Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 179589 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #285 :
Декабрь 14, 2018, 19:43:50 »
+1
-0
Установил подставку на место. Пружинка пока одна, вторая немножко потерялась, позже нацеплю.
Установил подножки. Смазал их литолом, теперь двигаются без шума.
С амортизаторами сильно не церемонился. Снял старые, помыл, смазал по новой и собрал. Эти еще с нормальными втулками и штоками. А те, что приехали с этой рамой, имеют сильно изношенные втулки, и втулки просто выпадают и болтаются в колодцах. Тут уже предстоит серьезный ремонт. Пока что полежат до лучших времен.
Также, до кучи и держатель глушителя прицепил
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #286 :
Декабрь 17, 2018, 17:57:04 »
+3
-0
Продвигаемся дальше...
Уже мотор занял свое место, установлен руль, тормозная лапка заднего тормоза и сидушка.
Мотор немножко помыл снаружи. А также установил резиновое уплотнительное колечко на винт слива масла. До этого не помогал даже герметик - просачивалось масло из-под винта. Посмотрим как будет вести себя колечко, может проблема наконец исчезнет.
Стелла теперь переехала из дому в гараж, теперь на веранде есть место для других, не пыльных, работ.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #287 :
Декабрь 20, 2018, 21:22:52 »
+2
-0
Установлено крыло переднее
И установлен глушитель с коленом - принадлежащий именно этой раме. У этого внешний вид веселее, чем у старого, к тому же он чист внутри. Жучки ржавчины присутствуют, но большинство удалось скрыть.
Кстати, глушитель с маркировкой РМЗ-2.134...
Общая картинка
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #288 :
Декабрь 22, 2018, 15:05:49 »
+6
-0
Не останавливаемся...
Установлен воздухофильтр на раму.
Внутри него заводская сеточка
Коммутатор тоже занял свое место
Помыл и установил заднее крыло.
Общая картинка
Следующий шаг - собрать с нуля проводку. Старая уже давно практически пришла в негодность и выглядит не эстетично - собрана с кусков, на скрутках и старой изоленте. Благо, часть оригинальной проводки с новой рамы перекочует сюда - она в отличном состоянии и в заводской термоусадке.
Разумеется, в процессе все расскажу и покажу.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #289 :
Декабрь 26, 2018, 15:33:13 »
+4
-0
Если не ошибаюсь, еще Дедушка Вагнер говорил, что в качестве резиновой окантовки шва бензобака рижских мопедов, почти идеально подходят два уплотнителя кожуха ГРМ с ВАЗ-2108. И правда - подходят. И цена копеечная( две резинки обошлись меньше 1$ ).
Посадил их на клей, пару капель по краям, чтоб не сползали.
Также купил новый краник. Китайская копия Йикова. У нас о них отзываются хорошо, потому взял на пробу. В основном - из-за фильтрующей сетки на штуцере. На старом чешском кранике штуцер с сеткой был обломан, потому приходилось пару раз в сезон чистить краник.
К тому же, еще один фильтр в топливной системе пойдет только на пользу
И установил бак на раму
И по традиции - общий вид
Теперь занимаюсь проводкой.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #290 :
Январь 05, 2019, 10:09:11 »
+2
-0
Самая ценная для меня деталь с новой рамы
И вот она - кнопка стоп-сигнала для переднего тормоза. В рукоятку вкручивается по резьбе, имеет металлический оцинкованный корпус. Аналогичная кнопка 1988-89 года имеет пластиковый корпус и просто впрессовывается внатяг. А также у нее нет клемников, провода просто припаяны.
Ну и все, что осталось от заводской электрики
Остальную часть проводки придется собирать с нуля.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Mihail
Мопедист
Сообщений: 11
Степень оранжевости: 8
Город: Riga
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #291 :
Январь 05, 2019, 15:45:22 »
+2
-0
Редкая деталька,у меня только ручка с таким креплением осталась.С интересом слежу за Вашей темой,больших творческих успехов! У самого уже руки чешутся сделать что нибудь,да погода не дает.
Записан
Владею Stella,Stella Babetta M225
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #292 :
Февраль 05, 2019, 14:46:20 »
+5
-0
Собрал проводку. Все цвета проводов подбирал согласно найденной схеме.
Первая проверка на видео:
Позже нашел причину отсутствия света, это был плохой контакт провода, идущего на массу с фары, с железом рамы. Зачистил то место и свет появился.
