Автор Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.  (Прочитано 268009 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
с запчастями то проблем нету но найти нужные размеры тот еще квест. 390 кубовый моторчик это если не изменяет память 186f по "стандарту" цилиндр-диамтр . Рисовые товарищи сейчас меняют ход и диаметр как пирожки.
Кстати у этого мотора есть ремонты... Недавно на 168f интересовался таким....
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Интересно было взглянуть на внутренноcти приобретенного на металлоломе моторчка HONDA GX390, так сказать понять причину, почему коленвал не вращается  :o

После снятия крышки- видно отличное состояние валов и шестерен:





Датчик (поплавкого (контактного) типа) срабатывания уровня масла - вырубает зажигание



Поршень - нагарчика довольного много



Клапанная крышка



Седла клапанов и сами клапана



В моторе - японские подшипники



А вот состояние шейки коленвала - просто удручающее. Был тепловой прихват, в результате получилась тепловая сварка материала НГШ и шейки коленвала



Поршень в нормальном состоянии. Мало того, шатун при поытке починить мотор еще установили неправильно - в итоге он длинной частью НГШ при ходе вверх упирался в картер, еще и из-за этого не крутился (сегодняшние пионеры  :) ).

.

Картер со стороны маховика:



Картер со стороны отбора мощности



Гильза цилиндра чугунная, состояние отличное





Поршневой палец в отличном состоянии, люфтов в ВГШ нет



По планам - шлифовка шейки коленвала, расточка НГШ с установкой вкладышей  ::)...

Продолжение следует

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Интересно-а где-же отверстие-для смазки шейки!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
А там ещё есть куда шлифовать шейку? Не отпустило ли её с такого перегрева?

Оффлайн Айдар

  • Мопедист
  • Сообщений: 487
  • Степень оранжевости: 94
    • Награды
  • Город: Самара
Колено и шатун можно от лифана подобрать. Так же как и поршень. У хонды кольца тонкие, и стоят дорого. Дешевле поршень с кольцами купить от китайца.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Может сначала вымочить КВ в преобразователе ржавчины. Он съест алюминий, а сталь не тронет. Шатун алюминиевый? его остатки на КВ?
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Онлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Плюсую за растворение остатков шатуна. Только не преобразователем ржавчины, а растворителем засоров канализации. Желательно не "крот" в бутылке, а порошок или гранулы, которые можно растворить в более концентрированном варианте. Велик шанс что шлифовка в ремонтный размер не потребуется, и всё обойдется покупкой номинального китайского шатуна.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Я смыл с цилиндра напайку от прихвата поршня ватной палочкой и преобразователем за 5 мин. Алюминий шипел как перекись водорода на ранке. Вообще без следов.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Свежий улов с помойки. Простите, что не по тематике темы.



Особенно, меня порадовало зеркало. Теперь, у меня комплект таких зеркал. (хе-хе)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Коловороту лет 70! Под столярные сверла с квадратным хвостовиком.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Вернулся на свалку с другом. Хороший выдался рейд. Не стал снимать помойные пейзажи. Простите за ногти,уже обрезал.


Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Коловороту лет 70!

Однако, он годится мне в дедушки.

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Удачно заглянул в пункт приёма.

Цена вопроса 200р.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Зеркало обычное велосипедное. Его можно было раньше купить в магазине как дополнительную опцию. На В-902 ставили другой конструкций зеркало.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Ну вот, обломали с зеркалом...   Пила меня порадовала, только поршневая под замену. (потом будет видео на моём канале)