Доброго времени суток заглянувшим в мою новую тему!! В старой всё происходящее перемешалось и перестало быть интересным.
С чистого листа так сказать начну .
Снял я как то крышку картера, посмотреть как там сцепление поживает а там меня ждал сюрприз , вал кик стартера выломал стенку картера. p.s. Я киком пользовался осторожно , видать от предыдущего хозяина остались трещины, которых я не заметил при покупке. А я добил всё это дело .
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-262.jpg)
И тут, когда уже ценность картера сильно упала в один момент . Появилась у меня мысль попробывать врезать ЛК в КШК. Чтобы получить максимальное наполнение смесью КШК при фазе впуска.
Сначала подлатал картер в месте разлома , аргонная сварка слишком дорогое удовольствие для этого мотора.
Короче выглядело это как то так, да да я не забыл про большую, шестерню ,которая на пром вале и вымерял всё с ней валом и подшипником в сборе. Не чиркает
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-260.jpg)
Далее всё обезжирил промазал герметиком и стянул пластиночки , под гайки положил по гроверу и капнул клея момента на резьбу.Половинку притер на притирочной поверхности. Вал кик стартера использовать не буду в этом моторе.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-272.jpg)
Корпус ЛК изготовленный из 3 мм стали , притирал до победного на притирочной плоскости , покрасив притираемую поверхность маркером . Мороки было много , но добился герметичности . В корпусе установил новый ЛК , из магазина из Тайваня.Пока новый держит хорошо. Поверхность карбюраторной ванны тоже максимально сгладил деревянным ровным брусочком с приклееной к нему шкуркой. Так же на краску притирал. Прокладка 2 мм паронит . Поршень оставил старый ,2 кольца стопора перенесены , под нижним кольцом пружинка с комплекта.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-271.jpg)
Далее сделал из цилиндра ш 57 , нечто похожее на в 50М .На фото сравнение каналов продувки. Совсем как у в 50М сделать не полечиться отверстия мешают . Но пускай ступенька будет лучше против хода потока смеси чем по ходу. Окна максимально совпадают.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-269.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-270.jpg)
Ступеньки из за нестыковки гильзы и перепускных каналов тоже не осталась без внимания ,убрал их вот таким надфельком.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-273.jpg)
Окна в поршне и внизу гильзы тоже подогнал друг к другу
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-268.jpg)
Далее насмотревшись и начитавшись форумов
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-274.jpg) раз уж впуск уже через КШК. Решил запилить 3 канал продувки через поршень. Пока не особо широкий с углом больше 60 градусов , угол примерно 75 градусов почти вверх смотрит . Сделать шире канал или более понизить угол я еще успею , а вот нарастить обратно будет трудно , попробую завести так а там если нужно сделаю угол 60 и шире канальчик. Верхняя кромка канала 3 мм не доходя до уровня основных . Так же снял фасочки со всех окон и поднял выхлоп на строго на 1 мм пока.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-267.jpg)
Далее о карбюраторе пробные разы буду заводить с к60В . Если все заведется и хорошо себя покажет на стенде . То буду покупать новый коленвал , и карбюратор .
Мой выбор пал на карбер от Ямахи Джог 50сс ,двигатель 3 KJ , електрообогатитель можно сделав и ручным повесив монетку от велосипеда на руль . И изготовив несложные детали.
Скрытый текст
(http://www.motovelosport.ru/cat/yamaha_jog_directive/images/61_01.jpg)
Карбюратор (тип 2). 1 - дроссель, 2 - трос газа, 3 - пружина дросселя, 4 - прокладка, 5 - крышка смесительной камеры, 6 - седло пружины, 7 - игла, 8 - шплинт, 9 - винт качества, 10 - винт количества (упора дроссельной заслонки), 11 - винт, 12 - пусковой обогатитель, 13 - кольцевое уплотнение, 14 - винт, 15 - поплавковая камера, 16 • прокладка, 17 - винт, 18 - ось поплавка, 19 - поплавок и запорная игла, 20 - главный жиклер, 21 - главный диффузор, 22 - жиклер холостого хода, 23 - корпус. А - винты крепления, В - корпус воздушного фильтра, С - разъем пускового обогатителя, D - топливная трубка, Е - вакуумная трубка, G - хомут, Н - масляная трубка, I -винт, J -дроссель в сборе.
Смущает только Электрообогатитель но его можно сделать ручным
Скрытый текст
Для ручного обогатителя потребуется внутренний стакан с запорным клапаном и иглой:
(http://s57.radikal.ru/i157/1108/b8/5599c21a04ce.jpg)
(причём при аккуратной разборке, клапан можно при желании вернуть на своё место, в электро клапан).
