Автор Тема: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"  (Прочитано 23528 раз)

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
« : Октябрь 18, 2016, 21:29:56 »
  • +10
  • -1
  • Всем привет!Представляю вашему вниманию мой мотовелосипед LAV "Cobra 45" !



    Что за название?Название LAV происходит от аббревиатуры моей фамилии, имени, отчества, а название модели…посмотрите на внешний вид!Разве не похоже на кобру?Цифра-это объем двигателя.
    Проект был задуман и начат в 2014 году.Была изготовлена рама, точнее переделана из такого велосипеда:



    Была вырезана средняя часть рамы, водопроводная труба была согнута трубогибом и распилена вдоль пополам.Половинки труб были выставлены в раме и приварены.В нижней половинке вварена гайка под явовский краник(йиков).В верхней заливная горловина:резьбовая часть от велосипедной рулевой колонки, а крышка из неизвестной гайки, также доработанной(установленнштуцер с вентиляционным отверстием).Далее по бокам приварены боковины из 1,2 мм стали.Так получился интегрированный в раму топливный бак объемом 1,9 л!
    И на этом мой проект был заморожен на 2 года, т.к. начались боевые действия, у меня закончился углекислый
    газ, и в последствии я уехал на год в гости к родственникам в Калужскую область(до сих пор вспоминаю
    красоту тех мест…Ах, какие же там красивые березовые рощи!).



    Весной 16-го года я решил доделать проект.Купил балон с углекислотой и начал отрываться )))
    В раму был установлен доработанный двигатель Д-5 :
    -подрезана головка до объема камеры сгорания 4,5 мл, что соответствует степени сжатия 10,вместо заводских 6 (как раз под 92 бензин)
    -состыкованы, выравняны каналы продувки
    -прошлифована поверхность картера под цилиндр
    -заменены подшипники, поршневые кольца, палец
    -изготовлено электронное бесконтактное зажигание по схеме Новикова, с автоматически регулируемым углом
    опережения
    -установлен через переходник карбюратор К-60
    -глушитель был разобран, убрана перегородка и перфорированная трубка, и снова заварен(теперь стал
    резонатором).Так же к нему приверен кусок трубы 60х60 с перегородкой внутри и наконечник глушителя со
    стандартной перфорированной трубкой
    В раме был изготовлен крепеж двигателя: в передней части вварен, насквозь в трубу, профиль 25х25 с
    отверстиями под шпильки, а в задней части вварена пластина с отверстиями под болты.
    Для регулировки карбюратора в передней части рамы была вварена труба насквозь.Так же в передней части
    рамы был вварен патрубок пот карбюратор под забор воздуха.В верхней части изготовлен и установлен
    корпус фильтрующего элемента, крышка от пробки бензобака какого-то мотоцикла.Сам фильтрующий элемент
    бумажный, укороченный, от неизвестного мне масляного фильтра."Хоботок" воздухозаборника от части глушителя(колена).
    Полость передней трубы рамы герметична, и служит резонатором воздушного фильтра.
    На раме приварены трубки, которые удерживают тросики.
    Вынос руля переварен, изменен угол.
    Ручка газа от Явы 634.
    Бардачек изготовлен из задней части бардачков Явы 638,в который установлена катушка зажигания и конденсаторы.
    Передняя часть крыла из сотой сантехнической трубы, под нее изготовлен кронштейн из трубок от подголовника сидений 40-го Москвича.
    Защита цепи от, опять таки, бардачка Явы 638.
    Заднее колесо было разобрано, к ступице была прикручена изготовленная из, кажется,2 мм стали пластина.В пластине отверстия для крепления ведомой звезды(в прошлом ведущая от китайского детского велосипеда), и для нового положения спиц.Далее колесо было собрано(с одной стороны стандартные спицы, с другой короткие).Звезда жестко крепится к колесу(к пластине).
    Ну и на конец, подкрылки, изготовлены из заднего крыла велосипеда Украина.



    Вот и все на данный момент.Из незаконченого осталось:
    -фиксатор сцепления (сделано)
    -выключатель зажигания
    -боковая подставка
    -некоторые доработки по мелочи
    -и покраска :)
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 15:49:16 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #1 : Октябрь 19, 2016, 11:25:32 »
  • +0
  • -0
  • Четенько получилось, особенно понравился бак и система фильтра
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #2 : Октябрь 19, 2016, 17:51:14 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо.Решил сделать немного необычный мотовелосипед.Как правило все делают без лишних заморочек:берут велосипед,прикручиваю двигатель и сопутствующие детали,максимум что-то подгоняют/подпиливают и... и все!Однообразный вид-скучно!Совместил нестандартный внешний вид с улучшением характеристик!Да,выхлоп не настроен(и не расчитывался),но он лучше того стандартного,из которого сделан.Впуск,с завода вообще ужасен:нет резонатора,сразу фильтр(жалкое подобие фильтра).Расчетный обЪем впускного тракта дэшки должен быть не менее 1 л,(свой не проверял,но на глаз видно,что больше).

