Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123950 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #240 : Январь 26, 2020, 06:36:23 »
  • +1
  • -0
  • Не ну всеравно на большой скорости если зацеп будет достаточный чтоб не происходил срыв задних колес с перекладкой наклон не поможет трайк тем и плох что неустойчив, причем неустойчив больше именно когда одно переднее и 2 задних а не наоборот. У двух колес в этом преимущество что изменяется наклон. Вот если сделать конструкцию когда в повороте трайк можно наклонять т.е задние колеса каждое отдельно по себе вот тогда управляемость гораздо улучшится

    Я согласен, что он менее манёвренный и неустойчив при повороте. На нем стиль вождения нужен другой.
    Когда наклон не помогает надо притормаживать, а на малых скоростях ногу выставить от переворота.
    За всё время эксплуатации ни разу на бок не ложился. С дороги на обочину съезжал в лесу
    (на незнакомой дороге резкий поворот прошёлкал), но не падал.
    После определённого времени находишь свой стиль вождения и эксцессы уходят.
    На трайке удобно ехать по прямой длительные расстояния. На мимо проезжающие близко фуры пофигу.
    Есть уверенность, что не колыхнёт. Можно даже бутерброд кушать и при этом смотреть во все стороны и любоваться пейзажами (на камешках не подскользнёшся.
    Да с наклоном управляемость улучшится согласен. Про два колеса спереди ни чего сказать не могу. Не побывал.
    « Последнее редактирование: Январь 26, 2020, 06:38:03 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #241 : Январь 26, 2020, 12:30:00 »
  • +0
  • -0
  • Наклоны должны быть фиксированными, как то. Иначе.и на прямой, на любой кочке, будет наклонять (мотать)... Или нет ?

    Да будет мотать. У меня фиксировано и не мотает. Можно руль бросить и остановиться.  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #242 : Февраль 05, 2020, 18:14:30 »
  • +1
  • -0
  • Купил карбюратор, патрубок, коммутатор, катушку.
    Всё подсобрал в кучу, и сегодня завёл двигатель для трайка (1P39FMA).

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #243 : Февраль 08, 2020, 12:54:44 »
  • +0
  • -0
  • Вчера приехал из Китая указатель включенной передачи. Ехал почти три месяца.
    Я за это время успел спор выиграть и вернуть деньги за него.

    Прикинул и поставил его на руле. Крепление к зеркалу на кронштейне.





    Напомню, что датчик с проводом и фишкой уже был на двигателе.
    Я на фишке указателя из Китая переставил провода в нужной последовательности и всё заработало.
    Очень удобная штука для ориентира при езде!  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Ветерок

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: МО
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #244 : Февраль 08, 2020, 17:44:10 »
  • +0
  • -0
  • Купил карбюратор, патрубок, коммутатор, катушку.
    Всё подсобрал в кучу, и сегодня завёл двигатель для трайка (1P39FMA).
    Нормально движок работает, вот с запуском проблемы, с таким карбом он должен заводиться - только кнопку тронь (когда тепло, а у тебя мож в гараже - дубак??? тогда - да). Игра с иглой ни чего не даст, пусть стоит в среднем положении, хотя в карбе с таким креплением,  пошли иглы без рисок. Покрути винт качества - выкрути на 2-2,5 оборота. И добивайся запуска движка без прибегания к услугам заслонки

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #245 : Февраль 08, 2020, 19:28:45 »
  • +1
  • -0
  • Снял я ЦПГ.
    К этому меня с подвигли следующие факты и параметры ДВС:
    1. Затруднённый пуск двигателя. Холодный не заводится пока не прикроешь рукой диффузор  карбюратора.
    2. Сильный выброс пламени через выпуск. На новом такого не было.
    3. Компрессия ДВС 8,5 кг/см2. Номинал 10-12 кг/см2.





    При разборе обнаружил:
    Диаметр поршня 47 мм, а это объём двигателя 72см3;



    Поршень и цилиндр имеют глубокие задиры от прихвата.





    Кольца в гильзе имеют зазор 1,5 мм.



    Клапана исправны. Керосин держат.



    Буду ставить новую ЦПГ на 72 см3 с маркировкой 49 см3. Выписал с МОТАКИ. https://motaki.ru/mopeds/alpha/porshnevaya_alfa_72_kubsm_porshen_d47_na_hod_415_mm_markirovka_49_kub

    Ремонт ЦПГ проведу, буду заниматься регулировкой карбюратора.


     
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2020, 19:32:51 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #246 : Февраль 14, 2020, 19:47:24 »
  • +1
  • -0
  • Приехала посылочка с ЦПГ и звёздочкой.





    Были обнаружены косяки:

    1. Палец поршня из Мотаки, просажен на 0.05 мм



    1- Старый палец снятый с двигателя 13 мм - 0,015мм
    2- Новый палец из комплекта Мотаки 13 мм - 0,05мм
    3- Новый палец из другова магазина 13мм - 0,005мм

    1 номер плавает в поршне с люфтом.
    2 номер болтается в поршне.
    3 номер плавает в поршне без люфта. Его и буду ставить.

    2. Маслосъёмное кольцо широкое и в паз не собралось. Поставил от другого комплекта.

    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2020, 19:49:58 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #247 : Февраль 15, 2020, 16:49:05 »
  • +3
  • -0
  • Проблема с выхлопом решена.



    Между тем у Карпат первая сотня пробега и максималка обнавилась до 74,8 км/ч (случайно проверил и вот..).




    А мешалку я поставлю деревянную потому, что всё равно эти отчёты ни кто не читает.  :D
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #248 : Февраль 15, 2020, 16:50:24 »
  • +4
  • -0
  • Я читаю

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #249 : Февраль 15, 2020, 19:22:27 »
  • +4
  • -0
  • Читаю с удовольствием.

    (просто отмечусь, чтобы пыл рассказчика не иссякал)

    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #250 : Февраль 16, 2020, 03:17:04 »
  • +4
  • -0
  • Читаю, умиляюсь.

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 89
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #251 : Февраль 16, 2020, 07:54:24 »
  • +3
  • -0
  • Постоянно читаю тему.
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #252 : Февраль 16, 2020, 09:16:57 »
  • +3
  • -0
  • Читаю, подход очень основательный. Все аккуратно и добротно сделано.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #253 : Февраль 21, 2020, 18:16:33 »
  • +3
  • -0
  • Здравствуйте уважаемые читатели!   :)

    Раскатил трайк и начал установку двигателя на раму.
    Использую туже схему, что и на двухколёсном. Благо заранее боковые пластины были заготовлены.



    Изготовил нижние планки крепления двигателя из 50-го уголка.



    Приложил двигатель к раме прикрутил нижние планки и прихватил их сваркой. Снял и проварил капитально.







    На повестке дня верхний кронштейн крепления двигателя, переворот заднего моста на 180 гр. и сведение звёзд в одну плоскость.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #254 : Февраль 22, 2020, 14:50:04 »
  • +4
  • -0
  • Перевернул задний мост.
    Хвост рамы смотрел влево. Пришлось немного править трубку крепления маятника.



    Отрегулировал мост относительно стакана передней вилки.

    За центр стакана привязываю проволоку (что бы не тянулась).
    По очереди прикладываю к центру полуосей правой и левой.
    Добился одинакового расстояния.







    При этом звёзды сошлись в одну плоскость. Можно ставить 428 цепь,а нету. Надо купить.



    Изготовил верхний кронштейн крепления двигателя. Сборка была на прихватки по месту, после снятия проварил капитально.






    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.