Автор Тема: когда взять негде...  (Прочитано 16477 раз)

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
когда взять негде...
« : Ноябрь 07, 2012, 13:26:19 »
  • +5
  • -0
  • нигрипсы









    [/url
    восстановление бардачка
    [url=http://lostpic.net/?photo=1110860]






    ЦАМление спиц жугулёвским карбюратором :sm15:
    начистил ржавые спицы дрелью да бумагой

    растворил толчёный карбюратор с "копейки" в электролите с водой из-под крана))

    стал гальванить током 700Ма

    вроде получилось

    нагальванил

    кирзою наполировал, полиролью натер

    "набил"колеса

    вот думаю как "цинковку" испытать...? ПРИДУМАЛ!
    закопал спицу что поплоше мявню в лоток))) 4 дня только потускнела малость "контрольный" гвоздь оброс лахматой ржою

    в проэкте:
    возникла мысль восстановить пробковые диски сцепления посредством замены вкладышей
    на самодельные, из пробок от вина/ шампанского
    которые легче найти в период новогодних праздников

    сталобыть готовимся...
    нужна технология запрессовки вставок в диски,
    есть время подготовится
    восстановить сработаные металлические части пробковых дисков , сделать оправки для впрессовки вкладышей

    диск двигателя М1А

    вот по дискам сцепления прошу совета у дедушек
    пойдет-ли пробка бутылошная?
    может какие новые материалы подскажите?
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #1 : Ноябрь 07, 2012, 13:55:31 »
  • +0
  • -0
  • Интересно!

    Там речь велась о двухкомпонентном резиновом компаунде.
    Подобный применяют для производства стеклопакетов. После застывания компонент превращается в резину, по свойствам похоже на подошву армейского сапога.
    Саратовской лаборатории состав поставляет дедушка Мегатест...

    Это двухкомпонентный полисульфидный герметик

    Было бы совсем хорошо, если сделать накладки на бак из такого герметика. И цвет у него черный.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #2 : Ноябрь 08, 2012, 14:49:01 »
  • +0
  • -0
  • тогда нужны формы повышеной точности изготовить потому как оно не эпоксидка! исправить косячЁк дозаливкой врятли качественно будет и кондуктора для их позиционирования между собой
    иначе неравномерность по толщине вплоть до дыр...
    в моем варианте роль "кондуктора" выполняла стеклоткань
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн al_94

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #3 : Декабрь 03, 2012, 01:09:06 »
  • +0
  • -0
  • заморачивался восстановлением дисков сцепления на минск, пробка лучше листовая, изредка встречается в продаже(можно офисную доску объяв ободрать) высечкой выбиваем фрикционные элименты и ТУГО сажаем в диск, всборе подгоняем на наждаче со стеклом.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #4 : Декабрь 14, 2012, 09:42:00 »
  • +0
  • -0
  • набрел в интернете...
    http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4271
    под спойлером маты... копипаст не пилиный

    Скрытый текст
    Цитировать
    Заголовок сообщения: Re: Выруби мотоцикл!!!
      Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:19