Теперь нужно все провода на раме собрать хомутиками в один жгут и можно цеплять пластик на раму.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #293 :
Февраль 14, 2019, 17:41:23 »
+5
-0
Добрый день всем.
Мопед готов на 97%, и уже вполне пригоден к эксплуатации. Хорошо запускается, хорошо работает
Уже наездил около тридцати километров, впечатление от езды хорошее. Едет заметно мягче, чем раньше, подвески глотают все дорожные неровности, потому комфорта стало больше.
К мотору претензий нет.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #294 :
Февраль 14, 2019, 20:53:18 »
+2
-0
И немного фото обновленного мопеда.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #295 :
Февраль 28, 2019, 22:26:28 »
+1
-0
Снова здравствуйте.
И снова немного для отчетности.
Февраль выдался довольно теплый, снег уже две недели назад растаял, днем стала преобладать плюсовая температура. А значит - можно садиться на мопед.
И вот, за 9 ездовых дней, Стелла намотала на колеса еще 205 км.
Едет мягче и тише, чем на старой раме. А также в лучшую сторону изменилось и управление.
Вся электрика работает безотказно, моторчик тоже не сбоит.
В итоге, общий пробег на сегодня -
7983 км.
А вот февраль и закончился уже..
Март обещает тепло с первых же дней. Посмотрим..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #296 :
Март 10, 2019, 06:37:52 »
+4
-0
Наездил уже почти 400 км.
На днях поднял иглу дросселя на вторую позицию, потребовалось и перенастроить карбюратор. Но опытной рукой настроил его на ходу за одну минуту.
Общий пробег теперь
8171 км.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #297 :
Март 16, 2019, 20:47:04 »
+2
-0
Поднял иглу дросселя и через пару дней вернул все на место. Причина - мотор стал хуже запускаться на горячую.
Поэтому снова опустил иглу, как была. И удалось поймать такую настройку карбюратора, что мотор запускается всегда с первого нажатия кика. Как и было ранее. Тяга ничуть не упала, мотор все так же весело раскручивается и очень отзывчив на поворот рукоятки газа.
А главное - когда поднял иглу, то кроме ускоренного опустошения бензобака, ничего хорошего не стало, - теперь расход снова пришел в нужную норму, в районе 2 литра на 100 км. Езжу пока чаще в городском режиме.
Ну и по пробегу уже
8292 км.
Первые 500 км в новом сезоне успешно пройдены.
Да, кстати, с начала этого сезона я безвозвратно перешел на смесь 1:40, т.е. простым языком - 25 мл масла на 1 литр бензина.
И сразу плюсы - дымность выхлопа осталась примерно 15%, глушитель не потеет обильно несгоревшим маслом.
Масло - 2Т синтетика, довольно хорошего качества для своей стоимости. По поводу перехода на синтетику - это мне настоятельно порекомендовал тот мастер, что точил цилиндр для этого двигателя. За что я ему от души благодарен.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #298 :
Апрель 06, 2019, 20:54:05 »
+0
-0
На сегодняшний день пробег мопеда составляет уже
8728 км
. С начала сезона это уже ровно
950 км
.
На днях появилась необходимость почистить карбюратор внутри. А заодно почистил и топливный фильтр. Напомню - фильтр у меня разборной, сетчатый. Попутно устранил и легкое подтекание топлива через резьбу крышки фильтра с помощью герметика - промазал резьбу. Теперь фильтр мокрый только внутри
А в карбюраторе была очень мелкая пыль, возможно она попала через воздушный канал карбюратора с рамы. Все вытер, прочистил и сапун воздухофильтра.
Мотор снова продолжил работать как часики.
Поскольку уже тепло на улице, то учащаются длительные рабочие поездки на Стелле, так что километраж теперь увеличивается большими шагами
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #299 :
Май 10, 2019, 07:38:43 »
+1
-0
Снова здравствуйте.
Стелла уже достигла отметки в 9000 км, и на сегодняшний день её пробег составляет
9250 км
.
Это почти 1500 с начала сезона.
Проблем не было, если не считать того, что в один момент сгорели обе лампы заднего фонаря. Они были 6 вольт, на 10 Ватт. Китайские.
Нашел в закромах лампу 6 вольт 15 Ватт, с стоп-сигнала Карпат, лампа 1984 года. Её поставил на стоп.
А на габарит поставил лампу 12 вольт 5 Ватт. Горит неплохо. Проблема ушла.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде