Автор Тема: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия  (Прочитано 30160 раз)

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Апокалипсис это когда есть 4 мопеда и ни один не работает.
Есть у меня небольшое мопедное хозяйство,не было ни забот ни хлопот, пока мне товарищ не
отдал свои синие карпаты,и с них поше в моем мопедном хозяйстве полный раскосец:(. Все
работало и исправно ездило.
Начал восстанавливать отданные карпаты с  В50. Движок был изрядно ушатан, купил запчасти,
перебрал его (до этого поднял движок своих карпат из полного хлама, как бы опыт ремонта,
руки и голова есть), поставил на мопед.Заводится с трудом, даешь газ- по звуку не набирает
полных оборотов, пытаюсь тронуться - не тянет, глохнет,расталкиваю ногами - едет рывками,не
тянет, глохнет. Менял карбюратор, генератор, катушку, коммутатор - никакой разницы. Так и
стоит у меня мопед не доделанный, и начался у меня с него полный развал в мопедном хозяйстве.
В  очередной раз пытался починить синие карпаты, все вроде правильно, искра есть, бензин
тоже, компрессия- не едет хоть тресни.
Сын как то прибегает, говорит коль у тебя с этим мопедом не получается , давай заберем
мопед,на помойке недалеко ваяется. На что яему сказал что бежим быстрей, берем полюбому.
На помойке меня ждала мечта моего детства Верховина 6  с двигателем ш-58, в родной краске,
комплектная, только руль был отвинчен, видимо в машину пихали чтоб привезти. Быстро
прикрутили руль и привезли домой. Оказалось двигатель заклинен. Позже я залил в цилиндр
керосина и аккуратно палочкой через свечное отверстие сдвинул поршень с мертвой точки.
Двигатель после этого удалось завести. Проверил масло - его там не было. Залил, мотор
перестал заводиться, свеча в масле.Ну понятно,сальники коленвала накрылись.Решил капиталить
заодно проверить все остальное.
Вскрытие показало усохшие напрочь сальники,мусор в кривошипной камере, видимо катались без
фильтра, ржавые щеки коленвала,видимо мопед стоял на улице и туда попала вода.
ВСе вычистил,заменил сальники,собрал,поставил  на мопед,попытался завести - редкие вспышки и
все, дальше полная тишина, раньше заводился с пол пинка. Два дня с ним плясал так и не
получилось завести.
А тут сын на моих карпатах пешком возвращается, говорит заглох, не заводится.Ну я подумал
свеча засорилась продуктами сгорания, было уже такое. Свечи менял, бензин в камеру прыскал,
кикал до посинения - ни одной вспышки, тоже все поменял по кругу, компрессия тоже есть, думал может кольца зелегли ,снимал головку и цилиндр, все в норме, но не заводится никак.Даже
бензин менял,никак не зводится. Свечу и бензин проюовал на другом мопеде с КД, там все
без проблем работает. Попробовал от безисходности крутнуть зажигание,в какие то моменты было пару вспышек.
Я уже весь мозг сломал, вроде бы все знаю в работе двухтактных двигателей, но мой мозг не
может найти ключ к проблеме.Три мопеда с аналогичными двигателями и везде одна и таже проблема.
В двигателях вроде бы все исправно, все проверено кроме фаз зажигания,стробоскопа к сожалению нет на даче.
Подскажите что я мог упустить из виду? Что я мог не так собрать в Ш-58 что он перестал заводится?
Что могло навернуться в моем первом мопеде учитывая что весь обвес двигателя я меня а толку нет.
Извиняюсь за сумбур, но мопеды меня уже довели до истерики, хотелось свалить в кучу и устроить пионерский костер.

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Цитировать
В  очередной раз пытался починить синие карпаты, все вроде правильно, искра есть, бензин
тоже, компрессия- не едет хоть тресни.
Очень похоже на неправильную продувку... ну или загаженый глушитель :))
Цитировать
А тут сын на моих карпатах пешком возвращается, говорит заглох, не заводится.
И БКС меняли на заведомо исправный? И высоковольтку? И бронепровод с колпаком? И коротыша нет(или наоборот, контакта нет)? И на мотках генератора все нормально? И магнит магнитит?
У меня в свое время тоже на ровном месте перестал давать искру. После долгих раздумий и мытарств - поменял БКС и бронепровод. Завелся с пол-пинка.
« Последнее редактирование: Август 19, 2015, 19:46:19 от sergeikaspd »
Раздаю пинки здравому смыслу!

