WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: родственник от Сентябрь 02, 2018, 21:56:04
-
Здравствуйте. Ребята - пробуксовывает кик стартер на моём "Карпаты". это надо колоть двигатель чтобы отремонтировать?
-
Для начала необходимо проверить работу сцепления,из-за износа дисков возможно пробуксовывание,но если со сцеплением всё в порядке,тогда смотреть придётся внутри...не стоит торопится,настройтесь,соберитесь наберите терпения и расходники-сальники,прокладки и колечки-и вперёд!Заодно произведите капиталку,иногда беда помогает...лучше поправить,чем потерять!!!
-
Спасибо за оперативный ответ :). Муфта не пробуксовывает, проверял. Что значит "за одно произведите капиталку"?, чтобы я лучше подготовился. Ремонт начну дней через пять, сейчас оч жарко, за 40. На днях обещают прохладнее. Вот за эти 5 дней подготовиться надо.
-
Я просто имел в виду-заодно заменить расходники...т.к как лишний раз разбирать двигатель не рекомендуется-страдает ресурс двигателя-портятся посадочные поверхности,прокладки-в первую очередь,подшипники,сальники,так-же мало приятные сюрпризы-разбитые втулки,поломанные шайбы К.П.,для чего необходимо иметь под рукой прокладки или материал для прокладок,возможно сальники или 203 подшипник,заранее продумать замену ВГШ если она сработалась-всяко может быть...ну а главное порядок сборки и разборки,по порядку всё делать спокойней и интересней,да и качественней!!!
-
Не знаю, к стыду или не к стыду, но на своих карпатах езжу уже более 25 лет, а двиг ещё не колол, а потому и очкую малость. А тут наткнулся на сайт Вагнерлэнд. Грех не поспрошать, народу опытного много, сайт живой. В общем по ходу дела отпишусь, скорее всего появятся вопросы.
-
Вы знаете...мне частенько приходится разбирать двигатели их давно уже у меня больше двух десятков плюс ещё знакомые подкидывают,и каждый раз перед разборкой тоже очкую,здесь как на дороге-никогда не знаешь что ждёт тебя за поворотом,главное не торопится и не нервничать,так-же как на дороге просто обдумывать каждое действие и выбирать верное решение!
В общем если что-не стесняйтесь!Желаю удачи!!!
-
Спасибо, не постесняюсь. Да и деваться мне некуда, я без мопеда как без ног.
-
уже дважды у сына на мопедах была такая проблема и дважды ее решением была замена дисков в сцеплении. двигатели на мопедах стоят в50 и в501м.
-
Рекомендую для прочтения:
http://www.mopedist.ru/blogs/novye-skazki-o-starom/skazka-chetvertaja.html
Очень частая проблема - просевшая пружина... Моджно подобрать подходящего размера от клапанов....
А вот если у вас сцепление "ромашка", то вполне возможно, что "столик" не тот прикрутили.... С длинными "ножками"....
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2156.msg84764#msg84764
-
Я, конечно , извиняюсь, но, за 25 с лишним лет ни разу не было ничего такого ? Банальный износ дисков или элементов сцепления (даже откручивение гайки) приводит к прокручиванию узла сцепления. Либо же мы говорим о том , что не видно глазу при разборе и что-то выходящее за рамки. Просто мало информации как-то , непонятно что конкретно и как делали-разбирали-меняли. Причин ведь уйма может быть. Даже храповик на валу кика может сноситься и будет "Кик проскальзывать". А это ведь уже совсем другой узел. Ждём больше пояснений и развернутого вопроса.
-
Да разное было-ломалось, но двиг не колол. Муфту ремонтировал трижды, последний раз три года назад. Никаких подозрений при езде-трогании не выказывает, регулировке поддаётся нормально. Правая нога болит уже, короч замахался. Уважаемый "Рига-22" - сейчас у нас жарища, в гараже парилка - работать невозможно, я просто готовлюсь в том числе к худшему варианту. Через несколько дней (как только попустит - обещают) всё мне станет ясно. Я обязательно отпишусь.