Внутри «стакана» нарезается резьба М8 (она будет не глубокая но этого будет достаточно) для вкручивания «шпильки»,
(http://s54.radikal.ru/i145/1108/ee/41d4eecb48cd.jpg)
(см. фото).
Шпилька для крепления троса привода клапана
(http://s48.radikal.ru/i122/1108/ea/f566dceb24a7.jpg)
Используемый трос должен заканчиваться таким наконечником (бобышка)
(http://s58.radikal.ru/i160/1108/a0/37f815a23c11.jpg)
для соединения по типу троса дроссельной заслонки. В собранном виде выглядит это так:
(http://s52.radikal.ru/i138/1108/2b/6e53dc5d1e34.jpg)
шпилька вкручивается в «стакан» клапана, с помощью шлица на шпильке, отверткой.
(http://s55.radikal.ru/i149/1108/e6/b7d90862276e.jpg)
Вот такие вот дела , Пробная первая заводка запланирована на субботу или воскресение там и погляжу как поведет себя моторчик.
Будет хорошо вести себя получит новый коленвал и новый карбюратор незнаю только еще какой , а плохо вести будет буду думать почему так . А если вообще плохо то не жалко и выкинуть :D
Сегодня появился у меня этот замечательный карбик по цене 4л среднего пива 8) .
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/275/h-278.jpg)
Далее фото в этом альбоме, кому интересно
https://my.mail.ru/mail/jam_91/photo/275/280.html
(http://s011.radikal.ru/i318/1107/99/af2abe841531.jpg)
Всё в отличном состоянии и полный комплект всего 8) Будем пробывать. А главное что подходит к моему впускному коллектору без переделок.
Кстате мне повезло помоему . Вывод для вакуума есть
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/275/h-276.jpg)
А каналла нет глухой он , типо если нужно можно просверлить . Меньше мороки будет .
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/275/h-277.jpg)
НАшел интересную статейку про этот карбик на пилот .
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=254
Вот только мне интересно не сильно ли большой наклон кабюратора будет ?
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/275/h-286.jpg)
но можно настроить поплавок .
У Людей вон тоже не сильно горизонтально стоит карб этот ,
Скрытый текст
(http://i040.radikal.ru/1107/54/09ea10a9b9df.jpg)
На ямахе он то горизонтально стоит , вот теперерь и думай что делать .
Скрытый текст
http://youtu.be/ZHJvorJ9jzA
Комментарии приветствуются , разумные советы вдвойне приветствуются .
Ручной обагатитель сделаю , от монетки на руле управление. Спросил у скутеристов ,многие говорят геморная штука этот електрообагатитель . Меняют на ручной его и скутеристы тоже . На этом моторе не будет коммутатора от БП зажигу ставить буду , только по уму . Та что я ставил сомнительного качества , и есть нюансы с моментом искры которые буду исправлять. Хотя можно и сделать от комутатора, на другом моторе попробовать . Надо сходить к знакомому который хорошо понимает в электронике и электроприборах всех типов , спрошу как быть.
Вот мой вариант зажиги от Бензопилы как работает . Перед сьемкой видео проехал километров 5 до леса. Чтобы не говорили что мол только на месте и заводиться :D ТАм помоему просто бронепровод прошибает на высоких оборотах так как один из 2 удлиненный решить эту проблему и будет всё ок .
Скрытый текст
http://youtu.be/xdLpq3R-dmU
Хотя у скутеристов тоже не совсем по горизонту карбюраторы установлены ... Подсказал бы кто .... :)
Или там какие то заморочки , что топливо попадает в двигатель независимо от положения поплавка ?
Скрытый текст
http://youtu.be/MWfabYuoL-g
Было замечено , что мотор с М-овской поршневой (развёртка которой выше в теме) , с поршнем от дио мототеч 2кольца и пружинка +впуск через ЛК карбик китай от джога в кшк, и уменьшенным проволочкой жиклёром, который я рассверлил ранее ,крутит намного энергичнее чем с 3тим каналом продувки через поршень :o Плюс скоро будет готов коммутатор Войтенко . Есть над чем подумать. Работы над мопедом куча ... Возможно поэтапно буду увеличивать сечение выхлопного окна ,и высоту верхней кромки не более 1.5 мм (циллиндр торцевал) .Расширить продувочные окна на пару мм как позволит картер. Эпопея продолжается .