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Забыл написать - искра на всех мопедах есть, на вид нормальная, сильная. Так что магнит, катушка, бкс исправны.
В том то и весь парадокс что внешне все есть но двигатели не пускаются, вотдумаю может с фазой зажигания чегото не то. На карпатах все на месте но вдруг перестал работать двигатель.на верховине ш58 я поначалу думал что чтото наколбасил когда увидел что коленвал вращается неив ту сторону, не как у в50.
Все движки пробовал и без глушителя- результат тотже.

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.
Раздаю пинки здравому смыслу!

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
К сожалению сейчас не смогу посмотреть, тырнет на даче совсем  афно. Если не трудно опишите в двух словах что еще может быть в мотором, при внешнем да и внутреннем благополучии. А то я в полном кризисе,последняя неделя отпуска, надоб хоть один мопед реанимировать. А то потом чувствую до следующего лета затянется бодяга.

Оффлайн mihalych77

  • Мопедист
  • Сообщений: 36
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Москва
На моей верховине 5 ш57 тоже мутил не заводился , хотя искра вроде как была. Поменял высоковольтную катушку , поставил от ваз 2101.
Теперь заводится с 1/4 тыка

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Спасибо, попробую. Хотя странно, до разборки двигателя все заводилось и работало как часы.

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Цитата: sergeikaspd
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.

Сергей, не могли бы вы тыкнуть носом в ссылку на видео?
« Последнее редактирование: Август 24, 2015, 17:11:38 от alez »

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Цитата: sergeikaspd
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.

Сергей, не могли бы вы тыкнуть носом в ссылку на видео?
Сейчас на фазенде, интернет не очень. Читайте http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0 с начала. Там и наткнетесь.
Раздаю пинки здравому смыслу!

Оффлайн Отшельник

  • Мопедист
  • Сообщений: 605
  • Степень оранжевости: 837
  • Мечтать не вредно
    • Награды
  • Город: Ярославль
Это эпидемия! "Тачкин мор" называется. Нужна дезинфекция огнём и срочная утилизация! Пока остальная бытовая техника не заразилась! :)
Если серьёзно, то основная причина не в технике, а в прокладке между рулём и сидением.
Мечты сбываются, но обычно не во время.

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Да, спорит не буду, прокладка основной источник проблем. Хотя раньше за собойткриворучия не замечал. Видимо возраст и ухудшение зрения дают о себе знать.
Однако сломав все мопеды бросил это дело и с опаской занялся Фордом, без проблем разобрал, проантикорил весь салон, уложил шумку, поставил парктроник, вварил новую гофру ,сменил ремень навесного оборудования, и все за пару дней. Может всетаки руки у меня ратут откуда надо? Просто может мопеды надо святой водой окрапить?

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Ничего , ничего всё получится .
« Последнее редактирование: Август 24, 2015, 22:22:01 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Цитата: sergeikaspd
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.

Сергей, не могли бы вы тыкнуть носом в ссылку на видео?
Сейчас на фазенде, интернет не очень. Читайте http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0 с начала. Там и наткнетесь.

Прощелкал станиц 10, дошел до переноса сцепления на промвал, а нужного видео по проблема так и не нашел. :(

В воскресенье вытащил два мопеда, попытался найти признаки жизни - бесполезно. У карпат крутил зажигание вперед назад - один раз был чих в КШК (видимо очень раннее поставил) и все, тишина. Ни одной вспышки.
Понимаю что разгадка где то рядом, но вот не клеится  дело хоть тресни.

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
А тупо брызнуть бензина под свечу?  есть вспышки?   Да и просто бензин проверить горит ли? Было так один раз весь выдохся ,но это было в 90 . Только проверять не в баке спичкой :)
Varatas

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
ВСе вычистил,заменил сальники,собрал,поставил  на мопед,попытался завести - редкие вспышки и
все, дальше полная тишина, раньше заводился с пол пинка

Проверьте не сбежала-ли шпонка при установке ротора генератора. Как там это всё собирается на V-50, честно говоря не знаю, ни разу не лазил в их зажигания, а вот на Ш-58 очень часто случалось, симптомы те же.
Лучше просить прощения, чем разрешения..