Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 41620 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 118
  • Степень оранжевости: 70
  • Недоинженер
    • Награды
  • Город: Мать городов русских
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #135 : Август 29, 2019, 17:45:34 »
  • +0
  • -0
  • Под зажигание от Питбайка нудно планшайбу плюс размер цапфы КВ и маховика и все то в скомпоновать вместо Г420.Заморочек много,как и затрат,а результат сомнительный.

    Не спорю, всё исходит из возможностей... которые у меня есть, сделать переходной конус и планшайбу.

    А вот на счёт сомнительного результата поспорю, такое зажигание имеет большую мощность света и
    огромную унификацию с запчастями от китайских мопедов.

    И самое главное — МЕНЬШЕ ВЕС МАХОВИКА объяснять думаю не нужно, и так всё понятно. 

    Про возможность установки АКБ я вообще молчу, всё исходит от наличия места в мопеде.

    По геометрическим размерам зажигания с Питбайка найденные на Алиэкспресс, прикинул размеры к картеру Ш51.

    Вердикт: Такой вариант имеет право на существование

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #136 : Август 29, 2019, 18:04:58 »
  • +1
  • -2
  • Я Дико извиняюсь но нафига козе баян а мопеду с пидолями акумулятор, стояночные габариты делать которых отродясь не было ?
    Вес маховика ИМХО делает баланс по ту сторону кривошипа. Т.е корзинка+цапфа+блинчик  ~= маховик+цафа+ блин . Вагнер где-то говорил про пластиковые диски и почему их не желательно ставить . Отсюда делайте выводы. Бугуртить по этому поводу не надо, сугубо ИМХО
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #137 : Август 29, 2019, 18:04:58 »
  • +1
  • -0
  • Согласен,контакты безнадежно устарели и подходят только под "музейный" мопед плюс хреновый запуск (в моем случае).
    Ну когда-то, лет в 15, я тоже также примерно считал - мол, контакты не для регулярной езды, нужно электронное делать. Только вот денег на это не было тогда, что называется, от слова совсем :D В итоге после многочисленных попыток я смог сделать нормальное контактное зажигание - с которым настоящему моменту откатал уже более 2000 км без каких-либо серьезных проблем. Теперь вот уже и не вижу смысла заморачиваться с электронным - все вполне устраивает так, как оно есть сейчас...

    Цитировать
    Нет тяги на второй от слова совсем,хотя на первой едет ближе к нормальному.
    Я на Риге-12 решил вопрос с тягой на 2 скорости очень просто - установкой задней звезды увеличенного размера (от Риги-3). После чего про плохую тягу забыл вообще, могу хоть со 2 скорости трогаться при желании (ну чуть педалями подкрутив, правда). Получился вообще отличный мопед для езды...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #138 : Август 29, 2019, 20:31:39 »
  • +1
  • -0
  • Ну когда-то, лет в 15, я тоже также примерно считал - мол, контакты не для регулярной езды, нужно электронное делать. Только вот денег на это не было тогда, что называется, от слова совсем :D В итоге после многочисленных попыток я смог сделать нормальное контактное зажигание - с которым настоящему моменту откатал уже более 2000 км без каких-либо серьезных проблем. Теперь вот уже и не вижу смысла заморачиваться с электронным - все вполне устраивает так, как оно есть сейчас...
    Полностью согласен.
    По сей день езжу на Яве-05 с родными контактами. Как собрал после капиталки мотор, настроил зажигание, а через 500 км полез проверить - все ли в порядке, - так с того момента не трогал его уже 3500 км. Оно просто работает и все. Тут многое зависит от желания и умения. И мне не составит труда переделать его в электронное, но надобности в этом не вижу.

    Хотя второй мопед у меня тоже с родным зажиганием, но оно электронное, работает уже 30 лет на этом мопеде, лично я уже близко к 11 000 км на нем проехал и без проблем от зажигания.

