Автор Тема: Зажигание автомат Новикова(ЗАН) на СМД деталях  (Прочитано 332579 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Обнаружил, что новый магнит люфтит на оси. То есть, магнитная часть отслоилась от внутреннего кольца. Люфт не большой, но кому он нужен?
    Вернулся к старому магниту и решил резистором позднить зажигание. Резистор 3кОм спрятал метку толи в перёд, толи назад на 45-50 градусов. Поменял на 4,7 кОм, теперь метка в ВМТ. Но это когда колесо дёргаю рукой. Думаю, на ходу будет норма. Резистор до конца не паял, надо проехать.
    Опять с гаража ушёл 23 часа, заводить нельзя, дети спят :)

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Так вот же я уже описывал как всё устроенно на входе стабилизатора 50в2000мкф,а на выходе 16в2500мкф)
    За основу взял подкову д6 отматал с неё 4000витков,потом поверх намотал ещё 200 витков проводом 0.59 и соединил первичную обмотку с этими 200 витками,но между обмотками поставил диод sma4007 (так как без него угол опережения прыгал как ему всдумается)далее эти 383 витка идут опять на диод sma4007---->конденсаторы50в2000мкф---->стабилизатор LM2596---->конденсатор16в2500мкф и светодиод)всё)))
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Нет... так не понятно. Я же десятый раз говорю, забыли люди, как буквы читается. Давай им фотки, а лучше - видео, где думать ничего не надо, а руки работает только на прокрутку ролика на зад :)
    На пример, мне так и не ясно, какие конденсаторы Вы поменяли на стабилизаторы. И какой светодиод применили, где покупали?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Августинас, здесь
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Я вот тут подумал,а что если пирвичную обмотку намотать проводом 0.1?ведь она нужна только для управления?в таком случае будет больше места для третий обмотки)
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Не только, свет она питает так же как и третья, они должны быть одинаковым проводом.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Не)я просто думал только третью обмотку использовать на свет)не соединять первичную и третью)чтоб зажигание работало отдельно и свет отдельно)или световая обмотка всё равно будет забирать у зажигания?
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Напряжение в 2 раза понизится, не вариант. Свою многокристалку на холостых не зажгёшь.
    Первый вариант с последовательным соединением 2-х обмоток мне нравился
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Тогда надо пробовать мотать так-->первичка 183витка-->световая тем же проводом 200витков и зарядная 2500-3000витков проводом 0.10 и все концы наружу.тогда по идеи на свет ещё больше пойдёт так как обмотка будет ближе к железу
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • И так же на плате их последовательно через диод соединить
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Я такое уже год назад сделал на д5 моторе, тема про МВ-044.
    183 витка проводом 0.17 мм - первычка
    300 витков проводом 0.5 мм на свет
    3000 витков проводом 0.17 мм - вторичка.

    Всë работает, правда, интенсивной езды нет. Не больше 50 км за год.
     

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Ключевое слово - две обмотки последовательно, через диод (ОДИН, иначе вольт теряем)
    "ближе к железу" - это да, в теории, но на практике никто не проверял. И я не буду... мне катеров с "пробитыми" зажигами хватает... трёх-литровых....
    « Последнее редактирование: Июль 11, 2019, 22:39:53 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • "ближе к железу" проверяли. На уровне точных измерений разница есть. Но разброс магнитов куда сильней, даже тех что не размагничены. Так что важно только взаимовлияние обмоток, остальное не заметить при эксплуатации.

    Даже мне, перфекционисту, не видно выгоды, особо если она нивелируется другими факторами.
    « Последнее редактирование: Июль 11, 2019, 23:43:42 от krotik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Именно потому я и делал первычку 0,17 мм: для экономии место и тем самым приблизить световую обмотку к железе.

    Тем самым, если доверять заводской обмотке подковы Д-6 (провод тонкий и намотанно 50 лет назад), то там очень плотно всё намотанно, и самому так плотно не намотать. A для ленивых, отмотать 4000 и домотать 200 - гораздо просче, чем мотать с нуля.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1311.msg106864#msg106864
    Извините, несмог найти тему МВ044 зажигу там. Напомните? Какие там наработки.