Автор Тема: Драконим В50  (Прочитано 11889 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Драконим В50
« Ответ #30 : Сентябрь 21, 2016, 09:22:14 »
  • +0
  • -0
  • Фотки в студию !! :D

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Драконим В50
    « Ответ #31 : Октябрь 06, 2016, 17:19:47 »
  • +7
  • -0
  • А вот и фотки 8)






    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Драконим В50
    « Ответ #32 : Октябрь 06, 2016, 17:55:23 »
  • +0
  • -0
  • Классно! А окна вручную делали, или на чём-то? "Лыжи" по бабетовской развёртке, или потоки сходятся у верхней кромки гильзы?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Драконим В50
    « Ответ #33 : Октябрь 06, 2016, 21:37:29 »
  • +0
  • -0
  •  8) Не низко потоки сходятся?

    Видел на заводских "лыжах" не прямую "линию", а слегка закругленную (в обход окон).
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Драконим В50
    « Ответ #34 : Октябрь 06, 2016, 21:51:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    (в обход окон
    А зачем вообще лыжи при отсутствии впускного окна? "Обычным" 3-им каналом за гильзой и окном в поршне по-производительней было бы.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Драконим В50
    « Ответ #35 : Октябрь 06, 2016, 22:45:14 »
  • +1
  • -0
  •  8) Так получается 2 дополнительных окна! И пользы от них больше!

    В том числе и смазка/охлаждение смесью поршня!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Драконим В50
    « Ответ #36 : Октябрь 07, 2016, 12:57:35 »
  • +0
  • -0
  • С выделенным жирным текстом не поспоришь  8)
    Просто по разверткам цилиндров, с впуском в картер через лепесток, применяется "обычный" 3-ий (а иногда и 4-ый и 5-ый) канал за гильзой. Лыжи мудрят, чтобы обойти впускное окно, а я ещё и выпускное пытался...
    Не настаиваю, так мысли вслух.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Драконим В50
    « Ответ #37 : Октябрь 08, 2016, 07:58:24 »
  • +0
  • -0
  • Выглядит как с завода   :o  Теперь надо драконить рубашку . :)

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Драконим В50
    « Ответ #38 : Октябрь 08, 2016, 08:08:21 »
  • +2
  • -0
  • Спасибо всем за интерес к теме!

    Гильзу размечал рейсмусом, потом сверлил, и в ручную пилил надфилями.
    Как японские самураи катану затачивают видели? Медленно, не спеша, плавными движениями затачивают, а мыслями настраивают на победу. А потом в бою, получив мощную энергетическую подпитку катана сама разит врагов. Так и я гильзу на победу настраивал :D

     Гравером у меня не получается делать ровно, чуть-чуть прижал и появляется яма, чуть отпустил - бугор. руки из жопы

    Потоки может действительно нужно было направить чуть выше, если буду еще повторять опыт учту.
     
    Владелец уколхоженых карпат