Необходимо устранить биение колёс (на скорости за 50 , чувствуется что накат плохой мопеда), заменить пластиковые втулочки и салентблоки в амортизаторах на новые, уже есть в наличии. Сделать глушилку на резонатор .Усилить косынками переднюю вилку .Чуть поднять подвеску. Попробовать как едет со стандартной звездой, раздобыл не скушаную СССР дельтовскую также. Сварганить светодиодный свет в фару .
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-431.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-430.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-432.jpg)
Ещё очень понравился этот мопедикСкрытый текст
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-429.jpg)
пользователя Амур_Два. Захотелось так же задрать чуток перед и зад подвески не потеряв баланс в развесовке на колёса .
Сделать по человечески усиленный маятник , звезду на 40 зубоф заднюю, или родную (надо выбрать, на что нацеливаться на тягу или максималку) Выпуск через резонатор. Руль с БМХ (они трюковые рули не уступают по прочности мопедным , есть широкие и узкие ,разных толщин стенок и по весу куча разных) Или с минска с перемычкой что получше подойдёт то и поставлю. Ну и ещё найти хотелось бы с питбайка переднее крыло у них колёса тоже 16-17 дюймов существуют должно вписаться .По типу такого.
(https://img23.olx.ua/images_slandocomua/335275370_3_644x461_prodam-perednee-krylo-na-pitbayk-ili-pod17-motozapchasti.jpg) Короче План намечен теперь надо его осуществлять . Опыта вроде бы чуток поднабрался за года полтора уже наверное эксплуатации и ремонта такого мопеда :D
Прогресс плавненько идёт :) Нашел сегодня на GOOGLE PLAY прикольную игруху Russian Moto Traffic Rider 3D .
Прикольная штука :D . Мопеды и мотоциклы СССР можно тюнить тут . И Карпаты едут за 100 км\ч :D РАзвлекуха для мопедистов. Быстро надоедает но всё равно прикольно погонять на карпатах )
http://mobigama.net/3360-russian-moto-traffic-rider-3d.html
Скрытый текст
(http://img.mobigama.net/game/3360-russian_moto_traffic_rider_3d/3_russian_moto_traffic_rider_3d.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-457.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-456.jpg)
Там не совсем ясен момент искры . Конечное можно попробовать . Надо сделать пластинку ,чтобы менять момент зажигания можно было.
И обязательно сварить стэнд , ужасно неудобно заводить мотор на табуретке, или переставлять моторы туда сюда.Сделаю стэнд и буду пробовать всё что угодно . К стате с поджатой головкой должно ,сработать там момент искры около 2-1 мм до ВМТ получился. Войтенко Генератор и Коммутатор уже готовы , надо забрать у человека который мне его спаял .ЗАглушку с канальчиком сделаю со стандартного вкладыша под карбюратор только залью полость эпоксидкой с алюминиевой стружкой. В циллиндр заглушка не провалиться даже если вывалиться с вкладыша так как там есть ступенька в гильзе которая не даст этому случится (https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-479.jpg).
Всё не успеваю надо не спешить теперь. ОЧень интересно в гараже ,но есть и другие дела , и девушка уже обижается на меня. Пробная заводка и поездка показала ,что мотор имеет право на жизнь . :o
Нужно подготовить стэнд и крутить тот мотор как угодно ,ради хобби и интереса, он жрать не просит. Как попрёт можно кинуть на мопед :o
Нашел подозрительно ровный выжимной диск сцепления , прикинул к магниту а он не липнет 8) Кто то бережно изготовил его с нержавейки !! Теперь стандартному мотору ещё добавится ресурса. :o Поколения меняются владельцев мопеда , проблемы остаются те же . Но самый прикол что мопед остаётся всё тот же :D Почему я раньше не брал во внимание этот диск , он не лез ни на один столик, нашел другой столик он подошел.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-492.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-490.jpg)
Мопед оставляю в таком состоянии в котором он есть . Трещины на проводах замотал изолентой 8)Зодолбал он меня конкретно ,едет пускай едет, а то больше на ремонте чем на дороге. Но уже мотор с ЛК был снят к тому моменту.
Оставляю так Дельту . Под цепью самопальный слайдер , чтобы потом хватило длины цепи под другую звезду при желании . Работает отлично.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-489.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-491.jpg)
Едет вот так , кто только что зашел в мою тему и не знает.
http://youtu.be/jd0RhvU7eoI
полная версия Видоса для тех кто не верит что он едет в горку :D
Скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=_Ms5J0iFq7w