. Конусные подшипники либо люфтят и есть накат, либо не люфтят и наката нет. Поймать грань между люфтит и не люфтит невозможно. Такая же хрень будет и с коленвалом.Это и подразумевалось под точной регулировкой. Это возможно, но крайне сложно. С другой стороны, когда шариковый подшипник разобьётся, а случается это достаточно быстро, появится и люфт и сопротивление вращению от задевания колена за картер одновременно. Аналогия с передними колесами хороша. 2 года ездил на Москвиче 408 и пол-года катал чужую "Восьмерку". На Москвиче, я не знал, какие там подшипники в колесах и как они устроены, а замену колесных подшипников ВАЗ-2108, освоил в совершенстве.
вращается ведомая шестерёнка.Пять раз перечитал.... звездочка, наверное, тогда понятно.
Случайно попались на глаза старые 203-тие подшипники снятые с коленвала Дешки....
А шариков-то 7 8) Для сравнения сейчас там стоят "НАШИ" Японские, то же 203-тие
Но на этих 8 шариков 8)
Накат, может и тяжелее, но надёжность, наверное выше.... Интересненько, может бывают и 9, и 10..?
Случайно попались на глаза старые 203-тие подшипники снятые с коленвала Дешки....Интересно стало про шарики,пошел посмотрел те которые буду ставить,как бы япония NTN 203 й. семь штук шариков то,делают разные видимо, на хонду на коленвал есть и с восемью и с десятью шариками,фиксированного количества наверно нет.
А шариков-то 7 8) Для сравнения сейчас там стоят "НАШИ" Японские, то же 203-ти