Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки (Прочитано 660665 раз)
san-sey-001
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 1
Город: омск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #555 :
Июнь 23, 2016, 14:37:51 »
+0
-0
А что фотки из своей папки напрямую нельзя вставить??? Зачем так сложно???
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #556 :
Июнь 23, 2016, 15:01:03 »
+0
-0
Дайте ссылку на ваше хранилище, я вам подскажу как вставить фото.
Обычно правой кнопкой мыши кликаете на фото, выбираете "Копировать адрес изображения" и вставляете ссылку в текст.
Пото выделяете её и нажимаете кнопку с Джокондой
, фото показывается в теме.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #557 :
Июнь 25, 2016, 13:23:45 »
+0
-0
Может кому пригодится:направляющие из половинок хорошо вынимаются экстрактором для болтов.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #558 :
Июнь 26, 2016, 14:51:49 »
+0
-0
Каким должна быть толщина пакета дисков сцепления?Имеется простая трехдисковая корзинка,диски металлокерамика,при установке не остается места для выжима.Толщина пакета со столиком 18 мм.Толщина одного металлокерамического диска 4,3 мм, толщина такого диска из ферадо 3,5 мм.Что посоветуете?Протачивать на токарном станке до толщины диска из ферадо?
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #559 :
Июнь 26, 2016, 15:09:59 »
+0
-0
Пакет 14-17 мм. А что вы хотели? Дорабатывать надо всё. Конечно же, если вы увидели что нет места под выжим, то надо протачивать или прошлифовывать диски.
Стандартно по сцеплению:
1. Приварка ножек столика
2. Усиление прутком или полосой лепестков корзины
3. Подгонка втулки, вокруг которой вращается корзина по диаметрам и высоте
4. Приваривание шестерни к корзине если шестерня приклёпана
5. Шлифовка всего пакета дисков до требуемой толщины и чтобы все диски были ровные
6. Нарезка маслоотводных канавок на дисках
https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO9HH8uw-VpPJlJUrr1Xashu
https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_7fjjNtb_rlzAvCafqDIMH
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #560 :
Июнь 27, 2016, 06:42:42 »
+0
-1
Друзья подскажите, купил цилиндр от атланта с поршневой, установил на V-50M, мопед вообще не тянет и мотор не крутиться, на второй по прямой тоже медленный разгон.
Может быть надо сам цилиндр доработать?? Где нибудь есть тема по доработке новодельного цилиндра с некоторыми секретными работами по обеспечению вращения коленвала с большей частотой???
желательно фото окон цилиндра.
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #561 :
Июнь 27, 2016, 12:17:01 »
+1
-0
https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_0IWgIwihWVbjX-mf_YBQz
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #562 :
Июнь 28, 2016, 22:47:32 »
+1
-0
Расточил цилиндр под поршень от Хонды Дио.Стоит ли ставить нижнее кольцо,если во впускном окне видно половину нижней канавки?Стопор при этом не виден.
И еще,может кому будет интересно:притирать диски сцепления удобно при помощи старого столика от того же сцепления.Одеваешь диск на заклепки,а за ножки держишь.
«
Последнее редактирование: Июнь 28, 2016, 22:51:57 от marmuh
»
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #563 :
Июнь 29, 2016, 12:10:44 »
+0
-0
я не ставил кольцо нижнее. едет отлично, уже второй сезон движок живой.
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
vitaly_cn
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 32
Город: Волгодонск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #564 :
Июнь 29, 2016, 14:50:42 »
+0
-0
Я как таково диски не притираю. На листе металла наклеил наждачку и на ней чуть чуть притираю, но не до полного удаленияплоскости выработки. Потом делаю поперечные канавки для масла и все, готово.
Новые диски я вообще не притираю.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #565 :
Июнь 29, 2016, 22:57:52 »
+3
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
vitaly_cn
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 32
Город: Волгодонск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #566 :
Июнь 30, 2016, 06:41:35 »
+0
-0
Хорошее видео. Только вы в нем не сказали не слова об углах края окна. В каком-то видио вы рассказывали это. Просто все бы тогда было в одном месте и не нужно было бы шарить по ютубу.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #567 :
Июнь 30, 2016, 11:01:02 »
+0
-0
Заботливый дедушка всегда на Ютубе под видеороликом опупупоблековывавыет всяко разные полезные ссылки.
А вдруг там есть то, чего вам не хватает?
Углы продувки. Представьте на мгновение что какой то абстрактный дедушка закупился транспортирами и заточил окон в двадцати цилиндрах Атланта. Потом одел белый халат и в огромной лаборатории два года исследовал двадцать моторов на предмет токсичности выхлопных газов, тяги моментов, оборотов угловых скоростей.
Потом составил таблицу соответствия углов продувки характеристикам наддувки и в итоге, вытирая пот со лба, произнёс:
"25 градусов южнее севера по направление ко входу, с завышением по горизонтали на 15 градусов. А правый чуть острее, 18 градусов. Чтобы петлю не только крутило, но и в узел завязывало"
А потом заставил бы каждого страждущего сделать точно такие же углы. Прям душил бы за 16 градусов вместо 15. И безжалостно выкидывал бы испорченные цилиндры.
Такой вот он жёсткий, этот абстрактный дедушка.
А обычный дедушка просто овальчиком аккуратно проточил окно, до момента совпадения кромки окна с краем продувочного канала, со стороны впуска.
Без опытов, поскольку предыдущий мотор, сделанный так же, работал хорошо. Возможно предыдущий мотор мог бы работать лучше, если бы овальчик был с расширением или с сужением, или угол был чуть острее, или синус косинуса стремился бы к контангенсу гипотенузы. Но на самом деле всё гораздо проще.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #568 :
Июнь 30, 2016, 12:39:53 »
+0
-0
Анекдот по теме:
Всплывает на дальнем востоке подводная лодка, американская.
На берегу сидит чукча.
Капитан подлодки спрашивает: - Как проплыть к Берингову проливу, а то у
нас приборы сломались?
Чукча отвечает: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Tanks, сказал капитан подлодки, и она погрузилась в море.
Через один час всплывает Русская подлодка.
Русский (Р) Капитан подлодки спрашивает чукчу (Ч):.
Р. - Ты не видел тут американскую подлодку?
Ч. Видел.
Р. Куда она поплыла?
Ч. Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Р. Ты не умничай, пальцем покажи.
Записан
Здесь был Orik
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #569 :
Июль 01, 2016, 03:04:23 »
+0
-0
Уважаемые товарищи-форумчане,кто-нибудь ставил буржуйский карбюратор на в 50?
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки