Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60472 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Была обнаружена проблема в проводке. Провода потресканые от старости. Небыло видно пока не пошерудил.Выходит на обороты стандарта хватает, а на больших оборотах начинает прошибать. Для коммутатора по Войтенко будет новая проводка, возможно она все исправит. Уже нет времени , все выходные потратил. Займусь наверное весной этим.Простите за много букоф , но не все так просто на самом то деле.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2017, 18:19:27 от Kostya20156 »

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
А зажигалку с пилы попробовать?
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Там не совсем ясен момент искры . Конечное можно попробовать . Надо сделать пластинку ,чтобы менять момент зажигания можно было.
И обязательно сварить стэнд , ужасно неудобно заводить мотор на табуретке, или переставлять моторы туда сюда.Сделаю стэнд и буду пробовать всё что угодно . К стате с поджатой головкой должно ,сработать там момент искры около 2-1 мм до ВМТ получился. Войтенко Генератор и Коммутатор уже готовы , надо забрать у человека который мне его спаял .ЗАглушку с канальчиком сделаю со стандартного вкладыша под карбюратор только залью полость эпоксидкой с алюминиевой стружкой. В циллиндр заглушка не провалиться даже если вывалиться с вкладыша так как там есть ступенька в гильзе которая не даст этому случится
Всё не успеваю надо не спешить теперь. ОЧень интересно в гараже ,но есть и другие дела , и девушка уже обижается на меня. Пробная заводка и поездка показала ,что мотор имеет право на жизнь . :o
Нужно подготовить стэнд и крутить тот мотор как угодно ,ради хобби и интереса, он жрать не просит. Как попрёт можно кинуть на мопед :o
Нашел подозрительно ровный выжимной диск сцепления , прикинул к магниту а он не липнет  8) Кто то бережно изготовил его с нержавейки !! Теперь стандартному мотору ещё добавится ресурса. :o Поколения меняются владельцев мопеда , проблемы остаются те же . Но самый прикол что мопед остаётся всё тот же  :D Почему я раньше не брал во внимание этот диск , он не лез ни на один столик, нашел другой столик он подошел.


Мопед оставляю в таком состоянии в котором он есть . Трещины на проводах замотал изолентой  8)Зодолбал он меня конкретно ,едет пускай едет, а то больше на ремонте чем на дороге. Но уже мотор с ЛК был снят к тому моменту.
Оставляю так Дельту . Под цепью самопальный слайдер , чтобы потом хватило длины цепи под другую звезду при желании . Работает отлично.


Едет вот так , кто только что зашел в мою тему и не знает.

полная версия Видоса для тех кто не верит что он едет в горку  :D
Скрытый текст
« Последнее редактирование: Январь 06, 2017, 00:58:35 от Kostya20156 »

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Костя, видео смотрим! Всё смотрим!   :D Только не сруливай, пожалуйста!  :) Девушка и машина это здорово, не спорю. Но мопеды - навсегда  :)) Давай, дожимай движок. У тебя учиться будем потом  ;D :130:
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Вот фотки мопеда  сделаного по заповедям интернета  :D Я не сруливаю  :D Просто столько гемора с этими, псевдо форсировками вэшки
что никакого времени не хватит . Стэнд надо сделать и доводить мотор .Завёлся ,поехал есть потенциал значит. Так самому же интересно , и что у других интересно =) Узнал у опытного мопедиста совет из его молодости , что М-овские движки нужно раскрывать . Раскрывать выхлопное окно и продувочные каналы в картере и цилиндре в ширь.А не задирать верхнюю кромку выпускного окна. Но без фанатизма , это позволяло мотору легче дышать следовательно быстрее переть.  НАКАТ мопеда в сборе тоже очень важный . Мало кто ему уделяет внимание . Но он может дать больше чем ЛК , и запилы окон  :D И деталей была куча , выбирались лучшие , там например из 10 циллиндров один самый лучший брался . Искали детали общались люди , ездили в конце концов на этом всём. Так же картера ,коробки муфты , зажигания и.т.д. Так как завод штамповал дикий разнобой. Удачный стандарт , мог очень даже не плохо переть , и долго служить. А то что мы пилим полуживые движки , то очень сомнительно выглядит =))

« Последнее редактирование: Январь 06, 2017, 01:37:45 от Kostya20156 »

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Из всех вот этих мучений и переделок, расточек окон цилиндра, двигателя V-50 ясно одно, Тяга у него увеличивается только с хонда дио поршнем, + делать балансировку коленвала с поршнем.
C родными поршнями движок греется и не едет. Резонатор я еще не делал, но уже даже с поршнем мопед валит хорошо, и обороты у него увеличиваются, и на горячую он почти также едет. 2 года на движке V-501 полет нормальный.
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Да именно . Со стандарт поршнем если снять фаски с колец и обкатать хорошо + хороший бензин и масло , едет не сильно хуже . Ресурс меньше попросту из за чугунных колец. Сальники сильно тормозят коленвал , прям очень заметно . Можно много не тратить денег и сделать вполне прущий мотор . Правильная комплектуха + убрать некие грехи с завода , если они есть. Резонатор работает определённо  , но эффективность его проявляется, когда он правильно сделан и герметичен. И под какие обороты расчитан. Нужно чтобы всё работало  комплексно .   А с форсированым  мне прийдётся еще поработать. Зажигание пересмотреть . Заглушку сделать , вытеснив паразитный обьём , доработать окна перепуска . От настройки очень много зависит. Но заметте я сознательно делаю это. Ресурс уменьшится однозначно , потребление топлива так же .Интересно довести до ума . Пока отдых. Дали будэ.

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Давно хотел закинуть сюда фотку в тему про красный герметик не прошло и года как я ее сфоткал. Двигатель попал ко мне после пионеров сказали ЦПГ выкинуть компрессии нет совсем. Снял головку ,а там картина маслом. На двигатель поставил другую головку работает как миленький. А это чудо оставил для истории сейчас выступает стендом наличия искры :).  Ка видно мазали даже не вместе соприкосновения за что им отдельное спасибо :)
Varatas

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Да именно . Со стандарт поршнем если снять фаски с колец и обкатать хорошо + хороший бензин и масло , едет не сильно хуже . Ресурс меньше попросту из за чугунных колец. Сальники сильно тормозят коленвал , прям очень заметно . Можно много не тратить денег и сделать вполне прущий мотор . Правильная комплектуха + убрать некие грехи с завода , если они есть. Резонатор работает определённо  , но эффективность его проявляется, когда он правильно сделан и герметичен. И под какие обороты расчитан. Нужно чтобы всё работало  комплексно .   А с форсированым  мне прийдётся еще поработать. Зажигание пересмотреть . Заглушку сделать , вытеснив паразитный обьём , доработать окна перепуска . От настройки очень много зависит. Но заметте я сознательно делаю это. Ресурс уменьшится однозначно , потребление топлива так же .Интересно довести до ума . Пока отдых. Дали будэ.
сколько я перетискал моторов с 90х, не один не ехал так как с поршнем от дио. Правильный сплав поршня, геометрия поршня + колечко делают чудеса.
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Точно не знаю...,но по теории современного двигателе строения все стремятся к золотой середине,это когда ход поршня равен диаметру поршня,всё что ниже-тяговое,всё что выше оборотистое,просто так удобней при оптимальных оборотах достичь максимальной тяги,так вот сравните наше соотношение:44/38 а у хонды дио ближе к золотой середине,плюс расширение при нагреве вот и прирост,наверно и форсируют также, готовят гильзу,поршень от сима вот и всё,может здесь собака и зарыта,ведь посмотрите соотношение у дырчика:40/38,45 кубов,без коробки-ходит!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Видимо свой порог форсирования вы не прошли . Мне в своё время просто стало жалко сил и времени на это . В детстве советском разнообразия не было , от слова совсем . Сейчас есть все что угодно . Оставьте мопед  для истории , пока он в хорошем состоянии . Советский мопед не для форсирования и езды . Как и многие другие изделия той поры. Может это и кризис жанра , но я как был сторонником 4 тактного мотора , так им и останусь . Наверное старею . Замеры скорости с помощью смарфона с жпс для вас так до сих пор недоступны ?

