октябрь 06, 2013, 10:11:20 »
+0
-0
Я все же тогда как сочетается с этим:
"
Странные, противоречивые факты. Свеча работала явно не на бедной смеси.
"
?
«
Последнее редактирование: Октябрь 06, 2013, 10:21:49 от omich
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #159 :
Октябрь 06, 2013, 11:52:49 »
+0
-0
Такое состояние свечи можно вполне отнести к большому пробегу с плохим маслом или к сухому и серому налёту от бедной смеси.
Большинство статистики набирается от пробегов не более 10 км за один раз. Поэтому есть стереотип про коричневый, белый, серый и так далее цвета изоляторов.
На самом деле коричневый изолятор после пробега в пару сотен км вполне себе может стать девственно белым, а чёрный и жирный стать кирпичным.
Ещё помню что зажигание Игуаны настраивали на 3,5 мм до ВМТ при 5000 об в мин и регулятор на моторе был не предусмотрен. Настраивали по уверенному старту с места. Настраивали при карбюраторе К35.
Поэтому старт хороший, но обороты явно ограничиваются поздним для высоких оборотов зажиганием.
Если снег не выпадет, то попробуем проехать с другими настройками. На руль поставлю резистор.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #160 :
Октябрь 06, 2013, 12:23:52 »
+0
-0
Просто у меня свеча очень похожего цвета стала после приблизительно 40 км пробега.
Было
Стало
Мне тоже казалось, что смесь бедновата, хоть и винтом хорошо регулируется, но заводить холодный всегда надо с закрытым воздухофильтром, а как чуть прогреется, то начинает буквально через 100 метров строчить и тогда надо открывать. Перед горками тоже винт подкручиваю на полоборота в сторону обогащения, а после горки опять убавляю для скорости. Походу, мне бы тоже надо, наверно, жиклер чуточку увеличить.
«
Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 17:47:00 от omich
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #161 :
Октябрь 06, 2013, 13:20:42 »
+0
-0
Продублирую видео от Дяди Саши тут.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #162 :
Октябрь 06, 2013, 21:28:56 »
+0
-0
Про Игуану.
Философия медленного, спокойного и в тоже время красивого мопеда хороша . Хороша в двойне если завтра на него находится покупатель и после завтра он продан . Также хорошо поставить Игуану в музей или торговый центр, которых у нас развелось у каждого метро, за ограждение как память - народу будет не меряно вокруг - у нас когда холодно люди гуляют в торговых центрах как по Бродвею .
Но ведь Игуана пока не продалась - в поездке на 15 сентября все видели что Игуана самый медленный мопед которого все ждали на остановках. Звёзды менять нельзя - пропадёт мощнейший плюс мопеда - преодоление Лоховской горы.
Далее 2 момента :
1 на мопеде стоит первый у нас лепестковый мотор который обязан быть лучше стокового - если мы этого не докажем то куда мы будем развиваться по линии Д. ( намётки есть , но они фантазии)
2. прибавить Игуане 8-10 км/час важно чтобы соревноваться с Омичем и важно для Игуаны для повышения ликвидности на рынке .
И мне не хочется быть последним и Игуана с 50 км/ час будет привлекательнее своими характеристиками для покупателя.
Вот такой расклад - я так думаю и голосую деньгами за продолжение игры. Думаю 2-3 человека меня поддержат так как именно направление Д им серьёзно интересно.
А что думает дедушка - дедушке самому интересно возиться с Д ?
«
Последнее редактирование: Октябрь 06, 2013, 21:59:17 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #163 :
Октябрь 06, 2013, 22:23:21 »
+0
-0
Роман, у меня 50,8 это верхний предел, выше которого он может и поедет, но на велосипедных колесах страшно. Самая комфортная скорость 40 км/ч, а 45...47, это на весь газ по прямой и незначительные неровности, но ехать так уже не комфортно из-за восьмерки на заднем колесе, т.е. чувствуется, что зад мотыляется, да и дороги не без выбоин. Еще меня моторная велосипедная цепь напрягает. Когда газуешь на подножке на месте на весь газ, то она вибрирует и когда несешься под 50, то тоже страх берет, что она бы не свалилась, хоть и знаю, что хорошо натянута.
Так что соревноваться, даже теоретически, мне сложновато и на дальняк я бы больше сороковника вряд ли поехал.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #164 :
Октябрь 06, 2013, 22:56:50 »
+0
-0
Дедушка Омич я понял , но вам соревноваться не надо , мы берём ваши цифры за основу - как рекорд - и стараемся улучшить результат .Ответного хода от вас не требуем , нам бы вас догнать и на 1 км. перегнать и на этом соревнования закончены.
Я рассматриваю соревнования как азартный мотиватор для дальнейшего движения по модернизации мотора - чтоб было куда стремиться. Ведь что это за футбол если на поле нет противника . Дедушка Омич побудьте виртуальным противником.
А вот если вам захочется победить нас тяжёлым коленвалом - вы сможете взять за противника наши цифры - но это уже другое соревнование - второй этап чемпионата России по дрышпакам.
По моему так веселее и азартнее. Амур с дедушкой Ориком улыбаются
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Проект 122. Игуана