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #3 : Октябрь 19, 2016, 19:25:13 »
  • +0
  • -0
  • Я бы велосипедные скорости снял. Не пропедалировать энтот мастодонт. Только завести.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #4 : Октябрь 19, 2016, 19:44:35 »
  • +0
  • -0
  • А что снятие даст?Снижение веса на...хм...300 гр?Меньше тросов?А что тогда делать со звездочками?Оставить не задействованными - это не красиво,заменить на односкоростные - нет таких,а переделывать эти в односкоростные нет времени,желания и смысла.И не согласен по поводу того,что его нельзя пропедалировать :) все люди разные,физически.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #5 : Октябрь 19, 2016, 20:26:56 »
  • +0
  • -0
  • Ну хозяин-барин, тяжёлые мотовелы-специфическая область, чем тяжелее, тем больше в них Мото и меньше Вело. Здоровско, когда прочность ходовой позволяет скорость Мото облечь в лёгкость и скрупулёзную управляемость вело. Наверно поэтому лишнее-долой? Граммы-да, вроде чисто физически мало, но посчитайте в процентах от веса конструкции. Или в кг/л.с. ?
    Можно долго разглагольствовать, в последнее время наметилась целая философия.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #6 : Октябрь 19, 2016, 21:01:13 »
  • +2
  • -0
  • Вес на данный момент около 29 кг (с 1л горючего в баке).После покраски и установки недостающих мелочей вес увеличится,но не думаю,что больше чем на 2 кг.Итого, примерный вес 30 кг.Это много или нет,особенно в сравнении с заводскими мотовелосипедами?После окончания сборки обязательно его взвешу и приложу фото,как доказательство :)

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #7 : Октябрь 19, 2016, 21:21:46 »
  • +0
  • -0
  • Плюсанул. Хорошая поделка, мне нравится. И вес вполне нормальный у него.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #8 : Октябрь 20, 2016, 08:22:36 »
  • +0
  • -0
  • Вес 29 кг с таким баком это нормально. Я когда собрал микарджика в 1 скоростном варианте просто поставив на велик комплект КД то у меня уже было 27 кг, но после установки коробки передач и нормального бака на 6 л  он стал весить 35 кг поэтому я убрал педали ибо в них не осталось смысла и с коробкой динамика разгона отличная и педали не помогут там куда мотовелик въедет сам на моторе. Соглашусь с Линилом на Дэшке с педалями далеко не уехать, ну можно 3-5 км проехать, но это труднее чем на обычном велике 10-15 км проехать и дело тут не только в весе, а в тугости вращения именно из-за того что моторная цепь вращается и вращает сцепление всё это утяжеляет педальный ход
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #9 : Октябрь 20, 2016, 09:19:57 »
  • +1
  • -0
  • и дело тут не только в весе, а в тугости вращения именно из-за того что моторная цепь вращается и вращает сцепление всё это утяжеляет педальный ход
    Если сильно приспичит, то моторную цепь и скинуть можно и даже если ключей с собой нет, т.к. на цепи есть замок, который вполне можно снять любыми подручными средствами.

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #10 : Октябрь 20, 2016, 16:04:19 »
  • +2
  • -0
  • Вот не думал,что дискуссия возникнет из-за передач :) Скажу,что даже на велосипеде я никогда не переключаю ведущие звезды,всегда стоит большая.Уж слишком их много.Так что подумаю,и может быть уберу "передние" скорости  :)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #11 : Октябрь 20, 2016, 19:40:07 »
  • +0
  • -0
  • Если сильно приспичит, то моторную цепь и скинуть можно и даже если ключей с собой нет, т.к. на цепи есть замок, который вполне можно снять любыми подручными средствами.
    это если сильно приспичит вдалеке от города то да снять цепь придется иначе вообще караул, но лучше как полезную опцию иметь легкий свободный ход.
    Вот не думал,что дискуссия возникнет из-за передач :) Скажу,что даже на велосипеде я никогда не переключаю ведущие звезды,всегда стоит большая.Уж слишком их много.Так что подумаю,и может быть уберу "передние" скорости  :)
    Что касается про скорости то я имел в виду моторные передачи. Велосипеду хватит и 3х педальных к примеру в планетарной втулке, но для мотовелика обычно всегда стоит одна скорость на которой и трогаться более менее легко и  на старте разогнаться помогая мотору до 20 кмч. Ведь у кого мотовел тот ведь ездит в основном на моторе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #12 : Октябрь 20, 2016, 19:48:37 »
  • +0
  • -0
  • Интересно на пердулетке решается линия заднее крыло-бак. Ещё бы переднее крыло решить в этих же изгибах. Плюсанул.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #13 : Октябрь 20, 2016, 22:08:37 »
  • +0
  • -0
  • Переднее крыло трогать не буду,не каждый день видишь крыло из пвх трубы.На мой взгляд,передняя линия выдержана: крыло,носик забора воздуха,начало бака и вынос руля (под одним углом).А заднее крыло чудом само подошло по дизайну,хоть и возникают сомнения и противоречия по нему  ::)

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
    « Ответ #14 : Октябрь 21, 2016, 16:00:51 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, а как бак сделан? Выколотка, английское колесо, или готовые какие-то штамповки нашлись?
    Починяю ременные веломоторы.