Тот самый трайк. Я первый на дырчике построил трайк с дешником.
deBugger писал(а): А от чего новые колеса, тоже от тележки? Чем кроме диаметра принципиально отличаются от предыдущих?
Piramidon писал(а): И сколько составил общий пробег?
Piramidon писал(а): Вы ошибаетесь. В магазине двигатель "Красная стрела" с редуктором 1:5 и электростартером с противоположной стороны от сцепления. Никакой цепной передачи в редукторе нет. Езжу, как писал уже, третий сезон по 25-30 км в день в хорошую погоду, а проживаю в Краснодарском крае, и никаких проблем со сцеплением небыло. В прошлом году приносили на ремонт минимотоцикл с таким двигателем, как у вас на квадрике, это совсем другой, советую, надежный и мощный движек.
Симс писал(а): Возвращаюсь с покатушек.Трайк вещь!едешь так потихоньку,расслабляешься,руль одной рукой держишь,а то и вообще коленями,и газ тоже-преимущество курка надо затормозить-просто бросаешь газ.надо сильно-быстро затормозить-есть ручной передний тормоз.управляемость хорошая,трогаться с места-легко.в гору-зверь,прет.сиделка удобная.в общем,кайф.парит отсутствие заводного механизма.как я понял,планируется ставить арм.вопрос-не слишком ли трудно будет провернуть мотор ирокеза?а пока одному завести трайк малореально.
digger8976 писал(а): Поздравляю,А передаточное отношение у ирокеза такое же как и у совковой дехи?
А вы защитную сетку на вентилятор поставили?
digger8976 писал(а): Григорий,у вас что на первом ,что на втором моторе стоят арм-стартер,у меня вопрос- а с толкача он не заведется?Муфы будут проскальзывать?И от чего взяты резиновые муфты?
digger8976 писал(а): А где они в машине использаются?Решил тоже собрать трайк(сначала начал делать карт,собрал раму на том и остановился,не осилил рулевое управление)но с коробкой на оси(была где то статья на форуме,2 скорости на дешку),1 позволит ягать грузы и тянуть в горку,но скорость явно будет не боле 20 км\ч вторая предназначена для передвежения побыстрее,по асфальту. И еще вот такой вопросик - какие подшипники использованы задней оси?203?
digger8976 писал(а): Григорий,а не подскажете их под чего вы взяли емкость для бака?
digger8976 писал(а): Григорий,а как вы заводите мотор с арм стартера?Просто я тоже поставил армик,но при попытке завести мотор храповики попадают зуб на зуб и клинят,но однако мотор 1 раз завелся =)
digger8976 писал(а): Григорий,на счет управляемости на скользкой поверхности у меня есть идея которую я собственно хочу осуществить-это торможение задних колес по отдельности,по идее муфты пзволяют выполнить такой маневр,педали тормоза поставить на подножках... ...можно поворачивать даже не поворачивая рулем,эдакий танк\трактор получается)))
Fidelity писал(а): для интереса, сейчас позвонил на разборку скутеров - колёса в сборе с тормозами - 1000 рублей. в магазине хиленькие колёсики для тачек - та же тысяча.
digger8976 писал(а): Григорий,смотрю на фотографию вашего натяжителя, на сколько см может ходить мотор?Натяжной крюк от вибрации не раскручивается?
Motolub писал(а): Прочитав эту тему тоже захотелось трайк! Как думаете если варить полуавтоматом то будет держать? Видел у нас за 4 тыс.
В электрооборудовании моего трицикла своеобразная система зажигания. Сложилось много факторов. Во - первых у меня не было родных кулачков на станине и мне пришлось собирать из того что было под рукой. А под рукой были кулачки от москвича 2140 и тонкий текстолит. Текстолит склеил в три слоя и выточил длинные отверстия для возможности корректировки угла опережения.Во-вторых, штатная искра от бобины была страшно дохлая. А поскольку я имел возможность изолировать кулачки от массы (на нормальной «дешке» такой возможности нет) родилась схема батарейного зажигания.Искра в такой схеме намного мощнее. И схема проще, в отличие от электронного зажигания. Зарядка аккумулятора осуществляется через один диод. Диодный мост ставить нельзя из-за общей массы. Хотя мысль оторвать провода катушки генератора от массы у меня была, тогда бы всё получилось. А так зарядный ток на аккумулятор не выше 1\10 от его ёмкости (0,2А 2 А\ч) Это помимо питания самого зажигания. (1,8А при работе двигателя и 3,8А в покое) Бобина греется и надо не забывать выключать зажигание при неработающем двигателе. Вместо замка зажигания поставил трёхпозиционный тумблер, в центре отключено, вправо зажигание включено, влево зажигание и фара. Поскольку у меня осталась не задействована вторая обмотка на 6 В, я запитал от неё два задних габарита и вторую лампу в фаре через отдельный выключател
Но, акумулятор ведь наверно может быть совсем маленьким. 0,8 а/ч , например.Про кулачки есть мысль.
Мне как-то даже интересно наблюдать, как Вы идёте по почему-то выбраной единственной дорожке, не обращая внимания на параллельные.
Что-то тут давно ничего нового не появлялось, наверно надо добавить пару фото... Конструкция собрана по принципу, изложенному выше (типа клон, однако) Остались тормоза и покраска...