1. Jikov 2912 то нужен еще и оригинальный фильтрик которого тоже нет. Там еще и Bing можно встретить....Огромное спасибо!
3. комутатор и катушка , у меня в теме там это все пофоткано
5. Они были с завода такие
6. Украли у дида "Диситилятор"
Колено и выхлоп у 210 на другую сторону вроде как
Цилиндр 210 без "лыж" , корявенькая развертка у меня в теме тоже....
Дока на 210 вообщим для понимания что оно и как
https://vdocuments.net/katalog-nd-a-manul-hells-nd-210pdf1-katalog-nd-a-manul-pro-moped-jawa-babetta.html
(https://vdocuments.net/katalog-nd-a-manul-hells-nd-210pdf1-katalog-nd-a-manul-pro-moped-jawa-babetta.html)
И есть потенциальная возможность купить "донор" - движок, правда, 210й.. Но комплектный!Нет, не киком единым они отличаются. Перечислю:
Отличаются они , насколько я успел разобраться, только киком ( у 225!), остальные запы даже по каталогу одинаковые.
Вопрос прошедшими этот нелегкий путь (видел тему alex20, плотно занимался ей):
прошу написать, кто какие "колхозы" наблюдает по фото.
Очевидные вещи:
1. Карб внедрен к60. В оригинале jikov кажется (Хотя позиционируется и dellorto как оригинал...)
2. нет звезды, цепи, щитка цепи (интересно, от Стеллы подойдет ?...)
3. внедрена система зажигания от в50 (по информации от владельца там и следы "совы" присутствуют)
4. нет троса спидометра
5. фара от карпат.. продавец обещает отправить родную. Но судя по тому, как я покупал его - не увижу я ее ((
6. глушитель из "Музея космонавтики", ни разу не родной
7. приварен кик :'( :'( :'( :'( МНОГАТОЧИТЬ и видимо, менять вал
Вообще стратегия такая: доукомплектовать и заменить очевидный колхоз на оригинальные вещи, затем - разборка и капиталка.Лучше сразу откапиталить, потом долго и беспроблемно кататься.
Ну, буду признателен за указания на прочие элементы, которые Очевидно, нуждаются в замене....
Советую почитать мою тему о Стелле, все вопросы отпадут сами http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1494.0Сильвер, огромное спасибо!
Ручки-дрючки все на правую сторону, подходит от дельты, мини, Стеллы вообщим. Осторожно с механизмом кик стартера при разборке, там шарик любит вылетать если не знать о нем при разборке:)) :)) :)) даа...прочитал уже ) И про замены.
Про любовь Явы к наборным подшипникам вгш надеюсь говорить не нужно....
тут это (тихо так) не забываем что колокол сидит чисто на конусе без шпонки, тут главное чтоб при работе не провернуло ато вал и колокол в помойку оба пойдут
За совет по маслу отдельное спасибо :)
То ваши в50 в помойку. У чехов термичка хорошая.судя по тому что обычный Китай болт продавил торец вала и закосячил его выдавив резьбу весьма сомнительно что на этом валу оно всё хорошо.
тут это (тихо так) не забываем что колокол сидит чисто на конусе без шпонки, тут главное чтоб при работе не провернуло ато вал и колокол в помойку оба пойдутПять сезонов и 11000+ км у меня после масла в посадке и ни разу не провернуло, и в мусорку не ушло. Причем снимал-надевал несколько раз в процессе.
Можно было лезвием просто соскаблить. А теперь прощайтесь с посадкой картера на герметик без прокладки.А я набор прокладок оригинальных взял с другими запами )
...Шайба №1 стоит так, как на рисунке. Она диаметрами похожа на игольчатые подшипники, потому сальник тут никак не мешает её ставить и снимать. Возможно ваша шайба не та.
К великому стыду , в процессе разборки НЕ обратил внимание на место установки одной шайбы... :-[ (видимо в азарте)
Ну так вот: со стороны сцепления-коробки на КВ одевается ступица с колодками-приводной шкив, она стоит на 2х роликовых подшипниках
И по деталировке - ПОД ними предусмотрена шайба. По логике низ полой оси ступицы-шкива заходит в сальник , который прессуется
в посадочное гнездо КВ - 22х32х7 -. Сальник предотвращает попадание масла в полость коробки. (один из 2х кстати сальников в этом узле).
Так вот, если запрессовать сальник, то после ШАЙБА НЕ ПРОЙДЕТ ВНИЗ и не встанет на обойму подшипника, а поверх сальника ей делать нечего.... Ибо выше она стоять не может - тогда низ ступицы колодок не опустится просто ниже....
Видимо, сначала надо шайбу (обозначил поз 1), потом запрессовать сальник (обозначил 2) ?
(тогда вроде логично - ролики сядут на кв, на них ступица колодок-приводной шкив и она зайдет в сальник...) Но я могу быть и неправ )
ОЧЕНЬ жду ответ
Шайба №1 стоит так, как на рисунке. Она диаметрами похожа на игольчатые подшипники, потому сальник тут никак не мешает её ставить и снимать. Возможно ваша шайба не та.Спасибо, Raftmaster !
1. Та большая шайба ставится между сальником ведущего шкива и торцом наружного колокола.Сильвер, спасибо за детальную инфу.
2. Скоба вала кика на вал просто надевается, без всяких стопоров. Стопорное кольцо нужно только самому рычагу кика, на схеме видно.
