Автор Тема: Время трын-дындын. И всё такое.  (Прочитано 54771 раз)

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
« Ответ #90 : Ноябрь 16, 2013, 19:28:04 »
  • +0
  • -0
  • на фото "перетрАхнутого" монстрообразного куска мопеда прикольно выглядят спицы: тень от существующих спиц создают иллюзию дико спицованного колеса, прям как для триала. ;)

    а дядьки с мотоколясками на видео выглядят со стороны как два в стельку пьяных мужика в шлемах (причем у них кто-то украл сидения) заблудившись в до боли знакомом лесу, пытаются либо заехать в гору, либо с нее не свалиться. Причем второй мужик, что сбоку, так и норовит еще что-то отломать от мотоцикла по дороге.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #91 : Ноябрь 17, 2013, 08:59:40 »
  • +0
  • -0
  • на фото "перетрАхн ;)

    а дядьки с мотоколясками на видео выглядят со стороны как два в стельку пьяных мужика в шлемах (причем у них кто-то украл сидения) заблудившись в до боли знакомом лесу, пытаются либо заехать в гору, либо с нее не свалиться. Причем второй мужик, что сбоку, так и норовит еще что-то отломать от мотоцикла по дороге.

    Да, Вы наверно правы. Я почему-то всегда уделяю внимание-как оно выглядит. Это наверно и смешно. Но пилотируют мастерски.
    Роман, спасибо, извините сообщение случайно стёр.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #92 : Ноябрь 17, 2013, 09:38:08 »
  • +0
  • -0
  • при боковой установке амортизаторов маятники не гнутся из-за возникающего момента, тем более учитывая триальные наклонности автора?
    я сам за моноамортизатор сзади, но возникает проблема защиты его, да и двигателя от грязи. Выход - перенос щитка на подвижный маятник (подобно Вашему), либо щиток под сидением, а амортизатор и двигатель закрывает резиновый лист.

    Самое главное: козлить-то стал мот после укорачивания?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #93 : Ноябрь 17, 2013, 11:41:56 »
  • +0
  • -0
  • На маятник действуют несколько сил. И скручивающий момент в том числе. Этот момент есть и в обычном двойном маятнике, только в меньшей степени. И чтобы не гнулось необходимо придать ему нужную жесткость. Как этого добиться? Одно решение просчитать нагрузку. Или другой вариант - сделать его сразу массивным, а эксплуатация покажет верно ли было решение.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #94 : Ноябрь 17, 2013, 11:51:44 »
  • +0
  • -0
  • я это понимаю, потому и спросил у человека, глядя на его с виду недостаточно прочный маятник.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #95 : Ноябрь 17, 2013, 13:10:39 »
  • +0
  • -0
  • я это понимаю, потому и спросил у человека, глядя на его с виду недостаточно прочный маятник.
    В данном виде ось крепления колеса максимально близка к креплению амортизатора. Из-за этого меньше скручивающий момент, жестче маятник.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #96 : Ноябрь 17, 2013, 14:40:39 »
  • +0
  • -0
  • Задний маятник-самая прочная часть этого мотоцикла. Сделан из советского профиля 30х40, стенка 5. Естественно, просчитан, там запас наверно десятикратный. Маятник колясыча коляски намного субтильнее.
    ***
    Приехамши с колесом на дачу, обнаружил закрытые вЪездные ворота кооператива, отсутствие света и присутствие льда и холода.Покопамшись пару часов, всё-таки втулил узел колеса на место, но не до конца, там мешается резонатор и выхлопная труба.
    Но всё-таки довёл дело до заводки. Заводить двухтактный раздушеный двигатель , абсолютно лишёный пусковых устройств, в малый, но мороз-та ещё задача.! Но всё-таки, оросив снег лишним бензином, я его завёл. И тут-щёлк! Трос газа вылетел из ручки, демонстрируя разлохмаченый трос.
    Это знак!-подумал я и вкатил мот в гаражик.
    Спи спокойно, дорогой товарищ, до весны.
    И калиткой-хлоп.
    ***
    Время трындындын официально закрыто до весны.

    Почистил тему, сократив в три раза. Артемка.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 16:10:45 от Артем404 »
    Починяю ременные веломоторы.