Автор Тема: В501м безумно беднит, не тянет, отвратительно заводится.  (Прочитано 1628 раз)

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Здравствуйте, господа. Вот и полетели вопросы по новоприбывшему ко мне мопеду карпаты. Сам разобраться уже не могу.

Дано: по легенде мопед долго стоял, в мотор видно лазили, собран на каком-то лютом герметике.
Симптомы подсоса воздуха были изначально, нашёл и заменил растянутый сальник, потом вырубленную топором прокладку цилиндра, через которую тащило по шпильке. После каждого вмешательства становилось лучше, но всё равно не то.

Запускается очень плохо и норовит заглохнуть, на низких оборотах тяги совсем нет (в сравнении с исправными карпатами у знакомого), свеча соответственно белая. Но зато максималка хорошая, если раскочегарить.
Карб чистил, ставил заведомо рабочий с другого мопеда, зажигание по стробоскопу выставлял. Поршневая нульцевая, компрессия по кику присутствует адекватная. Всё похрену ему.

Расколол мотор для замены воющей коробки передач, рассчитывал увидеть там щель из коробки в КШК, но по следам герметика ее там небыло. Я сейчас, конечно, соберу всё обратно и с прокладкой, но, чую, что результата не добьюсь.

Что я ещё пропустил? Что этой железяке ещё надо?
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2022, 08:21:41 от BESSENIM »

Оффлайн DmitriyNSK

  • Мопедист
  • Сообщений: 104
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Вот здесь все есть.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2022, 11:15:02 от DmitriyNSK »

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
А что именно? Про притирку картеров?
Уже сделал, они на удивление ровные, ну может десятка провал возле ванночки карбюратора оказался, думается герметик это вполне мог удержать. Уже подсобрал на прокладке, доделывать буду через неделю. Поглядим, что получится. Но не оставляет ощущение, что к столь бедной смеси столь малый недочёт был непричастен.
Или там еще что-то есть до чего я не долистал?

Оффлайн DmitriyNSK

  • Мопедист
  • Сообщений: 104
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Да все есть.  Все нужно проверять.  Бедная смесь может быть от:

1. Попадания воздуха в КШК через половинки (притирка);
2. Жиклер в карбюраторе не 62 а меньше (проверка сверлами);
3. Поршневая не качает, что более вероятно, компрессия есть. а разряжения нет, вот поршень и не качает смесь. Надо смотреть геометрию цилиндра. поршень и зазор между поршнем и цилиндром.;
4. Может воздух поступать из под головки. но тогда компрессия будет слабая;
5. через сальники КШК.

Оффлайн DmitriyNSK

  • Мопедист
  • Сообщений: 104
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Самая простая проверка поршневой, это отмыть поршень и цилиндр от смазки. протереть. чтобы все было сухое. поставить цилиндр на ровную поверхность (верхней частью гильзы), обязательно через газету или листок бумаги. и опустить поршень. Если поршень плавно опускается под собственным весом,  то все хорошо, если быстро, то скорее всего этот  поршень не подходит.

Можно еще поработать поршнем и сразу будет видно качает или нет.

Геометрию цилиндра можно проверить по изменению зазора в замке поршневого кольца.   

Оффлайн DmitriyNSK

  • Мопедист
  • Сообщений: 104
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Новосибирск

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо, посмотрю в следующий раз.