ЦитироватьВСе вычистил,заменил сальники,собрал,поставил на мопед,попытался завести - редкие вспышки и все, дальше полная тишина, раньше заводился с пол пинкаПроверьте не сбежала-ли шпонка при установке ротора генератора. Как там это всё собирается на V-50, честно говоря не знаю, ни разу не лазил в их зажигания, а вот на Ш-58 очень часто случалось, симптомы те же.
ВСе вычистил,заменил сальники,собрал,поставил на мопед,попытался завести - редкие вспышки и все, дальше полная тишина, раньше заводился с пол пинка
А тупо брызнуть бензина под свечу? есть вспышки? Да и просто бензин проверить горит ли? Было так один раз весь выдохся ,но это было в 90 . Только проверять не в баке спичкой
Тогда сделать простейший стробоскоп (для очистки совести, скорее всего). И вперёд по Дедушкиному списку - компрессия,.... и до последнего пункта. как предположениеМогли кольца сломаться, при установке цилиндра и от перегрева
Коленвал был убит, заменил
ЦитироватьКоленвал был убит, заменилНе было у меня никогда V-50, когда они появились уже интересней были мотоциклы, но где-то в Дедушкиных темах мелькало, что на новодельных коленвалах шпоночный паз под ротор не на месте нарезан. Ещё сколько не держал в руках К-60, всегда привалочная плоскость кривая была, всегда перед установкой проходился шлифмашинкой, даже если только что снял с рабочего мотора. Про БКСы и датчики Холла ничего не знаю (и не хочу), а вот в свечных колпачках резистор частенько диэлектриком внезапно становится, сопротивлением под 200 кОм. Искра на воздухе вроде бы есть, а в камере сгорания ни-гу-гу. Приборами надо всё проверять, манометром, тестером, стробоскопом...
паз под ротор не на месте нарезан.
Цитироватьпаз под ротор не на месте нарезан.Это не является проблемой, поскольку станина вращается чуть ли не вкруговую. Поршень поставим 2 мм до ВМТ и совместим сердечник датчика с прорезью на магните.И не нужен стрбоскоп.
Достаточно, хоть воротком за ротор. Должно быть не меньше 2Киком около 5Ну а дрелью под 10.На разных оборотах разные значения, и обязательно с открытым краником, топливом в баке и открытом на полную дросселе.
Дроссель открывают, чтобы засосалось то, что потом должно сжиматься.А топливо (не забываем, что там ещё и масло) нужно для создания масляной пленки на гильзе, которая обеспечит "масляный клин"
Не могло ли ка кто сказаться изменение октанового числа на поведение мопедов?