    И еще добавлю, что если появляется какая-то хандра у первого или второго мотора, я точно знаю, что в обоих случаях виновата свечка, либо карбюратор, но не зажигание. ( сломал стереотип ) :)) :)) :)) :))

    Цитировать
    Нет тяги на второй от слова совсем,хотя на первой едет ближе к нормальному.
    Немного извиняюсь,retromopedist, но нет времени читать всю тему.. Вопрос - поршневая новая, или родная б/у ? Что в ней менялось, или не менялось ?
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #139 : Август 29, 2019, 20:51:53 »
  • +0
  • -0
  • Немного извиняюсь,retromopedist, но нет времени читать всю тему.. Вопрос - поршневая новая, или родная б/у ? Что в ней менялось, или не менялось ?
    Установил запасной (не идеальный) номинальный цилиндр с головкой.Поршень (трехкольцовый) с кольцами родные (второе с большим износом,третье с минимальным (0,6)).
    Может на Явах зажигание и качественное,но только не на Верховинах.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #140 : Август 29, 2019, 21:00:28 »
  • +0
  • -0
  • Ява 50 и Верховина это два разных лагеря...

    Явовское зажигание от 3х скоростных мопедов изначально разрабатывалось под веяния мотоциклетной моды

    Ибо они уже были не мопеды, а микромотоциклы. :)) Всё что имеет родословную Стадиона и Яветты это полнейший геморой.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #141 : Август 29, 2019, 21:08:56 »
  • +0
  • -0
  • Установил запасной (не идеальный) номинальный цилиндр с головкой.Поршень (трехкольцовый) с кольцами родные (второе с большим износом,третье с минимальным (0,6)).
    А проверял перед установкой, - как падает сухой чистый поршень в сухой чистый цилиндр, без колец естественно, как это делал Вагнер ?
    Промерял ли, вставив поочередно каждое кольцо в цилиндре по всей рабочей длине на величину изменения зазора в замке кольца ?

    ИМХО, здесь симптомы очень похожи на то, что цилиндр имеет бочкообразный износ рабочей части, и вдобавок еще в нем бегает уже немало работавший поршень и кольца с повышенными зазорами... Вот, очень вероятно, и вся причина беды, а зажигание вполне может быть и невиновным.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #142 : Август 29, 2019, 21:21:23 »
  • +0
  • -0
  • Ява 50 и Верховина это два разных лагеря...

    Явовское зажигание от 3х скоростных мопедов изначально разрабатывалось под веяния мотоциклетной моды

    Ибо они уже были не мопеды, а микромотоциклы. :)) Всё что имеет родословную Стадиона и Яветты это полнейший геморой.
    Начнем с того, что оно все же контактное. Так ? Так.
    Второе - зажигание трехпередачных Яв создано аж в 1953-м году. По сравнению даже с Яветтой, оно уже старое.
    Третье - лично владел Ригой-16, мотор Ш-58, с родным зажиганием. Один раз тщательно обслужил и настроил - и забыл, ездила без проблем с зажиганием, наверное 1-2 тысячи км, пока сам мопед не продал. Так это уже Ш-58, 1980 год, когда качество и точность изготовления деталей уже было значительно хуже, чем в начале 1970-х.
    Можно сказать, конечно, что это уникальный случай, мне просто повезло один раз, и т.п. Но - через год в мои руки попала еще одна такая же Рига-16, с таким же Ш-58, и с таким же "ущербным" зажиганием. И тоже мною обслуженное зажигание безотказно работало все время, а проблемы доставлял карбюратор только, что позже было исправлено, и мопед отдан новому владельцу, который на нем сразу же благополучно уехал в село за 30 км.
    Не спорю, переделка его в электронное - полезная затея. Но если руки и голова с глазами на месте - то все будет хорошо и с контактами.