если б ты творил примерно также как я на кухне своей, ты бы уже либо был бы бит многократно и жестоко, либо дом для тебя был закрыт))))))) Атипикла я строил на кухне когда мы еще жили в той квартире, сварка хоть и была в подъезде но болгаринг был дома)))))) карпача уже варил на кухне, правда уже в не жилой квартире))))))) тут главное не резко переходить в наступление, ато будешь жестоко наказан :D
Главное, и основное, что я понял "из замечаний супруги" - не устраивать резких запахов в подвале дома. :)) :))
Объяснили доступно.... Пойду чистить ступицы на улицу
Ага, в "свободном", так чего ж надпись то на буржуйском, а не на родном латышском?Вот и я , Денис, про то же- есть ведь с того же года шильды
Я финишно полирую войлочным кругом с пастой ГОИ.После наждачки 400/600/800/1000?
Получается зеркало.
Все меня удивляет - зачем они (буржуи) так мало металла вокруг отверстий снизу оставляют ?! Жалко им ? :)) :)) Или с лишним весом борьба ? Я решил оставить побооольше :)) :))экономика должна быть экономной на производстве, ты ж для себя делаешь и рассчитываешь на навсегда. Понятное дело сэкономив чуть там чуть там и вырисовываются лишние килограммы, этого завод и избегал в угоду веса
а щиток цепи на баббету вроде другой формы
Кронштейн глушителя на такой Стелле не такой уж сильно нагруженный узел и заводской вариант вполне справляется со своей задачей, если конечно, не валить боком по дороге, тараня столбы глушителем :DУчту , спасибо! Гляну на получившийся результат когда выпилю, и решу - "округлять" формы или оставить ))
У меня не лопнуло ничего за 6 лет.
у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопалА скиньте фото посмотреть, для общего развития так сказать. Повторять наверное не буду, но если подвернется - может и поменяю
у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопалТакой щиток появился уже после 1992 года. На ранних Стеллах 134 РИЖСКОЙ СБОРКИ щиток цепи стоял точно такой, как и на Мини-2.130. И на Стеллах СЛОВАЦКОЙ СБОРКИ поначалу был такой же щиток, как у Мини. ( почему словацкой сборки, а не чешской - завод Babetta находился в г. Коларово, а это территория нынешней Словакии. В самой Чехии Стелла не выпускалась )
собственно вопрос, ссори если информация уже была выше, не увидел, какова стоимость доставки оттуда словакия чехия может польша в рф?Не, я не написал, чтобы не шокировать ))) за 50 евро обошлось колено ВКЛЮЧАЯ доставку.
Ничего себе знание истории ! 8)у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопалТакой щиток появился уже после 1992 года. На ранних Стеллах 134 РИЖСКОЙ СБОРКИ щиток цепи стоял точно такой, как и на Мини-2.130. И на Стеллах СЛОВАЦКОЙ СБОРКИ поначалу был такой же щиток, как у Мини. ( почему словацкой сборки, а не чешской - завод Babetta находился в г. Коларово, а это территория нынешней Словакии. В самой Чехии Стелла не выпускалась )
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=7440Да , это именно та схема, которая и в штатном коммутаторе стоит, ее и имел ввиду наколхозить на пробу:)
все до одури просто, комутатор от мотоплат сложнее , где-то в теме где Вагнер спалил комутатор схема тоже была, первое что отгуглилось
-----------------
Собери на коленке , проверь работают ли котушки , тогда можно будет исключить комутаторы..
Вот нашел кстати
(https://i.postimg.cc/7LzVBfYz/photo-2021-01-27-17-07-16.jpg) (https://postimages.org/)
На фотках не очень хорошо видно .Датчик или катушку которая на искру можно ближе пододвинуть к магниту ? Если там зазор 0,4 по книжке можно его уменьшить ? Матвеев когда то писал - говорил в видео про такой способ сделать скутеру лёгкий запуск , там тоже не осиливало .Роман , идея хорошая. Сам думал, но... там все впритык. Даже 0,4 нет. И катушка не двигается.
Поправлю немного - не Датчика, а КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
У катушки датчика сопротивление по заводу 220 Ом, если оно меньше 200 - работать нормально уже не будет.
1 . такой же как и в пультах иж минск тула муравей , похожая жаба стоит в жигулях токо там м10/м12 резьба:)) :))Спасибо, siemensC35, заодно повеселил от души -
2. то колодки затирают , у меня с клепаной колодкой таж херня была
3. ждите и вам нальют , такая же херня как и на к2401 , за пару минут наполняется сама
3. ждите и вам нальют , такая же херня как и на к2401 , за пару минут наполняется самаПонял по жабке, дело, видимо, в том, что у меня ручка совсем-совсем Советская и там вообще никак... Я уж подумал засверлиться и вкрутить самому, но там в кронштейне рычага места мало совсем. А такой ручки -
Насчёт ручки: я всё-таки уверен, что и с датчиком, и без — использовалась одинаковая. Только рычаг у той, что с датчиком другой, а алюминиевое основание одинаковое.
Стандартной мопедовской правой ручки у меня нет, но есть левая, а у неё мяса для установки датчика более чем достаточно. На левой должно быть не меньше.
Так что переделать стандартную советскую мопедные ручку в ручку с датчиком думаю вполне возможно.
О да тут работа над мелочами которую совсем не видна но она не менее важная. Надеюсь покатаем скоро?Осталось дождаться чтобы потеплело хоть до -5 :)) А то я с 15 по 19 февраля теплее -32х не видел дней. Все внутри так замерзло, так замерзло.. :))
у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопалТакой щиток появился уже после 1992 года.