-
Помню у меня был прикол на Ш-58 . На горячую вал кик стартера проскальзывал до половины своего хода . Дело оказалось в масле , я по глупости залил 75w-90 , а оно слишком жидкое для двускоростных коробок. После замены масла на М-8 проблема ушла , а заодно и стал тише звук работающей кпп.
-
А где сейчас такое масло брать?
-
А где сейчас такое масло брать?
На любой заправке, продается как "масло для автотракторных двигателей"
-
Я не знал. Проверю. А то покупаю всякое бутылочное близкое по параметрам.
-
Да...масло-это отдельная тема,всплывающая со строгой переодичностью ровно раз в месяц...Обычно обязательно кто-то делится и рекомендует...Не знаю я лично всегда придерживаюсь рекомендаций конструкторов-и ничуть не жалею,это-же самое простое решение т.к при этом-из причин поломки-масло вычёркивается в первую очередь,но это моё личное мнение,просто как-то уже не люблю эксперименты!
-
Разве только масло? А бензин. В продаже нет ни 76 ни 80. И что делать?
-
Боремся с детонацией высокооктанового бензина путём увеличения степени сжатия,т.е. уменьшением камеры сгорания(приходится снимать алюминевую прокладку из под головки)-обычно получается,не получается только с трапецивидными головками-материал не держит,лепим на трапеции старые головки из алюминия,так-же увеличиваем угол опережения зажигания-иначе горючка горит в глушителе!
-
ЭТО КАК? Ставим головку без прокладки?Она ж сифонить будет. А что это за трапецевидная головка?, на каких стоит?. У меня V-501 если чо.
-
И если не хочем регулировать зажигание ранее. Тогда ограничиваемся с перестройкой карбюратора на более богатую смесь.
-
ЭТО КАК? Ставим головку без прокладки?Она ж сифонить будет. А что это за трапецевидная головка?, на каких стоит?. У меня V-501 если чо.
Трапецевидная головка. Уменьшаем камеру сгорания.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9798/72892643.2/0_1584f7_5af1d08d_XL)
Возможны раковины в литье на 90% !!!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/46400/72892643.2/0_1584f0_906f154c_XL)
-
ребята!
1) я так и не понял, какая же у меня головка (двиг я указал)
2) почему нельзя сточить на величину толщины прокладки, но прокладку оставить.
3)переход на более высокооктановый бензин предполагает либо увеличение мощности при том же потреблении, либо уменьшение потребления горючки при той же мощи. А мне предлагают ( Squish) обогатить смесь, т.е. увеличить потребление и без того более дорогого бензина.
Ребятки, кому не лень - просветите старого динозавра, кто что знает :)
-
1. Масло М8 сейчас продается практически в любых магазинах автозапчастей, это не дефицит.
2. Сточить головку можно, но надо точить 2 плоскости.
3. Головка на V-501 такая же как на V-50. На фотках выше головка от V-501M, она другая.
4. Чтобы перейти с 80 на 92-й бензин надо уменьшить объем камеры сгорания до 5-6 куб.см.
-
На этом фото как раз и есть Ваша трапеция-силумин-сплошной цинк,по свойствам близок к чугуну,поэтому к чугунной гильзе цилиндра без прокладки не прижимается!!!Но не стоит бить тревогу,двигатели ходят и в штатном режиме,просто чаще приходится менять втулку ВГШ,но до того как она просядет пройдёт достаточно времени,и на Карпатах за это время обязательно успеет выйти из строе что-нибудь другое!!!
-
Привет родственник!
Возможно Вам и не надо уменьшать (но желательно, если есть возможность) камеру сгорания.
Когда разберётесь с киком, снимите крышку генератора, прогрейте двигатель, винтом холостого хода чуть приподнимете обороты.
Далее ослабьте винты крепления генератора и покрутите его против часовой стрелки до повышения оборотов.
Снова отрегулируйте холостой ход и катайтесь так.
-
ХА-ХА :D. После четверти века эксплуатации своих "Карпат" выяснил, что у меня двигатель V501M (а не V501, как сообщал ранее).Если так далее пойдёт, то я ещё многое узнаю про свой мопед :D