Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111644 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #30 : Сентябрь 18, 2015, 21:10:35 »
  • +0
  • -0
  • 8) Самый простой вариант - переставить любой другой цилиндр! Это самое простое решение! Ну по  крайшей мере не надо в движок лезть.  :) Ну и минус один вариант проблемы!
    А ведь Дядюшка Орик, никогда, ничего плохого не советовал.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #31 : Сентябрь 18, 2015, 23:57:07 »
  • +0
  • -0
  • Но если верить Вагнеру, это ничего не даст...
    Каждое предложение можно как то проверить. Если виноват цилиндр, надо проверять его герметичность. Если зажигание - проверить в правильном ли месте появляется искра, и нету ли пропусков.
    Ведь должны быть какие то признаки той или иной поломки. К тому, если пспешить и переставить цилиндр, и всё заработает, что это будет значить? Вот в том то и дело. В руках окажется цилиндр: `Которые не работает`. Очень уж не конкретно сказанно.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #32 : Сентябрь 19, 2015, 00:19:13 »
  • +2
  • -0
  • Приведу пример .

    Август в детстве у меня было так - ставлю левую крышку на мотор - на зажигание - мопед не заводится . Снимаю - заводится.

    Прокладки, толстые прокладки, проклеивал внутри крышку изолентой  -  за 5 лет так и не смог понять что же это такое .

    Теперь у нас опыта больше и приборчики всякие . Сложная вам досталась задачка - тут любой голову сломает и тем почетнее её раскусить .

    Хотя бы методом научного тыка .
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2015, 00:21:56 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #33 : Сентябрь 19, 2015, 17:50:43 »
  • +0
  • -0
  • Делать так делать. Сделал. Снял цилиндр и померил. И всё там нормально. Разница износа у юбки и в рабочем месте, всего 0,03 мм. Главное, что у других 7 цилинров что нашё, износ от 0,05 до 0,18 мм, и этот цилиндр, значит, самый хороший.
    Я говорил...., я же говорил. что может так быть. Сниму цилиндр, а там - ничего!
    Похоже, я останусь один со своей проблемой. Предложений больше не будет.  Все будут чисать макушки, и ждать, пока всё решится. А после, чтоб умным голосом саказать: `Ну я же говорил - зажигание виновато...`

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #34 : Сентябрь 19, 2015, 18:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Если исходить из того видео что на первой странице, то мое мнение что это не цилиндр и не зажигание.
    Двигатель дорабатывался..рассказать что конкретно..речь шла о впуске-вот и смотрите туда, где дорабатывали.

    чудес не бывает..можно "из лучших побуждений" распилить не те фазы газораспределения и в сочетании с переливающим карбюратором это может дать аналогичный эффект.

    впрочем это не истина в последней инстанции и что там вы с ним делали и какие цели при этом преследовали ведомо только вам.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #35 : Сентябрь 19, 2015, 20:13:24 »
  • +0
  • -0
  • Всё собрал. Всё как было, только разобрал, почистил поршень, помыл цилиндр, и обратно собрал. И кольца те самые оставил. Только гравицапу другую повесил, так как первая нифига не глушит звук.
    Мотвел едит. Прогрел, и дальше едит, ничего. Как ничего и небыло. Но это за 10 мин. работы, а это значит выводы пока делать рано. Надо проехать хотя бы 30 км.
    Тут пара фоток










    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #36 : Сентябрь 19, 2015, 20:57:34 »
  • +0
  • -0
  • Все-таки, могла быть проблема с кольцами. При прогреве, возможно, в сочетании с нагаром они теряли подвижность в канавках. Этому вполне могло поспособствовать заливка топливом, которое частично растворило "каку" на вершине цилиндра и верхушке поршня и потом она осела в канавках колец и прижарилась затем во время работы мотора, а дальше тепловое расширение начинало ограничивать степень свободы колец.
    Другого объяснения, пожалуй , и не придумать, если после чистки вернулась нормальная работа.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #37 : Сентябрь 19, 2015, 22:21:48 »
  • +0
  • -0
  • Нет... Настаиваю на свою подозрительнотсь. Надо проехать 30-50 км, и только после говорить, что всё вернулось.

    Только что был в гараже. А там бензином воняет :-[ Вижу, опять забыл закрыть краник, а под мопедом лужа бензина. Это значит, что илга нормально не держить. Видимо, бензин переливает, и от сюда признаки того, что на видео было.
    Я уже два раза расбирал карбюратор. Дул в штуцер, и воздух он держит. Но, видимо, не достаточно. Кто подскажит, чем притирается игла, а то я её просто меняю.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #38 : Сентябрь 19, 2015, 22:38:21 »
  • +0
  • -0
  • Дело тут может быть не в игле, а уровне поплавка(физика: "сообщающиеся сосуды").

