Автор Тема: Зажигание автомат Новикова(ЗАН) на СМД деталях  (Прочитано 332549 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Значит Вам всёравно. Если использовала половину, а в случае с АУОЗ всего треть, от тех возможностей что у Вас были.

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Я вообще резьбу м6 нарезал и шпонку убрал)затянул как следует и всё держится)для надёжности магнит посадил на резьбовой клей)да и многие так делают
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Так делают для временной фиксации на Д4-5 при подгонке. М6 хоть с фиксатором резьбы, хоть с чем, не удержат разогнанный тяжеленный ротор при достаточно резкой остановке. Хватит одного раза неудачно заглохнуть или экстренного торможения. Про глушение бросанием сцепления даже упоминать наверно не стоило. На Д4-5 бывало проворачивало. А тут.... Да и сами посмотрите на шпоночный паз и как разносит 6ти гранники в магнитах.
    Всё это временная мера

    Я к чему всё это. Всегда интересуюсь и подсматриваю, как что то сделать правильно. А как не правильно это сам уже придумаю. Но никому не скажу  :))
    « Последнее редактирование: Март 16, 2018, 15:23:42 от krotik »

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • В данном зажигании, мне так кажется, точнее для меня, проще шпонку перерезать, чем двигать всю подкову, работы гораздо меньше, а точность, если на фрезер попасть, то можно выдержать до секунд. Я так понимаю, что если подкову крутим по часовой, то магнит против часовой, на тот же угол. А угол у нас есть. :)

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вы ошибаетесь. 12-15 минут, штангель, дрель, болгарка, с нужной точностью. Или к дяде, с кровными купюрами, за точностью. Как вариант сам, в никуда.

    В варианте сам, шпонку, точно, уходит около 3х часов, при наличии навыков.
    Промахнулся - готовь ступенчатую шпонку
    « Последнее редактирование: Март 16, 2018, 18:38:32 от krotik »

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Ну почему промахнуться то? Точно так же можно промахнуться при пересверливании отверстий, из больше. Мне кажется, что вероятность меньше с пазом. Сделать разметку и по ней уже резать.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вы сможете паз выдержать с точностью до десятки не уведя вправо или влево при его расточке? А без неё вообще не попадете. В то время как при развороте именно подковы ошибка в 1мм допустима.

    Вот на то что бы точно попасть и уходит почти 3 часа, с надфилечками, вагоном примерок и пластилином для сбора прилипающих к магниту опилок которые мешают примеркам
    « Последнее редактирование: Март 16, 2018, 19:12:48 от krotik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Я не настаиваю что так делать категорически нельзя. Только рассказываю про те проблемы с которыми столкнётесь. Вас устраивает что мотор как то едет. Вы даже не знаете в какую точку попали. Ну, это Ваш выбор.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • В воскресенье, сделаю видео, выложу в теме кроха.  Даже если и ошибусь на 1-2 градуса? это врядли сильно повлияет на спокойную езду, спортсменам, да, им это важно. А тут нет цели выжать из движка все соки, доехать до работы и обратно, 9,5 км в сумме. Тут главное что бы ездило.
    А вообще все беда у меня в платах, сколько не пробовал, друзей не просил, все получается не то, где то косяк да и закрадется.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Да. а с опилками бороться элементарно, скотч малярный, потом сдуть все компрессором. останется если что, то липучкой какой, например тем же скотчем. Даже пыль к нему липнет.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Один раз резал шпонку. Не попал. За то, 4-5 раза сверлил держатель подковы. И всегда удачно. Последний раз это делал в костюме. В обед пришёл домой, надо было срочно просверлить. Линейкой отметил 7 мм от каждого отверствия, накернил - 1 мин. Нашёл сверло на 4 мм, поставил в дрель, высверлил 4 раза - 2 мин. Сменил сверло на 8мм, снял фаски - 2 мин. С болгаркой спилил угол подковы, и угол держателя - 5 мин.
    Всё заняло не более 10 мин.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • ..с опилками бороться элементарно, скотч малярный.....

    Для таких целей с советских времён используют пасту Родико (Rodico), в простанородии "зеленка". Массово закупалась для нужд производств прецизионной механики. Роторы шаговых двигателей перед установкой в обязательном порядке ею очищались, в не зависимости видны какие то прилипшие частицы или нет. Но она дороговата и в прохладное время, ради экономии, использую пластилин. Летом, в жару, в мастерской, приходится доставать пасту, пластилин быстро размягчается и на сильных магнитах, типа КД, только пачкается ничего не собирая. Скотч во все щели не забьёшь, в отличии от пасты или пластилина. На плоскостях, да, им вполне можно.
    « Последнее редактирование: Март 17, 2018, 00:32:54 от krotik »

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +1
  • -0
  • Пока вы тут спорили насчёт шпонок  :))я плату забабахал)))получилось вполне удовлетворительно)) контакт номер 4 я всё-таки убрал)
    http://fotki.yandex.ru/users/andrekuzme/view/9421390/
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Эээээ, ааааа. А подкову крепить придется винтами впотай, сняв фаски в довольно опасном месте. Там же не просто отверстия под крепёжные винты, там трубки стягивающие весь пакет развальцованы. Чуть тронул и пакет разошелся.
    Или придется поднимать плату над подковой.

    Вот и говорю, сперва бумажку распечатать, для контроля.

    Есть еще один момент. Такое близкое расположение платы ограничивает диаметр намотки. Иногда, при отсутствии подходящего провода,  мотают большим. До магнита еще не достаёт, а в плату упрется.

    Понимаете, Вы накладываете существенные ограничения. В каком то конкретном случае это пройдёт. А у других возникнут проблемы где не ожидали.


    В этом и есть отличие, как и с поворотом подковы а не магнита, народного конструирования для всех.
    Можно сделать что то под свой случай, с учётом своих навыков и это мало кто сможет повторить.
    Или учесть варианты и разный уровень подготовки других. Так и получаются конструкции уходящие в народ.  :)

    Моё занудство, по поводу правильности и максимальной повторяемости, еще со старого Дырчика. Не обижайтесь. Это просто комментарии с учетом моего видения.
    « Последнее редактирование: Март 17, 2018, 11:43:15 от krotik »

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Я что то про винты крепления подковы нечего не понял(плата прикручивается к подкове  болтами длинной не более 1см.при необходимости намотки толстым проводом можно под плату шайбы подложить тем самым увеличется расстояние между платой и самой катушкой)так что мотай на здоровье)))плата получилась малюсенькая её можно даже выносным блоком сделать,если кто пожелает)актуально для д5)то что потери в проводах будут если выносным блоком делать,так они для стококовых дех незаметны будут,а если для гонок то тогда лучше Зон поставить а не Зан)да и вообще у меня зан без шпонки год проездил)ротор на клею сидел)и тут я решил сделать кап  ремонт)так я этот ротор ели оторвал!!!и как только он не глох)пофигу мороз ему)))мнение своё не навязываю  пусть каждый решает как ему удобно установить зажигание))я сделал )я доволен)
    Жить хорошо и жизнь хороша)