Автор Тема: Мой мотовелосипед В-905М  (Прочитано 8034 раз)

Оффлайн Бывалый

  • Мопедист
  • Сообщений: 196
  • Степень оранжевости: 49
    • Награды
Мой мотовелосипед В-905М
« : Май 21, 2013, 11:04:15 »
  • +0
  • -0
  • Здесь будет обстоятельный рассказ о восстановлении необычного экспериментального мотовелосипеда "Белка", представляющего собой "эволюционное" развитие В-902, в отличие от первоначального замысла конструкторов. "Белок" разных конструкций было выпущено множество.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #1 : Май 21, 2013, 11:46:56 »
  • +0
  • -0
  • Что называется - "застолбил"


    1
    В мастерской Бывалого / Мои мопеды: Карпаты.
    « : Сегодня в 13:07:50 »
    Попытка восстановить мопед Карпаты из состояния "глубочайших руин". Восстановление конкурирует с восстановлением Риги-22, т. е. либо будет собран либо тот либо этот мопед.
    ОтветЦитироватьУведомлять
    2
    В мастерской Бывалого / Мои мопеды: Рига-22
    « : Сегодня в 13:06:24 »
    Самоделка на базе Риги-22.
    ОтветЦитироватьУведомлять
    3
    В мастерской Бывалого / Мои мопеды: Рига-11
    « : Сегодня в 13:05:43 »
    Тема о реставрации Риги-11 раннего выпуска (1978г.)
    ОтветЦитироватьУведомлять
    4
    В мастерской Бывалого / Мой мотовелосипед В-905М
    « : Сегодня в 13:04:15 »
    Здесь будет обстоятельный рассказ о восстановлении необычного экспериментального мотовелосипеда "Белка", представляющего собой "эволюционное" развитие В-902, в отличие от первоначального замысла конструкторов. "Белок" разных конструкций было выпущено множество.
    ОтветЦитироватьУведомлять
    5
    В мастерской Бывалого / Мои мопеды: Рига-13
    « : Сегодня в 13:02:01 »
    В эту тему буду рассказывать о мопедке Рига-13, переделках и опыте эксплуатации.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #2 : Май 21, 2013, 12:03:47 »
  • +0
  • -0
  • Напоминание себе, чтобы выкладывать материал ;-)

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 565
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #3 : Май 21, 2013, 12:06:44 »
  • +0
  • -0
  • Жду продолжение темы и особенно фото!
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 565
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #4 : Январь 03, 2014, 22:28:03 »
  • +0
  • -0
  • Что то тут тихо очень давно... :(
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 565
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #5 : Март 27, 2014, 18:26:04 »
  • +0
  • -0
  • "Белок" разных конструкций было выпущено множество.
    Такой у Вас есть мотовелосипед?
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #6 : Март 27, 2014, 22:20:40 »
  • +0
  • -0
  • Похож. Мой мотовел ближе к В-902 по конструции. Например, передняя вилка аналогичная. А вот заднее колесо - это нечто оригинальное. На веловтулку "Торпедо" прикрепили два диска, так, что появилась возможность устанавливать стандартные звёзды и дополнительный тормоз. Всего ведомых звёзд две, позволяют ехать по просёлку и шоссе. Соответственно тяга и скорость, звёзды отличаются числом зубьев.
    Ну и двигатель - Д6.

    Я за зиму неторопясь почистил от грязи колёса и восстановил веловтулку, хотя увы, хром сохранить не удалось. Буду заново хромировать.
    Кстати, бак у мотовела похож на Риговский, "квадратный" и большей емкости, чем стандартная капля, что была на В-902.
    Рама мотовела как у В-902 и нет амортизаторов.
    Сам мотовел этакий компромисс между новым и старым.
    Пока я занять подготовкой к огородному сезону, делаю мотоблок.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 565
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #7 : Март 28, 2014, 12:49:45 »
  • +0
  • -0
  • Жаль, что за целый год у Вас не нашлось время сделать обещанные фото вашего В-905М. :(
    Вот мой наблюдения по В-905.
    Складывается впечатление, что конструкторы переставляли одни и те же детали с одной модели на другую. Многое есть общее у "Белки" и "Днестр". Бак, вилка и даже раскраска одинаковая.

    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 565
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мой мотовелосипед В-905М
    « Ответ #8 : Март 31, 2016, 23:45:38 »
  • +0
  • -0
  • Теме АП! :o
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!