    А конкретно у автора темы я наблюдаю только проблемы с ЦПГ...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #143 : Август 29, 2019, 21:36:55 »
  • +0
  • -0
  • И то,и лругое проверял в старом цилиндре,т.к. запасной был установлен как тестовый вариант для пробы.Получалось среднее:такого разряжения,как на видео Вагнера не было,но поршень проваливался с замедлением.Первое кольцо 1-1,1 мм,второе изношенное-4,1 мм и третье 0,6 мм.
    Запуск с пятнадцати  'киков' тоже вина поршневой?
    Сильвер,раскрывайте секреты столь надежных контактов  :D
    Цитировать
    Не спорю, всё исходит из возможностей... которые у меня есть, сделать переходной конус и планшайбу.
    есть возможность пользоваться станками и специнструментом?

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #144 : Август 29, 2019, 21:43:41 »
  • +0
  • -0
  • И то,и лругое проверял в старом цилиндре,т.к. запасной был установлен как тестовый вариант для пробы.Получалось среднее:такого разряжения,как на видео Вагнера не было,но поршень проваливался с замедлением.Первое кольцо 1-1,1 мм,второе изношенное-4,1 мм и третье 0,6 мм.
    Капец, как с такими зазорами еще можно надеяться на вменяемый запуск ? :o :o :-\
    Цитировать
    Запуск с пятнадцати  'киков' тоже вина поршневой?
    Ответ очевиден, - да.
    Цитировать
    раскрывайте секреты столь надежных контактов
    Никаких сверхразумных секретов здесь нет, все приходит с опытом
    Цитировать
    есть возможность пользоваться станками и специнструментом?
    Про станки и планшайбу не я писал. Я таким не занимаюсь
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #145 : Август 29, 2019, 21:54:40 »
  • +1
  • -0
  • На видео показан мною пример хорошего ровного цилиндра с кольцами с зазором не более 0.2 мм.
    После небольшой холодной обкатки.
    В цилиндре осталось несколько капель масла

    Мотор - ближайший родственник Ш-51. Кольца и поршень, кстати, здесь от Ш-57, т.е. 2 кольца, а не 3.
    На фазе сжатия, с закрученной свечой, рукой ощущается приличное сопротивление.
    И хлопки впуска и выпуска тоже как индикатор.

    Вот так должно быть на нормальной поршневой с нормальными зазорами.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #146 : Август 29, 2019, 22:16:44 »
  • +0
  • -0
  • Первое кольцо 1-1,1 мм,второе изношенное-4,1 мм и третье 0,6 мм.
    Два стакана отработки этому господину !
    Просвищайтесь : Выделеные три верхних полосочки именно для вас:
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #147 : Август 29, 2019, 22:17:52 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Не спорю, всё исходит из возможностей... которые у меня есть, сделать переходной конус и планшайбу.
    есть возможность пользоваться станками и специнструментом?

    Да, есть к счастью такая возможность. 5 лет уже... А что?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #148 : Август 29, 2019, 22:36:07 »
  • +0
  • -0
  • Действительно мне кажется 1,1-многовато...просто оно верхнее и влияет на создание петли,так-же как и дно поршня является клапаном и подкачивающим топливонасосом...
    У меня Рига-3 1968г.-всё родное-заводится стабильно-полпедали,оборот прокрутить у меня не реально т.к. отпилена вторая-левая педаль(прежний хозяин видимо в угоду моды хотел сделать мокик)заводится хорошо,но давить на ножку приходится со всей дури и резко-что-бы резко раскрутить маховик!!!

    Задняя звёздочка-родная-41 зуб,при трогании с первой подбрасывает переднее колесо,хотя может тронутся и со второй,обороты набирает быстро,но на второй до потолка так не разу не дошёл!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #149 : Август 29, 2019, 22:51:54 »
  • +0
  • -0
  • Первое кольцо перешло грань и подлежит замене,нормальное (как для б/у) третье перекрывает убитое второе.
    Понятно,что под замену,но есть ли смысл менять только кольца,если цилиндр изношен вместе с ними?
    К сожалению,все деньги уже потратил на зажигу,а в сам мопед вложено столько,за сколько был куплен  :(
    Да, есть к счастью такая возможность. 5 лет уже... А что?
    Фигасе,везуха у Вас!!!Как получилось?
    На первой нормальный разгон,звезда родная.