Я бы сказал - практический идеальный вариант, ну по крайней мере по сравнению с Пилотом....Очень жаль, что не пошел в серию....Единственное, глушитель я бы всё же пустил по низу...
А мотоцикл такой же как и у меня .... Там с ним тоже история была....
Мопед пятницы. Мокик «Кадет» ММВЗ-2.601 (2002).В начале 2000-х годов несколько бывших советских мотозаводов сделали попытки адаптировать свои мотоциклы под малокубатурные моторы, что позволяло бы ездить на таком ТС без прав и номеров. Один из них - минский «Кадет». Этот опытный мокик, разработанный в КБ спортивных мотоциклов, максимально использовал серийные детали дорожного мотоцикла ММВЗ-3.113. В качестве силового агрегата использовался двигатель мокика «Пилот», который производили в Коврове. На «Кадете» использовались мотоциклетные 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами, рама, сиденье, облицовки. Был разработан оригинальный щиток фары.http://mopedmuseum.ru/history/mmvz-2601/
Пилот 2т= 78 кг. А Минск явно тяжелее . Они же не делали ему более лёгкую раму и другое . Это сожрёт все преимущества мотора , там наверняка ещё + 30 кг. То есть вы даже не прочитали цитату от главного конструктора про "специально спроектированную облегчённую раму"?...