Я бы загрузил на зуб ведущуюю звёздочку, и посмотрелбы это упор по оборотам, или это уже упор вообще.
Имеется ввиду поставить ведущую звезду на зуб больше, или ведомую на пару меньше. Тогда можно понять это предел по тяге, или упор по оборотам. Если расчетная с новым передаточным упадет, то по тяге. Если совпадет то уперлись в обороты.
Автор не обижайтесь на стёб, но Ваш вопрос и общий подход к этой скоростной теме в корне неверный.На конкретный вопрос конкретно в цифрах Вам никто не ответит, ибо он просто даже задан не верно.В таком случае нужно отжать от мотора всё, что можно, и на что есть возможности, финансы и резервы, а потом загружать трансмиссию, закачивать давление в шины, удалять лишние детали с мопеда и ходить в туалет перед заездами на скорость.
Это всё и за Вовы, с его миником.
Метал взял с крыши старого опеля.
а тем временем раскроил резонатор, занятие по загибу достаточно нудное, осталось сварить