    Моторокер



    Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:32
    Сообщения: 727
    Откуда: Северск       Если кому интересно, я расскажу, как в прошлом тысячелетии делали деревянные поршня  . В военные и послевоенные годы, когда не было ровным счётом нихуя и нигде, некоторые народные умельцы делали так:
    1 Использовались прочные породы дерева (то ли Осина, то ли Дуб, то ли Ясень, то ли хуй Дядин Васин  )
    2 Деталь точилась заведомо с посадкой "в плюс", т.е. вколошматить поршень в цилиндр можно было только кувалдометром 
    3 Затем приготовлялась особая смесь: каустическая сода (концентрированная натриевая щёлочь), Креозот (применяемый для пропитки железнодорожных шпал), и Хлорная известь ("Хлорка")
    4 Поршень опускался в приготовленный раствор, и выдерживался на водяной бане около трёх суток. При этом вонищща была такая, что два раза вдохнул и издох, не отходя от кассы. Те, кто оказывался поблизости, блевали желчью и гавном, а после задыхались насмерть от отёка лёгких  . По рассказам тех, кому чудом удалось выжить после операции пассивирования поршня, они всегда радовались жизни  , невзирая на перепитии судьбы.
    Это практика. Теперь теория. При температуре порядка 100 градусов Цельсия (212 градусов по Фаренгейту - это для чопперистов-американофилов  ) креозот становится весьма текучим, как керосин, и проникает весьма глубоко в слои древесины. Щёлочь разъедает верхние слои. Хлор вступает в реакцию с углеводородами, вытесняя из соединения кислород, и замещая его. В результате поверхностные слои поршня приобретают особо прочные негорючие свойства. Такой поршень может работать в низкооборотистых маломощных двигателях со слабой компрессией достаточно продолжительное время. Непригоден для дизельных, высокофорсированных и тяжелонагруженных двигателей. Однако может быть применён для пускачей, лёгких двухтактных одиночных мотоциклов, бензо- и паро-генераторов, бензопил, и других сравнительно неответственных агрегатов и машин. В тяжёлые послевоенные годы народные умельцы буквально на коленке создавали шедевры моторостроения, да и вообще машиностроения. Собственно, весь советский народ, в годы войны обожравшись берёзовой каши до сыта, вынужден был проявлять чудеса изобретательности, чтобы не то, что прожить, а вообще выжить бля сука нах.
    Вот так то. А вы тут разнылись: ой, бля-а-а, да где ж мне взять звёздочку-у-у, да ссальни-и-ик, памагитя-а-а...
    И хватает ещё совести ездить на японских спортбайках на заднем да на переднем колесе. На всяких там Джыксерах. Охуевшие вконец!! С Японией вообще мирный договор до сих пор не подписан. Нету совести ни грамма. Нет бы штоб ездить на нормальных Харлеях-Дэвидсонах. Чтобы всё по-человечески. Опенгеймер, оплот чопперизма в РФ, поддержи меня! Ты один надёжа и опора, спортбайкеры эти заполоняют планету, охуевшие рожи. Да Фокс ещё, отрада моя, настоящий патриот. Я же ж тоже чопперист ж - у меня М72-М - это не шутка. Так что кто тут против чопперистов - тише будь!! Кругом бардак, да и только. По-хорошему-то, - скорость должна измеряться в милях в час (ещё скажите спасибо, что в час, а не в какую-нибудь никому не известную жопу); расстояние - в ярдах, пиво - в пинтах; масло - в квартах, бензин - в галлонах, нефть - в баррелях, температура - в Фаренгейтах, резьба - в питчах, давление - в фунтах на квадратный дюйм. Всё предельно ясно и понятно. У нас всё точно, как в аптеке (кстати - вес лекарства у буржуёв измеряется в унциях). Как измеряем, так и ездием. Так что - Чопперы навсегда-а-а-а-аааАААА  !!!!

    собственно есть у кого информация правильная о химобработке древесины для поршней?
    старые технологии нужно сохранять...

    для неверящих:
    знакомый покупал в белоруси (80км от нас) яву на рынке
    в начале 90-ых
    пригнал своим ходом!!! на следущий день пропала компрессия
    стоял один дубовый поршень
    второй расклепан с верху молотком...
    делалось чтоб продать, и успеть добежать до "канадской границы"
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 09:50:50 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #5 : Декабрь 14, 2012, 11:38:04 »
  • +0
  • -0
  • Знаете махонькую резиночку на дозирующей игле карбюратора?
    Которая мгновенно со своего места переносится в четвёртое измерение, а что туда попало-то пропало.
    Научился я их делать из кожи.
    Ботинки то всегда на ногах.
    Не один карбюратор спас.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #6 : Декабрь 14, 2012, 11:54:58 »
  • +1
  • -0
  • Вместо Манжеты на игле карбюратора мы используем резинку с одноразовых зажигалок .Нареканий пока не было.
    Varatas