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Согласен,кесарю-кесарево...,и.т.д.,моя форсировка закончилась на расширении,вернее удлинении окна юбки,на поршне и гильзе-отлично помогает наполнение идеальное,меня устраивает,всё что свыше-смерть для мопеда,черезмерные обороты,сверхтяга-зло для старого устаревшего мотора и мопеда!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1622
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Здоровский у вас мопед Костя - по длинному видео в сообщении 137  я сужу - сочный звук .


Мне посчастливилось получить 2 в одном флаконе на 1 мопеде в жизни из 5-6 - 7 мопедов бывавших у меня . Там ухитрилась разместиться зверьхность спортбайка и чинность рейсового автобуса . То есть ты везёшь спокойно пассажира или дуркуешь в полный газ в одиночку .

Для этого потребовалось коробка 5 передач, + 15 кубов, большая задняя звезда , набор передних звёзд 10-16 , точение карба, глушитель прямоток - тихий , с удачным обратным конусом - не то что подхват в диапазоне тысяча, а вокруг фиг , а ему всюду было здорово .

Позволила мне это сделать база мопеда Пилот 2т.

А следующие за этим мопеды уже не такие - и то не так и это не этак .

Видите как много надо чтобы получить 2 в одном флаконе . Только о таком мопеде жалеешь - зачем я его сука продал в голодный год, а остальные мопеды вспоминаешь добрым словом .

Но этот - это пик молодости и лихость .

Пилите и крутите их как хотите Костя - всё у вас впереди.

Извините ребята за сумбур - это от души .

Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Да Пилотка это вещь,по слухам когда этот двигатель привезли из Германии при падении железного занавеса,наши конструкторы пытались убить его-снизить высокие показатели,но у них так ничего не вышло,он или летал,или не ездил ваще,поэтому дошёл в первозданном состоянии,при сравнении с советским тоже 50 кубовым двухскоростником,небо и земля,об конкуренции и речи быть не могло,я всегда мечтал но так и не удалось его оседлать,у знакомого был и вот когда ему порвали коробку-он плакал навзрыд,взрослый мужчина,очень жаль что победила надёжность 4-х тактного КАБА...
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Блин честно, на моём телефоне который сейчас ,ЖПС не пашет адекватно   . Тот которым мерял ранее .короче ему капец пришел. У девушки возьму , и всё весной замеряю , если мне даст свой новенький Meizu на мопеде катать  :D  Мотора у меня два , для истории останется один полностью без колхоза полюбому.
Запчасти которые стандартные я снял с мопеда :руль , накладка на цепь, лежат аккуратно в шкафчике. Вернуть обратно 5 минут. Но наведение блеска , и покраска с активной ездой на мопеде СССР никак не вяжется . Поэтому это я откину на второй план. Красного герметика в теме про красный герметик , тоже почти нет . Разве что замазюкал там где трещину на картере стянул пластинками.

Был изготовлен стэнд из пенька  :D 8)

Зажигание от бензопилы вообще постигла печальная участь  , сделал слишком малый зазор с катушкой , и видать недостаточно затянул маховик(решил резьбу нового КВ поберечь ). Вот и поберёг , на прогазовке разболтался болт и маховик врезался в катушку . По пластику и компаунду пошли трещины . Котушка сдохла . Система была откинута за забор , хорошо не на ходу. Сопли надо искоренять при первом проявлении.Слава богу шпоночный паз и цапфа целы . Не достаточно жесткое крепления котушки сработало как демпфер.

Зажигание Войтенко чуть поработало , и здох генератор который попал ко мне почти с помойки и был переделан под самопальный коммутатор. Чудес я не увидел. И генератор тоже был отложен. НАпряжение на котушках зажигания стало равно нулю . :-[ Новый генер трогать для этих целей не рискнул.

НАдоело страдать реальной фигнёй . Пошел на базар и взял коммутатор . Не такой уж и дорогой фирма "СОВЕК" . Поменял все провода и клемник (теперь туго держиться в коммутаторе, старый болтался).Бобину заменил.  Все клеммы пропаял .Массу от корпуса коммутатора продублировал на раму. Моторы реально озверели.  Вот теперь будет толк. Работают оба. Весной будет езда на моторе с клапаном и отчёт.


Пока вот наснимал вывод по СТОКОВОМУ движку  :)
« Последнее редактирование: Январь 14, 2017, 00:46:15 от Kostya20156 »