В непоступлении бензина беда в пробке, нет поступления в бак воздуха, должна быть дырочка. Помню на Юниоре была проблема, дырочка замуровалась. Без пробки попробуй.
Скрытый текстЯ посмотрел, а может быть поставить лучше генератор от В-50 на Ш-58. Сверху одеть надо защитную банку.Сбросить зто тяжёлый ротор и свету прибавить мощность.
по запуску со шприцом
Да уж, цилиндр подготовлен под установку лепесткового клапана
При увеличении впускного окна вниз, идет обратный выброс смеси в карбюратор, особенно ощущается на низах, и на запуске, кстати.
А зачем вообще генератор то менять?
Всё правильно, у нас цель не заменить генератор, а чтобы был нормальный свет.
Но ведь мы же не ищем лёгких путей, мы же мопедисты и нам надо заморочить себя чем либо
Инструкция гласит, что:Передаточное число главной передачи 3,08Силовой передачи на первой 29,4 , на второй 14,6.Как на самом деле я точно не знаю, надо ехать считать звездочки. Думаю, что предыдущий хозяин мопеда ничего в нем, помимо карбюратора и зажигания не менял.
Инструкция лежит в библиотеке, вы сами выкладывали ее