Автор Тема: Сравнение коробок скоростей Ш62, ранней В50, поздней В50  (Прочитано 25695 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
По моему от S-62, там была такая шестерня, которую нужно провернуть этим вырезом, что бы собрать коробку.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
..... Порылся в металлоломе:.....

да-а, хороший запасец

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин

Я уже наперёд знаю чем завершится всё это балабольство. Если начали спрашивать, значит ничего не сделаете........

как и писал выше, обточил как смог выступы первой передачи и муфты с  соответствующей стороны....

теперь выбивает вторую....(((

видимо нужно было шайбы подкладывать...

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
и тишина......

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Стиль вашего повествования не содержит вопросов, он подразумевает только такие действия как: кивание головой и сочувствие.
Поэтому мы киваем и сочувствуем, разве вы не видите?

В 2300 году в каждом городе будет оранжевая скорая помощь, дежурные дедушки с сиренами по осевой будут приезжать няньчить страждущих.
Вы сможете позвонить и дедушки к вам приедут и помогут настроить коробку.

А пока я могу только дать ссылку на папирусы и манускрипты древнеебибетских дедушек, которые у древности ебиптились с мопедами и рисовали мазутом посты для потомков, на скалах и пирамидах.
А вдруг там есть и ваш случай?

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO-Ww1r9kXPYPmd36a4TWg0R
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
спасибо за ссылку. очень нужная и интересная подборка.....

кое какие ваши видеоматериалы я скачал и смотрел.....только вот поздно мне попалось видео о регулировочных шайбах на коробку и их размерах .....((

что ж ......опять придётся  половинить мотор.....


Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
кстати, подскажите каким моментом затягивается гайка крепления ведущей звезды на двигателе V 501 M ?

грешу на то,что не дотянул и из за этого выбивает вторую скорость ?

может быть такое ?

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Если перетянуть гайку, а шлицы подустали, то вал без шайб начинает вылазить и тереть не там, где надо :D
Выбивать вторую может либо из-за неправильной регулеровки, либо если зубцы зацепления не заточены под правильным углом (эффект храповика наоборот). Ну или лапка кривая/смещена...
Раздаю пинки здравому смыслу!

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
т.е. момент затяжки ведущей звезды ни как не влияет на работу коробки ?

дело в том, что до разборки двигателя 2-ую скорость не выбивало, да и первая держала, только подёргивания были периодические при движении на первой, ведущую звезду заменил на новую, может быть этот фактор как то повлиял на работу второй передачи ?

выступы-шлицы на шестерне второй передачи и на муфте с  соответствующей стороны в хорошем состоянии были при осмотре, поэтому затачивать не стал, .....а теперь вторую даже принудительно держа ногой все равно выбивает, даже не хватает усилия ноги удержать...

попробовать вернуть на место старую ведущую звезду и проехать ......

потому как регулировка коробки ...я даже не представляю в плане ,половинки картера разъединяются ну очень туго , и соединяю так же с помощью ввинчивания винтов крепления картера.....если бы как у Вагнера на видео https://youtu.be/e9UI9Wy5V6g там как конструктор Лего никаких сопротивлений при разъединении и соединении......
« Последнее редактирование: Август 20, 2016, 07:50:18 от ОлегV »

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин

как и писал выше, обточил как смог выступы первой передачи и муфты с  соответствующей стороны....

теперь выбивает вторую....(((

видимо нужно было шайбы подкладывать...

решил вот отписаться.....

три недели назад разобрал я опять мотор, обточил выступы на шестерне второй передачи и соответствующей стороны муфты, ни каких шайб подкладывать не стал, какие были при разборке ,те и обратно установил....

теперь наслаждаюсь ездой и чётким включением и выключением обеих передач.

обтачивал шестерни на обычном самодельном точильном станке, где двигатель от старой стиральной машинки, вместо точильного круга - диск отрезной от "болгарки" .....хотя в наличии есть 2 шт. болгарки ,но с оборотами под 11 000 ну его .....проще и удобнее на наждаке ИМХО.