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #7 : Декабрь 14, 2012, 12:17:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Научился я их делать из кожи.
    Ботинки то всегда на ногах.
    пытаюсь вспомнить где (когда) видел ботинки из кожи последний раз...
    кирза? не то...
    остальное кожкартон либо кожзам...
    кстати вопрос как отличить кожу от китайскотурецкопольского
    кожаимитатора?)))
    горит (не плавясь) и воняет как кожа
    имхо гарантировано КОЖУ в наше время можно добыть из дубленки или
    меховых изделий
    зажигалки самое АГА!
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #8 : Декабрь 14, 2012, 13:40:22 »
  • +0
  • -0
  • Однажды на Дешнике (5) обмотка катушки зажигания показалась мне "хиловатой".
    И я замотал её чорной изолентой.
    Двигатель заводился и даже ехал. Но обороты не развивал.
    Сломал голову, думая в чём причина.
    Двигатель снял, поставил в токарный станок и давай вращать за вал звёздочки.
    И в темноте цеха увидел хищные искры, змеящиеся по Чорной изоленте.
    Тут же изолента была снята с катушки.
    Крутанул двигатель прямо в руках, пассатижами за вал звёздочки. И он бодро завёлся, бензина было накачано немало.
    С тех пор изолента-только синяя!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #9 : Март 29, 2013, 09:07:09 »
  • +0
  • -0
  • выточены ролики грм на китайский фмб
    штатные разваливались всего через какихто 2-3 тыщи км ...
    подозреваю  несовместимость материала роликов с синтетическими маслами
    щас стоят штатные резиновые ролики и в порядке эксперимента поезжу на минералке
    в случае поломки роликов заменю их на самодельные
    (исповедую принцмп не мешай машине работать)
    а еще я очень ленив чтобы мириться с прогнозируемым дефектом



    еще на подходе замена оси заднего колеса
    новая ось стоит 80р и сделана из говнючего железа (металлом этот сырец не назвать)
    посмотрев на такое безобразие решил не искать рыбу но найти удочку

    материал для оси выбирал не мудрствуя...
    соударением старой детали и имеющейся заготовки (по глубине забоины сопоставляется твердость)


    новая ось из арматурены проточеной в размер дрелью и болгаркой

    купил плашку за 60р м12х1.25 и подобрал нормальные ВЫСОКИЕ! гайки (колесные гайки от ОКИ или НИВЫ17х12х1.25 по 12р 19х12х1.25 по 15р  )
    гайки всегда нужно выбирать высокие, по возможности термоулучшеные , в идеале нержавеющие
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Dinor

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 26
    • Это не накакано, это китайский мопед!
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #10 : Март 29, 2013, 09:16:03 »
  • +0
  • -0
  • мутантЪ, еще на роль оси колеса может подойти болт стойки стабилизатора колеса Хендай "Портер"  По замерам проходит идеально, длиннее гдето на полтора сантиметра, и резьба не китайская. Цена в районе 70 - 100р


    (не реклама)
    « Последнее редактирование: Март 29, 2013, 09:22:19 от Dinor »
    Хочу не наследить, но оставить след.....

    Оффлайн Dinor

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 26
    • Это не накакано, это китайский мопед!
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #11 : Март 29, 2013, 09:52:58 »
  • +0
  • -0
  • Извеняюсь, просмотрел, что у вас для заднего колеса требуется, там 12мм вроде, а этот болт 10мм, то есть пойдет только на переднее.
    Хочу не наследить, но оставить след.....

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #12 : Март 29, 2013, 10:01:07 »
  • +1
  • -0
  • на 10 там целых 2
    переднее и ось маятника
    так что спасибо за инфу!
    однако нужно обратить внимание на "тело" шпильки
    если резьба накатана роликом в условиях массового производства "тело" шпильки/болта  может быть диаметром меньше резьбы
    что вызовет перекос/люфт в местах контакта подшипника/сайленблока с такой осью
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 19:41:58 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #13 : Август 29, 2013, 13:24:09 »
  • +3
  • -0
  • развалились китайские стёкла китайских поворотов китайского мопеда

    платить по 150р за поворотник или выкинуть 200р за заведомо унылый комплект
    жаба задушила...







    функцию свою выполняют
    защищают нутро от воды с пылью
    цена БЕСПЛАТНО+40 минут времени

    оргстекло экспроприировано у канцеляров со стола
    им календарики по него ныкать а мне НАДО!

    оправка из обрезка жести
    пуансон первый подвернувшийся железко

    технология:
    набрать в рот воды
    нагреть на плите или феном до размягчения оргстекло
    положить на "матрицу
    давить пуансоном на нужную глубину (стекло толстое давил двумя руками)
    плюнуть водой для остудить чтобы быстро (руки заняты)
    лишнее отпилить, подогнать по месту напильником (или что у кого имеется)
    посадить на герметик (имелся бесцветный "абро")
    радоваться сэкономленым финсредствам!
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: когда взять негде...
    « Ответ #14 : Август 29, 2013, 20:21:00 »
  • +0
  • -0
  • Вообще красавчик! Помимо рук даже рот задействовал.