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #39 : Сентябрь 19, 2015, 23:03:52 »
  • +0
  • -0
  • интересно, как  проверяется уровень в поплавке?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #40 : Сентябрь 19, 2015, 23:52:39 »
  • +0
  • -0
  • Ну так я же дал наводку, надо прогуглить про сообщающиеся сосуды. Если уровень бензина в поплавковой камере оказывается выше уровня распылительного отверстия, то бензин и будет постоянно литься.

    Пример устройства карбюратора К34Б


    Схема карбюратора К34Б: 1—упор оболочки троса; 2 —гайка; 3 —винт регулировки минимально устойчивых оборотов холостого хода; 4 — распылительное отверстие; 5 —шпилька фланца; 3 —жиклер; 7 —шайба; 8 —пробка; 9 —крышка колодца дросселя; 10 —пружина возврата дросселя; 11 — крышка поплавковой камеры: 12— дроссель; 13 — корпус карбюратора; 14 — винт регулировки качества смеси; 15 — утолитель поплавка; 16 — штуцер топлено-приемный; 17 —прокладка; 18 —игла заборная; 19—поплавковая камера; 20 — поплавок.
    Ну а померить можно, если сконструировать прозрачную трубочку вместо болтика пробки закрывающего доступ к жиклеру.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2015, 11:00:12 от omich »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #41 : Сентябрь 20, 2015, 22:54:23 »
  • +2
  • -0
  •  8) Была у дядюшки Орика такая ситуация.... Притащили старый Минск.... Даже завели... покатались.... Потом чудеса начались, очень похожие. Внешне всё указывало на зажигание..... В оконцовке оказалось, что половинки картера от моторов разного года выпуска - перепускные каналы разные!

    Так вот, стоило только прокладку под цилиндром поменять, как всё снова приходило в норму..... Дней через 10 снова..... Надоело вся эта песня... начал сравнивать дотошно каналы и оказалось, что один -   что называется на грани!

    пока прокладка не устаканилась - все в норме! Потом оседала и шел подсос воздуха!

    Переставили  более старый цилиндр со старыми каналами и проблема ушла!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #42 : Сентябрь 22, 2015, 22:05:26 »
  • +1
  • -0
  • Надо говорить `Спасибо` Omich-у, ещё одна егзотичная фотка по изучению карбюраторов К34Д.
    Тут мерится уровень поплавка. По старым мопедским талмудам, между краем колодца (до прокладки) и уровнем должно быть ровно 11 мм. У меня оказалось 11,5 мм. Давайте месте подумает, что это значит? Поплавок сидит чуть выше чем надо. Значит, от закрывает бензин чуть раньше, чем пологается, правда? Выходит, перелива не должно быть...?



    Короче, посатвил карбюратор такой как есть, и поехал. Тянит очень хорошо, но опять та самая проблема: СТРОЧКА. Ужасная. Крутил винт качества, переставлял сажигание... Теперь винт качество закрутил почти до конца, пружинка вся смятая. Зажигание выставил примерно 20 градусов на холостых, а это примерно 1,5 мм до ВМТ. Если делать больше - строчит ещё больше. Но я тут не слишком беру в голову. Меня беспокоит винт качество :( Ей Богу, на такой бедности должен поимать клин. Хотя двигатель настроен как на опкатке: если чуть не большой спуск - начинает строчить.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #43 : Сентябрь 22, 2015, 22:14:57 »
  • +0
  • -0
  • Строчка может быть и по иной причине, забит глушитель или неправильный воздушный фильтр. А цвет изолятора свечи сейчас какой?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #44 : Сентябрь 22, 2015, 23:04:31 »
  • +0
  • -0
  • Если поплавок сидит выше, значит и уровень от этого выше и если уровень вровень или выше распылительного отверстия, то так и будет заливать мотор, если забить на стоянке закрывать краник..
    На счет карбюратора: У моего К34Д винтик острый, похож как бы на заточенный карандаш с немного удлиненным грифелем и этим винтом можно перекрыть поступление бензина вообще, т.е. на больших оборотах именно им регулирую подачу смеси, причем, регулировка в пределах четверти оборота(либо перекрывает, либо богатая смесь). Глушитель, наверно, стоит проверить, но раз не удается винтом перекрыть бензин, значит с ним(винтом) что-то не то.